Z200+ : Just Smart and something else

Последний пост:05.09.2020
182
Статистика
Всего постов
81
22,560 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
07.03.2018 +113
14.03.2018 +50
01.03.2018 +41
30.12.2018 +34
16.03.2018 +34
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Привет!
    Сегодня мне исполнилось 19, и я решил, что пора бы взяться за голову и начать менять свою жизнь в лучшую сторону.Для поддержания дисциплины и некоего рода самовыражения захотел завести блог.

    Расскажу немного о себе : учусь на втором курсе института в МСК, катаю на старзах NL25 ZOOM, на 888 NL50 SNAP.В общем, ничего интересного.По крайней мере, пока.Последние 8 месяцев были не из лучших, но они вынуждали меня много размышлять на тему своей жизни, и чего, собственно, я от нее хочу.А дело вот в чем.Все детство родители убеждали меня в том, что я самый умный, самый талантливый и т.д. Я, в свою очередь, всегда считал, что талант роли не играет никакой, а главное работа над собой и упорство. Но, видимо, я попался в эту ловушку, и привело меня это туда, где я сейчас нахожусь.И ситуация, я вам скажу, так себе: из когда-то одного из наиболее одаренных среди ровесников аналитическим складом ума я превратился в одного из наиболее неуспевающих студентов, ребята, которые еще летом играли лимиты вроде моих, ушли далеко вперед, а я так и остался месить рейк внизу, физическая форма также оставляет желать лучшего.Почему так вышло? Ответ очевиден : другие вкалывали, а я - нет.Все просто : основная причина заключается в парне, набирающем этот текст - я проебался:(

    Но, как говорится, кто старое помянет...Нечего сокрушаться по поводу былых неудач, двигаемся дальше.
    А начать хотелось бы с установления целей.А глобальная цель, наверное, одна : реализовать себя в этой жизни.
    А двигаться к ней я планирую постепенно.

    Итак, цели на ближайшие 10 месяцев:

    1.Дойти до NL100 Zoom и показывать там положительный винрейт.