Дневник эмоционально-добирающего регуляра

Последний пост:29.11.2020
17
Статистика
Всего постов
48
8,042 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
20.11.2020 +16
24.11.2020 +11
24.04.2017 +8
05.04.2017 +7
26.04.2017 +3
Лучшие посты читателей
FRIEND +21
777sani +8
picklock +8
I"mLilEazyE +5
tipitip +5
Самые активные читатели
1 2 3
  • Цитата (stevopoulin @ 5.4.2017)
    Меня заинтересовало это направление, и я прошел обучение в Институте инновационных психотехнологи (Москва) по специальности «практический психолог».


    Немного инфы про "институт", окончив который ТС стал называть себя "практическим психологом"

    Лжепрофессор Ковалев С.В . - психотерапевт с множеством "регалий"
    и создатель собственного "института".


    Гуру НЛП Ковалев - отзыв
    Ответить Цитировать
    21
  • Особенности решения проблемы тильта с помощью современной практической психологии

    Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Кирилл Логачев, я — профессиональный игрок в онлайн-покер и практический психолог. Хочу рассказать об особенностях решения проблемы тильта с помощью инструментов современной практической психологии.  

    Я профессионально играю в покер седьмой год. Начал с фл кэш, затем перешел в снг ха и мтт, а после — в спины. Наиболее важным аспектом после технического для меня стала забота о своем психологическом и физическом здоровье.  

    В то время я хотел иметь стабильное эмоциональное состояние и спокойную, адекватную реакцию на конкретный класс спотов, как можно быстрее восстанавливаться между сложными сессиями и пересмотреть свое отношение к рабочему процессу, чтобы сохранить здоровье сколь угодно долго.