c00l0ne | 232 |
larsen | 201 |
fergus_crowley | 103 |
monalisa | 97 |
Wall-e0605 | 78 |
Я не понимаю, почему вы так реагируете на 4 в аттестате у своей дочери, еще и ее подначиваете своими отношением переживать этот момент негативно. Ну 4. и что? что дает 5 в аттестате? Да ничего она не дает. Абсолютно.
Только психика ребенка портится таким отношением к цифрам на бумаге, усиливаются вообще ненужные переживания и вырабатывается неспособность переживать адекватно даже мелкие неудачи в жизни.
И идти в колледж после 9 класса потому что плохо написала контрольную.
Ну такое себе...
Red-Blue-W, вот тут согласен. Но не хочет она уже в 10-й. Боится. Если сейчас такая дичь происходит, что же будет дальше? И вот здесь, пожалуй, мой косяк, как родителя, что не могу уговорить её остаться. Но я не хочу на неё давить. Любое её решение должно быть её. Пусть она сама решает, девочка взрослая и умная.
причём здесь физмат не физмат, для поступления в гуманитарные вузы или мед. 5ка по математике не нужна, 3 сойдёт, но у вас почему то в семье какие то нереальные ожидания от ребёнка по всем предметам и обвинение системы образования, которая вам не гарантирует без ваших усилий и углубления в предмет оценки 5ки тем более по точным наукам. а так я вижу перекладывания вины, это мы не проходили, это мы не решали.
Plankton_2, тоже верно. Ей уже и объяснили, что хрен бы с ней, с этой "четвёркой", но... Просто не хочет.
Цитата (Shtirlitz @ 08.06.21)задания были из тем, которые не проходили от слова "совсем".
Низкий уровень преподавания математики в школе. Задания на годовую контрольную даются не школьными преподавателями, а приходят из гороно в запечатанном конверте. Ни у кого нет цели завалить всех учеников поголовно, значит слабый учитель, который не может дать полностью программу. В таких случаях без репетитора нормальный объем знаний по предмету не получить.
Ну, это классика, экзамены и школьная программа весьма разнятся, не на всё хвататет время урочного, у меня было 3 часа внеурочных в неделю по матану в школе и то ЕГЭ так себе сдали, хотя учитель просто топище. с 9-11 еще учителя некоторые делают подстройку, до 9 в лучшем случае 1 факультатив, а так только самому, куча материалов, чтобы прикинуть свои способности заранее, как уже было сказано, поэтому тут вина только ваша, какая бы система образования ни была. Ну и оценки совсем не показатель успешности на экзамене, а в данном случае, школа и/или учитель математики слабенький.
Я как понял, дочь ответственная, поэтому парочка купленных пособий или сайт Гущина 1-2 часа в неделю с начала 9 класса и 4 была бы 100%.
Цитата (Shtirlitz @ 08.06.21)Red-Blue-W, вот тут согласен. Но не хочет она уже в 10-й. Боится. Если сейчас такая дичь происходит, что же будет дальше? И вот здесь, пожалуй, мой косяк, как родителя, что не могу уговорить её остаться. Но я не хочу на неё давить. Любое её решение должно быть её. Пусть она сама решает, девочка взрослая и умная.
Может как раз стоит надавить? Какая бы взрослая и умная не была, а всё равно подросток. Убедить, уговорить, в школу сходить и разобраться, как так вышло и кто виноват?
Цитата (Neptune-3x @ 08.06.21)Ну, это классика, экзамены и школьная программа весьма разнятся, не на всё хвататет время урочного,
Совсем не классика. Экзамены сдаются по школьной программе. Другое дело, что не так много школ, где программа дается в полном объеме. Такие школы есть, но их немного. И это ненормально.
Shtirlitz, уровень преподования конечно оставляет желать лучшего. Но задания для экзамена (то что типовое) - не секрет, вполне себе можно заранее посмотреть и порешать. Как так получается, что ребенок выходит на экзамен и не знает какие задания будут, даже не представляю себе.
Если пойдете дальше (10-11) класс - то значит уже есть понимание, что оценки в школе и оценки на экзамене - две разные вещи.
У самого старший сдавал экзамены после 9к в этом году, тоже напрыгались.
На оценки в целом пофиг по итогу, тем более в 9 классе. Не знаю, даёт ли сейчас что-то медаль (да и дают ли её сейчас вообще), но по большому счету это все ерунда. Главное - знания ( ). Причём знания по предметам, которые потом реально пригодятся. Для чего пригодятся - тот ещё вопрос, конечно...
Т.к. при современной системе образования я уже и от диплома много толка не вижу (но ещё больше вижу от полученных знаний), но хуже от его наличия (как и вообще от обучения в универ, разумеется) не будет.
Так что я бы рассматривал школу исключительно, как взлетную полосу перед универом.
З.Ы. Чтобы не быть словоблудом, поясню. В школе я был кандидатом на медаль (единственным в выпуске). За 10 лет у меня было чот типа пара-тройка четверок в четверти по каким-то левым предметам, типа географии. При этом профильные для себя дисциплины (классу к 9 стало понятно, что я к мамы гуманитарий) я знал отлично.
Многократно попадал в топ3 городских олимпиад по русскому/английскому/праву и тп; по русскому ездил на областную.
В силу того, что я панковал, не лизал жёппу директрисе (да и вообще никому), говорил то, что думал и тд, итоговое сочинение в 11 классе я написал на 4/3 (внучка директрисы на 5/5).
И знаешь что?
В универ я все равно поступил, а на втором курсе, кстати, выиграв универскую студенческую олимпиаду по русскому, поучаствовал на московской.
Так что срать на эти оценки: перед собой мне ни за что не стыдно, а это главное
Омг, в сегодняшних реалиях это как раз классика. Программы, планы и реальный прогресс учеников за 9-11 классы совсем разные вещи. За ОГЭ уверенно говорить не берусь, но за ЕГЭ по матану, твердо могу сказать, что уместить в школьную программу без дополнительных занятий после уроков материал для сдачи на 85+ невозможно, если мы не говорим про школы уровня пятисемитов, в которых учится смогут только талантливые дети не более 10% от общей массы.
Ооой, ребята-ребята... Я вообще-то удивился сегодня, когда вновь увидел у себя кучу гостей. Приятно, что и говорить, когда твой пост попадает в топ и его видит весь форум, на котором множество специалистов в различных областях. Кто-то что-то может подсказать и посоветовать. Но сегодня не тот случай. Как бы это грубо не звучало, но мне совсем не нужны ваши советы, уж звиняйте. Это было просто нытьё в дневнике, не более. Психологическая разрядка. Кто виноват и что делать я решу сам. Да, так уж повелось. Я сам решаю свои проблемы, как умею и довольно часто учусь на своих ошибках. Так надёжней, уроки усваиваются лучше.
Спасибо адекватным комментаторам и предлагаю за сим закрыть дискуссию. К чему-то хорошему она врядли приведёт.
Меня, если честно, до сих пор немного потряхивает от всей этой ситуёвины и не хочу никому нагрубить на эмоциях.
Спасибо за понимание.
Не знаю конечно в наших реалиях вобще стоит ли сейчас идти в 10 класс. У меня старшая 9 класс закончила с двумя четвертками, с детства мечтала быть учителем. После- 9го вставал вопрос, поступать в педучилище, или идти в 10,а потом в институт. Сошлись на 9-ти классах, сейчас заканчивает второй курс педучилища, круглая отличница, и главное ей нравится учиться. Планы, ещё после двух курсов начать работать и поступить в институт заочно. Подруга её ,круглая отличница после 9-го,пошла в другом направлении, пошла в 10 с планами потом после 11 поступать в пединститут. Итог, заканчивает сейчас с тройками. Не знаю как для девочек, но вот мальчикам, если у него точного желания куда идти после 11 класса, в школе после 9-го точно делать нечего.
Как сказала репетитор дочки сотрудницы (она тоже 9 заканчивает) , были многие задания 11 класса, на логику, в частности лабуда с форматами А6, А4, А1, и даже с размерами шин на колёсах
Рекомендую в 10-11 классе забить на учёбу, выбрать для себя приоритетные дисциплины и освободившееся время тратить не на пятёрки, а на подготовку к сдаче егэ с топовыми репетиторами, у которых ученики прошлых годов сдавали егэ на 95-100 баллов. После таких репетиторов, у ребёнка будут открыты пути в лучшие вузы страны.
Все остальное это трата сил и времени в никуда. Медаль даёт только чувство гордости за своего ребёнка, практической пользы никакой.
9 лет штирлиц издевался над ребенком и теперь ребенок боится . В двух словах кто то может обьяснить зачем эти медали ? детям то понятно нафиг не нужны. А родителям?
Решений проблемы я вижу 2.
Первое конечно быть в этой ситуации спокойным и ей это внушать. потому что это не влияет ни на что. кроме самомнения родителей.
Второе -сделать эту "проблему " не самой главной. например выгнать из дома за то, что заставляет родителей краснеть.
Я не хейтер, мне как-то жалковато ребенка стало. Сори за грубость если что.
Дамы и господа! Минуту внимания.
Мой земляк и наш коллега-китаец Денис решил попробовать себя на новом поприще.
Если у кого-либо возникнет потребность в операциях по сделкам с недвижимостью, у нас там есть свой человек))
Спасибо , Алексей :)
Коллеги, перейдите по ссылке пожалуйста, вдруг кому-то из вас или ваших знакомых понадобится такая помощь - я сделаю все в лучшем виде под эгидой самых опытных наставников :)
Если ребёнок учится на одни 5, то предположу, что она планирует поступать в институт. Смысл уходить в технарь? Если планирует в институт, то это после 11 классов. Вывод: аттестатом после 9 классов можно смело подтереться. Обидно, конечно, ребёнок старался, но не судьбоносно в итоге.
Я вот круглым отличником не был, но учился в своё время без троек и очень расстроился, когда в 9 классе получил трояк по химии, единственный в аттестате. Но потом вспомнил, что впереди ещё 2 года