Стало очень удобно. Проверил пока только на ренжах из флопзиллы, которые на самом деле имеют разный вес. И так же хорошо экспортнулись ВО флопзиллу ренжи из орэнджеса с разными весами.
А вот если пробовать импортить ренжи, у которых вес 100%, но разные цвета, то не выйдет. Но, наверное, такое и не нужно. Так раскрашивают руки лишь для запоминания: что в 4бет, что в колл 3бета и т.д.
Они отличаются только параметрами исполнения в виртуальной машине Java.
Первая исполняется со стандартными параметрами, а вторая оптимизирована на скорость вычислений. Если нет подвисаний графики, то OrangesCalculatorTS будет считать раза 1,5 — 2 быстрее. Проверить можно легко, выбрав всю доску префлоп и засечь время расчета.
OrangesCalculator.exe - сбалансирован и на графику и на скорость вычислений. Он более универсальный.
Ув. peleg, работая с Вашей программой больше месяца накопилось несколько вопросов(замечаний): 1.Отсутствие подробной статистики по бэкдорам на одной карте. 2.Next card equity не учитывает фильтрацию улиц. 3.Было бы очень здорово увидеть реализацию аналога HoldEq. 4.Возможна ли реализация цветового выделения груп комбинаций постфлопа(напр. зеленый - велью,красный - блефы и тд.) c подсчетом этих комб на примере combonator и power equilab?
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) Возможна ли реализация цветового выделения груп комбинаций постфлопа(напр. зеленый - велью,красный - блефы и тд.) c подсчетом этих комб на примере combonator и power equilab?
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) 1.Отсутствие подробной статистики по бэкдорам на одной карте.
Планирую расширить список возможных фильтров. Изначально я думал, что user filters закроют эти проблемы, но с бэкдорами это получается не всегда. По срокам ответить не могу сейчас, но думаю, что сделаю скоро.
Посмотрю обязательно. Исправлю в ближайщих апдейтах.
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) 3.Было бы очень здорово увидеть реализацию аналога HoldEq.
В полном варианте не планировал, но range vs range в разработке уже. Есть некоторые проблемы с интерфейсом, но хочу сделать range vs range с фильтрацией и hero и villain ranges.
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) 4.Возможна ли реализация цветового выделения груп комбинаций постфлопа(напр. зеленый - велью,красный - блефы и тд.) c подсчетом этих комб на примере combonator и power equilab?
Да, это можно сделать, но это повлечет серьезные изменения в программе и интерфейсе. Это точно в ближайшее время сделать не успею. Практически, если удастся сделать range vs range и цветовое выделение, то программа полностью закрыла бы функционал CofeeCalcs.
Цитата (peleg @ 19.10.2017) В полном варианте не планировал, но range vs range в разработке уже. Есть некоторые проблемы с интерфейсом, но хочу сделать range vs range с фильтрацией и hero и villain ranges.
Это будет как дополнение,или основной интерфейс?
Кстати на счет системы фильтрации,не планируете ли перенять что то из CofeeCalcs(Flopzilla)? user filter хорошая штука,но ей не хватает гибкости конкретного выбора комб.
P.S. Подсветка масти в диапазоне также полезная фича.
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) Это будет как дополнение,или основной интерфейс?
Хотелось бы в основной интерфейс включить, но проблемы с местом. Это как раз и есть проблема, которую пока не решил. Скорее всего вынесу в отдельное окно выбор другого ренджа.
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) Кстати на счет системы фильтрации,не планируете ли перенять что то из CofeeCalcs(Flopzilla)? user filter хорошая штука,но ей не хватает гибкости конкретного выбора комб.
Я писал уже, что собираюсь сделать полный набор готовых фильтров, включая те, которых пока нет в oRanges. Многие уже просили. Надеюсь скоро доделаю. Вообще-то, с помощью user filter можно создать почти все возможные фильтры. Но это занимает время.
Цитата (nigilin @ 19.10.2017) P.S. Подсветка масти в диапазоне также полезная фича.
Подсветку масти просто некуда рисовать. Посмотрю еще раз, может воткну куда-нибудь.
1. Добавил Range vs Range (Tools -> Range vs Range)
Можно установить рейндж в окно Range2 из дерева. Или двойной клик с нажатым Shift или через поп-ап на рейндже в дереве:
Расчеты учитывают фильтрацию, т.е. при включенных главных фильтрах рейндж фильтруется.
2. Появился Filter Manager.
Позволяет сохранить паттерны действий оппонента и быстро установить фильтры на конкретной улице постфлоп:
Filter Manager можно свернуть:
Использовать можно по разному. Например, на ривере можно быстро установить разные фильтры на флопе или терне и посмотреть как изменился результат или создать паттерн действий оппонента, например cbet или check raise, и быстро их применять . Можно установить в Flop Texture Filters определенные доски и смотреть, как меняется попадание в доску с выбранными фильтрами. Применений может быть множество...
3. Добавлены горячие клавиши для сохранения и восстановления состояния фильтров на конкретной улице. Alt +1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - для сохранения и Ctrl+1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 для установки.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Спасибо за предложения!
Я подумаю, что можно сделать. Export и Import очень важны для удобства. Займусь в ближайшее время этим вопросом.