Danon49, Привет.
Касаемо проблем с входом в аккаунт, вероятнее всего предыдущая сессия входа в аккаунт была завершена некорректно (например, закрыта страница в браузере без выхода из аккаунта).
Решается данный момент обращением в поддержку рума с просьбой завершить все сессии на устройствах.
Иногда рум прописывает в правилах при выводе, что сумма выводимых средств не должна превышать сумму депозитов в рум.
Но, данный момент индивидуален в каждом случае. У некоторых пользователей проходили транзакции через кассу в браузерной версии ком\еу.
Кешауты через систему Webmoney приходят практически сразу. Но, как и в любой другой платежной системе, могут быть задержки.
Рекомендую обратиться в поддержку рума, восстановить доступ к аккаунту и проверить транзакцию в кассе клиента. Если средства уже ушли на счет Webmoney и находятся в обработке, остается дождаться завершения транзакции.
Если транзакция под статусом - отмененной, средства должны вернуться на счет аккаунта PokerStars.
Рекомендации по обращению в саппорт PokerStars спрятал под спойлер.
1. Можно написать в личные сообщения модераторам официальных групп рума в соцсетях:
VK,
Twitter.2. Через форму обратной связи. Инструкция:
- проходим на сайт рума
- спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки"
(См. здесь) и далее нажимаем на одноименную ссылку
(См. здесь).- после чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить
(См. здесь).В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Привет. Тебе всегда примерно за такое время приходят? От суммы не зависит?