Дневник Shtirlitz

Последний пост:33 мин назад
53
Статистика
Всего постов
2152
159,428 просмотров
Новых постов
+5
1,76 в день
Лучшие посты автора
30.11.2019 +79
27 мая +68
26 марта +66
18.08.2019 +51
9 февраля +50
Лучшие посты читателей
larsen +60
imishar +22
FireFireFire +22
St_CasTieL +17
larsen +14
Самые активные читатели
1 83 103 104 105 106 108
  • На ПД опять изменения - теперь в турнирной сетке по Китаю.
    Такое ощущение, что решили уничтожить обычный Китай, как класс, в угоду прогрессиву.
    Эх, а были времена, когда к мнению игроков прислушивались и даже вели диалог..
    131/149
    Ответить Цитировать
    7
  • larsen, это они у соседей пример берут.
    Чему бы хорошему учились...
    892/929
    Ответить Цитировать
    4
  • Всем здрасти!

    Ну не всё же работать, надо и отдыхать иногда. Я за активный отдых. Сел на коня педального
    Спойлер: Показать

    да и съездил на рыбалку. Вот такая фотка получилась.
    Спойлер: Показать

    После сортировки
    Спойлер: Показать

    Раков по 3,5 кг на двоих, рыбы где-то полтора. В основном окуньки и одна минищучка.
    Чудно время провели bayan.gif
    893/929
    Ответить Цитировать
    20
  • Shtirlitz, если бы не делился с конем, вышло бы вдвое больше rolleyes.gif
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Здравия желаю!

    С работы приехал, отоспался, есть времени немного что-нибудь написать под пивасик.
    Работаем как воры и проститутки, в основном по ночам. И вышло тут так, что бросили меня на перегоне. А у меня ни денег, ни телефона, ни пожрать, ни покурить (всё на базе), не спал больше суток. Вагон, правда, был, но туда не зайдёшь - духота, нагрелся за день. Нашёл в вагоне банку тушёнки и какой-то странный инструмент, нечто среднее между отвёрткой и овощечисткой. Вскрыл эту банку кое как, перекусил. Ну, думаю, надо рвать отсюда когти. По столбу верстовому прикинул - до базы 7 км. Ну, 7 - не 10 - погнали...
    Благо фонарик был налобный, а то ночью на путях точно ноги переломаешь. Дошёл до платформы "Волчьи Ямы", там путейцы плети меняют. Сигналистку встретил знакомую. Диалог короткий. "Ты откуда?" "Оттуда" "А куда?" "Туда" "Лёшь, ты совсем ебанулся?" "Агаа" "Ты это, смотри, это место не просто так называется, мужики говорят..." "Ой, да хорош! Тебе мужики ещё не то наговорят..."
    Иду себе дальше... Вдруг, глаза в темноте, пара, две, три... Да ну нах! Серьёзно? Лена, бл..." "Гав-гав", дружно поприветствовали меня "волки". "Пронесло!", подумал Штирлиц, с этими ещё можно договориться. Чтобы договариваться было сподручней пошукал вокруг какую-то полупалку. Для ближнего боя сойдёт. Плюс щебня вокруг море, благо я его сам насыпал от души. Чтобы тузики поняли, что просто так я не дамся, сделал в их сторону несколько предупредительных бросков. Сильно приближаться они постеснялись, но всё равно стрёмно. Ночь, один на перегоне, свора собак, глаза ещё у них так жутко отражаются... Так и провожали они меня до самой базы. Там принял душ, перекусил. Моих нет никого, работают где-то. Ладно, думаю, сейчас такси вызову и на станцию, а оттуда поездом домой. Ага, бл... Оказалось, что ночью в Похвистнево такси не работают. Местное такси говорит, что такого номера не существует, а у "Яндекса" нет свободных машин. Збс! До станции 3 км, погнали... Так десятку и намотал. Дома разулся потом, а на мизинце мозоль больше самого мизинца. Вот так и работаем, а вы говорите - спорт, спорт...

    Но это ещё короткий марш-бросок, по молодости я и подальше гулял...
    Год 99-й. Работал я тогда монтёром пути и укладывали мы перегон Самара-Кряж на деревянных шпалах. А дерево - это вам не ж/б, кувалдой за 8 часов намашешься - мама не горюй! Ну, отработал, и показалось мне, что я ещё недостаточно натрахался, да и рванул к тогда ещё подруге. В Самару. Километров тоже 7-10 до жд вокзала, а там на троллейбус. Ну там чо-как, дело молодое, пора и домой. Прыгнул в последнюю электричку и тут-то усталость взяла своё... Просыпаюсь, в окно смотрю - где еду хз, но Кинель точно проехал. Остановка, выскакиваю - ст. Георгиевка. Вокзал закрыт, электричек больше нет, до дома по прямой 25 км. Пошёл на трассу, попутку ловить. Ага... В конце 90-х по ночам ездить желающих было очень мало, а уж подбирать кого-то и того меньше. А погода ещё была! Ноябрь, снег с дождём, ветер в харю - я хуярю)) Дошёл. Со всеми манёврами 30 км вышло за 6 часов 10 минут. Часа полтора "поспал" и снова на работу. Мда... Сейчас бы точно не дошёл, нашли бы утром на обочине.

    Ну какие новости? Да особо-то ничего нового. Денис порадовал, затащил кубок в Кинель. Ещё раз мои поздравления, молодец, заслуженно. Как-то, под пиво, мы договорились по кубку в Кинель привезти, а стало быть теперь моя очередь))

    Прогресс по миссии - 53%. Могло быть и больше, но залил в один день почти $250. Жесть! Зато и обновил лучший день на ПМ +$173.
    Сантехник что-то пропал со своим марафоном. Залился, что ли?

    Ну и всё пока, работаем!
    Берегите себя и свои ноги.
    894/929
    Ответить Цитировать
    31
  • Shtirlitz, ого как тебя с волками то пронесло! Ваша служба ,конечно, и опасна и трудна :)
    Спасибо , оказалось что я два кубка в Кинель то привезу сам того не подозревая :) покерматчевская серия pont , оказывается как и покердомовская , за мейн кубки раздают :) Так что у нас их на двоих в Кинеле два штуки имеются , чай не хуже других :)
    42/45
    Ответить Цитировать
    6
  • St_CasTieL, машина.
    Грац!
    895/929
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет) Чёт я так посмотрела, ты единственный, кто тут ведет бложик и играет в китай)
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ribble_stripe, привет! Играют многие, но писать ленятся))
    896/929
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Shtirlitz, да я года 3 не играла, некогда было, а сейчас время есть, вот хочу начать с китая, ибо холдем надоел. Думала, щас как посмотрю весь топчик, как люди умные играют, а тут из умных людей — один ты) Ты на ПокерМатче?
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (ribble_stripe @ 31.7.2020) *
    тут из умных людей — один ты)

    Да ну нееет, эт ты мне льстишь redface.gif
    Цитата (ribble_stripe @ 31.7.2020) *
    Ты на ПокерМатче?

    Агаа...
    897/929
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Shtirlitz, я сделала там сегодня аккаунт, попробую с низов.
    Какие-то дельные вещи по поводу рума посоветуешь? Посмотрела, в кеше практически никого. На турнирах как-то получше.
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ribble_stripe, да нет, наверное, ничего не посоветую. Я там сам недавно, а в турниры сейчас вообще не играю. Если будешь вносить депозит, имей ввиду - там есть какой-то бонус, точно не скажу. 100%, вроде dontknow.gif
    898/929
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Shtirlitz, там на выбор, или 100% или билеты и турнирные гривны. Ладно, посмотрим, как там будет)
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.

  • Спойлер: Показать

    Это где так? 😊
    Курумоч? 🦀
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Babara63rus, на Самарке, близ Кинеля.
    До Курумоча на велике далековато))
    899/929
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Shtirlitz @ 1.8.2020) *
    До Курумоча на велике далековато))

    Если из Самары, то +/- одинаково получится
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Babara63rus, не, я из Кинеля ездил. А что, в Курумоче раков много?
    900/929
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (Shtirlitz @ 1.8.2020) *
    А что, в Курумоче раков много?

    Сейчас не знаю, последний раз лет 5 назад ездили. А так постоянно туда мотались, вечером приезжали на озеро шашлык, пиво, утром с бреднем походили и назад. Без улова не уезжали, в достатке было и рыбы и раков. Когда последний раз там был, там уже чуть ли асфальт клали, а так лет 10 назад вобще тишина была, там и дороги толком в некоторые места не было))
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Babara63rus, а у нас на Самаре два года назад раков не было, рыба только. А тут поехали с товарищем, два часа побродили - наловили. Даже меньше двух, был ещё перекур на коньячок)) Река совсем обмелела, течение слабое, ил, водоросли. Ракам самое то.
    901/929
    Ответить Цитировать
    1
2151 постов
1 83 103 104 105 106 108
13 человек читают эту тему (5 пользователей, 8 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.