oRanges Calculator

Последний пост:27.11.2023
29
1 4 5 6 7 10
  • Цитата (peleg @ 2.3.2018)
    Добавил новый инструмент - Range Constructor.


    Большое спасибо! Отличный инструмент в дополнение к остальным.
    5/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kumlambo @ 3.3.2018)
    Большое спасибо! Отличный инструмент в дополнение к остальным.


    Спасибо за отзыв!
    51/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Хотелось бы услышать отзывы о Range Constructor.

    Насколько он полезен на Ваш взгляд?
    Чего не хватает для удобства?

    Хотел бы определиться насколько следует его развивать. Спасибо.
    52/108
    Ответить Цитировать
    0
  • peleg,
    Мне очень понравился Range Constructor. Просто супер!
    Из пожеланий...
    Если получится добавить выбор цветов для групп, было бы здорово.
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • peleg, можно единичными замечаниями/предложениями делиться? или лучше собрать все в список? :)

    1. Несколько напрягает, что окно конструктора поверх абсолютно всех других окон. Хотелось бы его не закрывать каждый раз, а просто сворачивать.
    2. Сплитованный ренж из конструктора можно переместить в основное окно программы только в виде папки с суб-ренжами. Нельзя ли еще иметь возможность выбирать целый ренж как это можно делать в power-equilabe, pokerrangere и т.п.?
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Changa7,
    Попробую добавить выбор цветов. А разве имеющихся не хватает?
    53/108
    Ответить Цитировать
    0
  • kumlambo,
    Да как удобнее. Цель у нас одна — попробовать сделать программу лучше :)

    1. Если нажать на кнопку с дольками для соответствующего инструмента, когда окно открыто, то оно свернётся. И наоборот, когда закрыто, то открывает. При свертке и открытии данные сохраняются.
    Кнопки с дольками, как я думал, решают проблему. Если делать обычным окном, то оно постоянно теряется позади основного окна и это точно раздражает.

    2. Не очень понял, что имеется ввиду. Сохранять весь рейнж из окна конструктора в основное дерево вне зависимости от цветов? Это сделать не сложно. Может быть как—то выбирать несколько цветов и соединять их. Пока ее очень представляю, как это реализовать удобно.
    54/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (peleg @ 4.3.2018)
    1. Если нажать на кнопку с дольками для соответствующего инструмента, когда окно открыто, то оно свернётся. И наоборот, когда закрыто, то открывает. При свертке и открытии данные сохраняются.
    Кнопки с дольками, как я думал, решают проблему.

    вот совсем не понял как это сделать))

    Цитата (peleg @ 4.3.2018)
    2. Не очень понял, что имеется ввиду.

    Смотрите. Вот мы в конструкторе нарисовали ренж:

    Потом нажали на кнопку, обозначенную стрелкой, и перекинули этот ренж в основное окно и можем видеть два ПОД-ренжа.
    1

    2

    И оба эти ПОД-ренжа я могу скопировать во флопзиллу, например.

    Но как мне получить быстро вот такой ПОЛНЫЙ ренж?

    Стрелкой указан ренж, который я скомпилировал самостоятельно из двух вышеозначенный ПОД-ренжей :)
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kumlambo @ 4.3.2018)
    вот совсем не понял как это сделать))

    С этим разобрался, понял про какие дольки шла речь. Честно говоря, такое юзабилити совсем не очевидное и без подсказки такое можно только методом тыка обнаружить. Тем более что окно конструктора у меня лично целиком закрывает эти дольки, и чтобы нажать нужную, надо отодвигать окно в сторону или уменьшать в размере. Я еще для вызова нужного инструмента использую хоткеи, поэтому эти дольки вообще не замечал, тем более они никак текстом не обозначены, кроме как если к ним курсор не подвести )) Кстати, окно фильтра текстур флопа долькой не сворачивается.
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kumlambo @ 4.3.2018)
    Цитата (peleg @ 4.3.2018) *
    1. Если нажать на кнопку с дольками для соответствующего инструмента, когда окно открыто, то оно свернётся. И наоборот, когда закрыто, то открывает. При свертке и открытии данные сохраняются.
    Кнопки с дольками, как я думал, решают проблему.

    blink.gif вот совсем не понял как это сделать))


    Имел ввиду тулбар с дольками:
    toolbar.jpg

    Когда, например, окно с Pot Odds Calculator не видно, давите на вторую кнопку и оно откроется. При открытом окне Pot Odds Calculator нажатие на вторую кнопку тулбара скрывает это окно. Т.е. эти кнопки помогают открывать, сварачивать окна инструментов кроме Flop Texture Filters (4-ая кнопка)


    Да. Я это и имел ввиду, когда спрашивал.
    В меню есть опция File -> Clear Board before Show/Set range. Если галка снята, то можно быстро из несколько сплитованных рейнжей получить то, что вам надо. Т.е. объединить несколько рейнжей. Думал это даже лучше, чем один большой хранить.
    Насколько понял, есть потребность сохранять в дерево полный рейнж из конструктора вне зависимости от цветов. Это так?

    Если опять криво объяснил, спрашивайте.
    55/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kumlambo @ 4.3.2018)
    С этим разобрался, понял про какие дольки шла речь. Честно говоря, такое юзабилити совсем не очевидное и без подсказки такое можно только методом тыка обнаружить. Тем более что окно конструктора у меня лично целиком закрывает эти дольки, и чтобы нажать нужную, надо отодвигать окно в сторону или уменьшать в размере. Я еще для вызова нужного инструмента использую хоткеи, поэтому эти дольки вообще не замечал, тем более они никак текстом не обозначены, кроме как если к ним курсор не подвести )) Кстати, окно фильтра текстур флопа долькой не сворачивается.


    Видимо, параллельно писали ответы :)
    Да, согласен, что сразу не очевидно с дольками. Не хотел перегружать графику подписями под кнопками.
    Какая альтернатива этому есть? Какое-либо окно инструмента открыто, в нем есть стандартная кнопка Свернуть при нажатии на которую, окно сварачивается. Думал , что в принципе, с кнопками тулбара и кнопками Close в инструментах (которые лучшее наверное назвать Hide) тоже самое получается, но не обычно. Все эти хитросплетения из-за того, что мне хотелось окна делать AlwaysOnTop.
    Если есть другие предложения, с удовольсвием выслушаю.

    Flop Texture Filters возврашает значения, поэтому сделал его "модальным"
    56/108
    Ответить Цитировать
    1
  • Не подскажешь как можно поделить руки из одной категории?
    Ну например с топ сетами — одно действие, с младшими сетами другие.
    Или c какими-то fd Ax делать рейзы, а с какими-то коллить.
    Понятно объяснил?
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Все понятно. Используй User filter!

    Перемести все сеты в user filter 1. Там можно удалить все младшие сеты.
    Также можно закинуть все сеты в user filter 2 и убрать топ сеты.

    В итоге будет 2 фильтра - один с топ сетами, другой с младшими. С этими фильтрами можно выставить вес и прикидывать,
    что рейзить, что коллить, например.

    Аналогично можно поступать и FD , парами и другими статистиками.

    User filter можно еще использовать и так. Выбрал все руки, с которыми опп делает какое-нибудь действие, например рейз,
    и закинул в user filter 1, а в user filter 2 - все руки, с которыми коллирует.
    Снимаешь все фильтры и подключаешь по очереди UF1 и UF2 для соответствующего анализа. Я часто так делаю.
    57/108
    Ответить Цитировать
    2
  • peleg, ну наконец-то ты это сделал, я про Range Constructor.!

    1. А можно ли сделать, чтобы выбор цвета, был по коду HTML, это я думаю, устроило бы всех.!?

    2. Не плохо было бы, внедрить, сравнение двух диапазонов, в том числе и на постфлопе.
    Набросал в excel...Как примерно я это вижу. Кстати, выбор цвета букв на форуме...Это я про код HTML.
    5d1wk_800.jpg
    i.gif


    - Это было бы удобно, видеть эквити, двух разных диапазонов, и их групп,то есть, выбираем какую-то группу (или сразу две или все 16), и в отдельном окне, видим их эквити.

    - Так же, было бы очень удобно, видит эквити рук, двух, разных диапазонов, и исходя из этого, при помощи цвета, распределять руки в разные диапазоны(велью-бет, блеф-бет, чек/колл, чек/рейз и т.д.)

    Надеюсь подумаешь над моим предложением. Спасибо.
    2/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Yoriker,

    Хорошие предложения. Спасибо!
    Обязательно подумаю, что можно сделать.
    58/108
    Ответить Цитировать
    2
  • Выложил новый релиз 935.
    Улучшил общую производительность, equity считается быстрее в 2-3 раза.

    В Range Constructor изменения:

    Выбор и отмена выбора карт стал похож на основную таблицу. Не надо выбирать пустой квадрат для удаления.

    Добавил 5 пользовательских палитр:

    rc21.png


    Теперь можно выбирать свои цвета:
    rc22.png


    rc23.png


    rc24.png


    Можно делать 2-х двухуровневые группировки статистик. Помогает в работе над балансировкой диапазонов.

    rc25.png


    rc26.png


    Выглядит примерно так:

    rc27.png
    59/108
    Ответить Цитировать
    2
  • До конца апреля 20% скидка!

    При оплате на яндекс.деньги 720 рублей. Кому интересно, пишите на саппорт.
    60/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Выложил новую версию 937.

    Программа теперь быстрее стартует.

    Добавил Range Equity Distribution в Commands (Ctrl+M)

    range-eq-distr.png


    Выстраивает комбы рейнжа в порядке убывания. Станет удобнее определять полярные диапазоны, например.
    Если график имеет крутой уклон и этот разрыв, скажем, около 20% процентов или меньше - полярный. Можно по разному интерпретировать.

    Изменил Next card Equity

    nextcardeq.png


    Теперь с графиками и карты стали кликабельными. При нажатии подсвечивантся строка в таблице.

    И для удобства добавил в одной панели Range Equity Distribution + Next card Equity

    distr-next.png


    Во всех графиках есть всплывающий тултип при наведении на точки кривой.
    61/108
    Ответить Цитировать
    2
  • Выложил новую версию 939.

    Добавил Undo/Redo функционал.
    Стеки сохранения состояний для дерева рейнжей и доски ведутся раздельно по 100 позиций.
    Комбинации клавиш переключения для доски - Ctrl+Z/Ctrl+Y, а для дерева Ctrl+Shift+Z/Ctrl+Shift+Y

    Добавил новый тул - Range Combos Statistics.

    rcomstat1.png


    Этот тул позволяет узнать, сколько карт определенного ранга содержит или не содержит рейнж.
    На нешироких диапазонах знание этих процентов хорошо помогает представить вероятность попадания в доску.
    Интерпретаций как всегда много может быть.

    rcomstat3.png


    Для этого есть два набора фильтров:
    Первый набор предназначен для выбора ранга карт, которые содержатся в комбах рейнжа,
    Второй набор предназначен для выбора ранга карт, которые НЕ содержатся в комбах рейнжа,

    Ранги в фильтрах можно выбирать или снимать выделение не отпуская клавиши мыши.

    Таблица слева показывает рассчитанные проценты для карт всех рангов.
    При нажатии мышью на строки этой таблицы, фильтр установится автоматически.

    rcomstat2.png


    Если у кого есть идеи по улучшению этого тула, буду рад выслушать.
    62/108
    Ответить Цитировать
    3
  • peleg,

    Хороший апдейт! Мне понравился новый тул и то, что теперь есть возможность откатиться назад и вперед - зачет!

    Вопрос есть. Undo/Redo в Range Constructor есть? У меня работает только в главном окне.
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
1 4 5 6 7 10
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.