Кажется, нашёл возможную причину своего выгорания. Я очень большой приверженец планирования, рутин и режима. Для меня в целом это очень здорово работает, но вот какая штука: спустя пару месяцев жизни в фиксированном, пусть даже разнообразном и сбалансированном режиме тяжело не заскучать. Бесконечная петля, день сурка, да как угодно. Становится скучно, хочется что-то изменить даже не смотря на то, что до сих пор всё работало практически безупречно.
Мне в голову пришла идея: что если не держать своё физическое и эмоциональное состояние постоянно на каком-то усреднённом значении? Что если вычеркнуть разнообразие из внутридневного режима и вместо этого вписать его в режим внутримесячный? Что если чередовать периоды работы на износ с периодами экстремального восстановления?
До конца мая хочу откатать ещё 100 часов + 10 часов работы над игрой. Завтра и послезавтра постараюсь нащупать ту грань, где нагрузка ещё не сильно будет влиять на здоровье и качество игры; первоначальный план отыграть оба дня по 10 часов каждый, 5 сессий по 2 часа. Уверен, что все 20 часов откатать будет очень сложно, потому что максимум за 2 дня на 4 столах я откатывал только 14 часов + есть у меня очень неприятная особенность: если я чрезмерно перенапрягаюсь, у меня сначала появляется ощущение температуры без её поднятия, а потом гриппозное состояние с фактическим поднятием температуры в среднем до 37.2, при наступлении которого я ещё никогда долго не играл даже в распоследней замазке, потому что банально страшно.
Отчёты лично мне было бы интереснее пилить после каждой сессии, чтобы видеть динамику своего состояния и, возможно, пытаться отслеживать корреляцию с EV, но понимаю, что это будет откусывать слишком много времени от перерывов, в которые мне надо будет успевать максимально восстановиться, поэтому обойдусь отчётами ежедневными.
Сегодня ещё нужно продумать целую кучу мелких деталей, но основная идея уже понятна: создать некий экстремальный динамический режим, который легко перестроить в моменте под текущее физическое и психологическое состояние, при этом перестройки эти не должны влиять не только на достижение среднесрочных и долгосрочных целей, но и целей краткосрочных.
Поступал так ещё давным давно. Помнишь эпизод с императором и люком скайвокером? Когда люк злился, а император говорил ему что тот всё больше и больше становится его рабом? Полностью высвободив свой гнев люк чуть не убил собственного отца, но вовремя остановился, зная что может умереть.
Когда наш внутренний мир поглощает негатив и хейт мы сами того не замечая постепенно переходим на тёмную сторону.
Моя мотивация в троллинге и поджигании чужих задниц в том, чтобы люди склонные к тёмной стороне быстрей туда перешли и не затесались среди "сподвижников" потому что в определённый момент они будут иудами.
Я не считаю себя Богохульником если скажу, что Христос тоже в своё время тоже троллил потому что на тот момент вещи которые он говорил были безумны.
Моя мотивация в троллинге очертить линию фронта, чтобы видеть где "свои" а где "чужие"
Пытаться переманить кого-то на свою сторону бесполезно потому что тёмная сторона всегда привлекательна и проста, а человек такое существо, которое предпочитает обходить сложности, а не проходить.