Разбор полетов №2
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
Однако давайте поговорим про PokerDom, раз уж зашла речь. Вижу, что уже вышло официальное обращение от нашего руководства к игрокам. Абсолютно все люди в нашем коллективе, которые совещались по поводу содержания письма, искренне уважают игроков и стремятся создавать качественный и честный сервис. Именно слово честность, как бы необычно это сейчас ни звучало, наиболее точно отражает деятельность покер-рума.
Боюсь даже представить сколько времени ушло на оформление этого официального обращения.. Если обвинять людей в злоупотреблении, а потом писать о какой-то подачке в виде 25% - это уважение, то я даже не знаю что сказать. Насколько мне известно Вы человек уважаемый в обществе и кому как ни Вам знать об уважительных отношениях. Опять слишком много "честности", режет глаза уже. А вот с точным отражением деятельности - это в точку! Наебываем, но уважаем! :)
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
Честность и лояльность проявляется в действиях покер-рума всегда:
- Посмотрите, как менялась вип-система! Старые статусы сохранились на полтора года! Ни один покер-рум мира так бы не сделал. А это все прямой денежный убыток, на который мы добровольно идём.
- Те же самые объединённые бонусы: мы терпели баг в системе целый год! Выплатили огромную сумму денег. И сейчас просто предложили альтернативу наиболее активным пользователям бонусов.
По вашим словам вы чуть ли не в минус работали год, бедные.. терпели. Достаточно взглянуть на всю ситуацию со стороны и увидеть как нелепо выглядит попытка выехать на своей якобы доброте и мучениях во благо игроков.
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
Мы не делаем ничего такого, что позволяют себе те же 888 и Party
Ссылаться на других, когда речь о ваших косях как минимум не красиво и не по взрослому. Стоит задуматься почему ажиотаж от ваших действий, а не от тех кого Вы перечислили.
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
В наших правилах написано, что мы не обязаны выплачивать компенсации за разрывы соединения с интернетом или по другим поводам, но на деле мы выплачиваем компенсации по 90% обращений! Да так ведь никто больше не делает.
Так все эти разрывы по вине ваших серверов, если бы еще после этого не выплачивали деньги, сомневаюсь что кто-то вообще играл бы на ПД. Так никто не делает потому-что ни у кого сервер не падает по несколько раз за день. Тоже промах с попыткой выглядеть пушистым.
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
Мы каждый день доказываем своё честное отношение множеством поступков, просто о большинстве никогда не напишут на форуме. Потому что благодарность молчаливая.
Аааа, наверное поэтому вы такие тихушники и частенько не сообщаете сами о каких-то вещах. К примеру ситуация с тайным фриролом по приглашению - это вот это благодарность молчаливая? :) О хороших поступках не говорят, их совершают без корыстных побуждений и не ждут лести и похвалы в свой адрес.
Цитата (Bangert @ 13.2.2017)
Давайте будем добрее к друг другу, друзья. Всё будет хорошо.
Хорошее предложение. Но быть другом с тем, кто наебывает людей, мазохизм (я не конкретно про Вас, а про покер-рум). Обвинять лично вас конечно не правильно, но за попытки прикрывать и одобрять мошеннические действия минусануть в репу вполне логично.
Ребята, извините, что не по сути темы, но в теме появился аж сам операционный директор!!!. Я просто так и не дождался ответа на свои вопросы:
Жду ответа больше месяца на этот вопрос здесь на форуме :
1. Когда будет аудит?
Жду ответа около двух недель на другой вопрос, обращался в саппорт по поводу дисконнекта:
2. Какого хрена саппорт дает обещания ответить и игнорит? Вот последнее письмо мне:
Как я понял из ответа Руслана, это для меня и есть БЛАГОДАРНОСТЬ МОЛЧАЛИВАЯ благодарность молчаливая благодарность молчаливая