бля как все сложно, попросил вернуть баин))
Здравствуйте, Роман!
Спасибо за Ваше письмо.
Следуя Вашему запросу на возмещение средств, мы провели первоначальную проверку и обнаружили, что Ваш случай необходимо передать на дальнейшее рассмотрение специалисту по рассмотрению компенсаций. Для того, чтобы мы могли определить причину Вашего разрыва связи, нам необходимо, чтобы Вы выслали нам файлы логов нашей программы.
Существует множество различных причин потери соединения, которые могут быть местными или же возникать на любом участке интернет-линии между Вашим компьютером и нашими серверами. Запрашиваемые файлы помогут нам установить причину проблемы, а также мы сможем дать совет или оказать техническую поддержку по устранению проблемы, если в этом будет необходимость.
Нам необходимо получить следующие данные о Вашем компьютере:
Компьютерный процессор (например, Pentium 4, 2.4 GHz, и т.д.)
Система RAM (например,. 512 MB, 1 GB, 2 GB, и т.д.)
Тип связи (например, модем, кабельное соединение, DSL, спутниковый интернет, и т.д.)
Интернет-провайдер (название компании, которая предоставляет Вам интернет-услуги)
Модель роутера/модема (например, Dlink DI-624, Linksys WRTG54GS, и т.д.)
Мы также просим Вас провести анализ состояния Вашего сетевого соединения, запустив Network Status Report для нашей программы. Лучше всего запустить этот отчет в тот момент, когда Вы испытываете проблемы с соединением.
Для того чтобы отправить этот отчет нам, Вам нужно запустить нашу программу через Administrator, чтобы программа могла сохранить Network Status Report. Для этого Вам необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконку нашей программы на рабочем столе компьютера и выбрать "Run as Administrator". Если Вы не видите эту опцию, это означает, что Ваш аккаунт Windows не обладает правами администратора, в этом случае Вам нужно обратиться к администратору Вашего компьютера, чтобы он мог зайти на компьютер под своим аккаунтом.
Как только программа будет запущена, нажмите "Справка" - "Показать состояние соединения". Когда откроется окно, нажмите на кнопку "Report". После окончания теста создаст файл отчета, который будет сохранен в папке Ваших установок.
Вам необходимо найти этот файл и выслать его нам для проверки, вместе с файлами логов. Для этого следуйте следующим инструкциям:
1. Откройте главное лобби.
2. Откройте "Справка".
3. Откройте папку "Мои настройки".
4. Найдите файл NetworkStatusReport.log или NetworkStatusReport, скопируйте файл и поместите на Вашем рабочем столе.
5. Откройте опять главное лобби.
6. Откройте "Справка" -> "Файлы логов".
7. Выберите "Архивировать в ZIP файл и сохранить".
8. Сохраните файл на Вашем рабочем столе, возможно, Вам придется перейти на рабочий стол, так как по умолчанию файлы сохраняются в папке настроек нашей программы.
9. Нажмите "Ответить" на данное письмо.
10. Нажмите на "Прикрепить файл к письму" (или подобную опцию).
11. Выберите ZIP файл, сохраненный на Вашем рабочем столе или в другом месте, где Вы сохранили его.
12. Нажмите OK и отправьте письмо.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти файлы важно отправить как можно быстрее, так как они хранятся на внутренней карте памяти Вашего устройства в течение всего одного дня.
Как только мы получим необходимую информацию, мы рассмотрим Ваш запросе на компенсацию, а также предоставим пояснение испытанных Вами технических неполадок.
Благодарим Вас заранее за сотрудничество.
С уважением,
Виктория
Служба поддержки Stars
Поною тут, может отпустит:)