White_owl's_dreams (WOD)

Последний пост:06.05.2018
51
Статистика
Всего постов
867
54,343 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
20.02.2017 +12
31.12.2017 +10
14.07.2017 +10
15.10.2017 +9
30.11.2017 +8
Лучшие посты читателей
Неваляшка +4
Gesor +4
Selms +3
Неваляшка +3
Неваляшка +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 42 44
Как относитесь к travel-стримам?
  1. Положительно. Мне нравится смотреть на другие города, их архитектуру и развлечения
    53%
    9
  2. Отрицательно. Покер стримы-это тема. Люблю смотреть на игру других, и восхищаться собой
    6%
    1
  3. Нейтрально. Пофиг, что идет, лишь бы фон к катушке был
    24%
    4
  4. Вообще НЕ СМОТРЮ СТРИМЫ
    18%
    3
  • Всем привет. Меня зовут Люба и я начинающий рег нл2-нл5. В покер играю давно, в последнее время (чуть более полугода:)) стала интересна профессиональная сторона,поэтому решила заняться изучением игры более обширно. Буду делиться здесь своими графиками, раздачами, мыслями в отношении игры и касаемо тильта. Блог нужен для самоконтроля, поиска ошибок, мотивации и общения. Буду рада выслушать хорошие советы.
    Сообщение отредактировал White_owl - 18.11.2017, 21:00
    Ответить Цитировать
    12