оп,оп на пути к успеху

Последний пост:19 сентября
236
Статистика
Всего постов
916
130,998 просмотров
Новых постов
+0
0,69 в день
Лучшие посты автора
02.04.2019 +133
1 августа +99
2 января +68
1 июля +59
1 июня +49
Лучшие посты читателей
sandr1x +46
top73 +20
Ireful +17
misteriosc +16
crazy87 +15
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 24 46
  • LuckyWind, Спасибо!)
    35/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Как и обещал,в пятницу график за последние 2 недели
    по ЕВ 8.8


    первая неделя прошла хорошо, отыграл 14к, вторая хуже,было раздачи 4 где по глупости залил стек. + приехал на учёбу, первую неделю решал дела, играл мало.

    из выигранного, отправляю 100$ на цель,в сумме нужно 600$.(до этого, перед нг делал вывод и оставил 100$ на цель). Итого, 200$из600$ есть.
    30$ на тренировку разбора базы в воскресенье , + одно занятие по началу недели, повышение навыка )
    36/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Иван, тащи! (общаемся в скайпе)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот эта неделя
    По EV 13,6. Под конец, сыграл 400 рук не удачно, ещё и куллер впоймал с фишем ,в его при флеше на доске с

    нужно исправить коллы на ривере против фишей.



    по зелёной буду считать что вышло 150$.
    50% на цель - 75$ 275/600
    10% на обучение - 15$, ещё осталось с прошлой недели 10$, в итоге 25$.
    остальное на банкролл


    В планах:
    Начинать в день играть 2.400рук +, примерно 4 сессии по 600рук.
    Поиграть выходные/ещё неделю, посмотреть свою игру/винрейт и идти на НЛ25.


    p.s. посмотрел свою защиту коллом на 3бет




    за посленине 75к рук)
    37/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • отыграл сегодня

    Вечером буду играть nl25

    удалил базу nl10, снова начал выдавать ошибку h2n , видимо придётся сносить виндовс..
    38/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Давай удачи, покорить лимит с первого забега
    2/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Первый день nl25 прошёл так
    По ev 1bb, игрой особо не доволен, по началу путался с сайзингами , и переиграл две руки на стек....
    39/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Первые этак 10к рук на нл25 делал ошибки прям на стек, и всё равно выходил в 0, но моя игра мне не нравилась, потом ещё за 4-5к рук сыграл в -8стеков. Сегодня вернусь обратно на нл10, по немного буду увеличивать количество столов+часов игры в день. Набирать массивнее БР, и выходить на новый лимит с помощью тренера )
    40/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Так прошёл нл25, но опыта я набрался


    Вернулся на нл10, понял, что могу играть дольше и больше
    В среднем играл 5к рук в день, под конец пошло не очень, но $/час лучше, чем играть 6 столов с выше винрейтом

    Буду снова пробовать нл25
    41/442
    Ответить Цитировать
    1
  • burigat, НЛ10 после НЛ25 теперь как легкая прогулка кажется?) А это ты сколько столов катал и какой у тебя монитор?, если не секрет
    1/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • RibaKit, моник 17дюймов ноут, на 10тке легко до 12 столов катал

    Да после нл25, 10тка легче показалась, сразу смог больше и дольше катать)
    42/442
    Ответить Цитировать
    1
  • burigat, Понятно)) А это ты без ЗУМ играешь, обычные кэш? десятку ты имеешь в виду винду? А 12 столов сразу расположены по монитору или с проги какой допустим два раза по шесть столов? Статистику ХМ2 видно? Извини что закидал вопросами, я новичек, ты первый кто пошел на какой-то контакт со мной на форуме, сильно закидывать вопросами не буду, так, в общем иногда по немножку!)
    2/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • RibaKit, только рег столы, не вижу смысла катать зум на лимитах, где отличное соотношение рег/фиш на рег столах)
    Десятку имею ввиду NL10
    9 столов выглядят так

    Все остальные, которые добавляю, помещаю поверх этих. На монике 17 дюймов это выглядит не очень, но я привык
    В прогах пока не вижу смысла, так как в клиенте старзов можно отлично настроить и сайзинги, и расположение столов) Единственное, что хочу настроить горячие клавиши(там скорее всего потребуется старзхелпер), но это уже с покупкой нового ПК)

    Ничего страшного, задавай вопросы отвечу, помогу)
    Я как начинал, так же задавал всем много вопросов)
    43/442
    Ответить Цитировать
    1
  • Статистику в хм2 видно отлично, хад у меня был огромным, на 35+ статов
    Но сейчас пользуюсь Х2Н.
    44/442
    Ответить Цитировать
    1
  • burigat, Спасибо за ответы) Я видел реламу от Иннера про Х2Н, но были сомнения и я собрал инфу и по ХМ2 и ПТ4 и Х2Н, а теперь не знаю что выбрать. На данный момент подумывал пока бесплатно скачать и по месяцу покатать каждую прогу, потом выбрать. Комп я купил на днях мощный + SSD диск, так что и ХМ2 без проблем должен тянуть.
    В общем думал скорее что ПТ4 лучший вариант, т.к. не глючит как ХМ2, еще многие игроки и что важно тренера работают на нем, т.к. массовый вариант... Или я ошибаюсь и Х2Н лучшее предложение на сегодня?
    ПС, хорошо что вы тут про Академию покера задели тему, я так и подозревал)
    3/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • RibaKit, напиши мне в скайп , могу кинуть хороший хад по хм2, с которым сам играл больше года)и ещё кое что скину
    Сообщение отредактировал burigat - 20.2.2018, 13:57
    45/442
    Ответить Цитировать
    1
  • burigat, Ок, отправил приглашение, не мог написать, у тебя скрыто для тех, кто не добавлен) Если что на этом скайпе предки сидят) Я потом создам для покера)
    4/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Неделя прошла так, можно было лучше
    46/442
    Ответить Цитировать
    1
  • burigat, Смотрю на эти рейки и думаю, а какого покер румы так дохрена берут?, рейк в два раза больше чем потенциальный выигрыш игрока, оборзели блин... А если бы ты сыграл ровно по EV, то bb\100 сколько бы вышло примерно? Я до таких расчетов еще не доходил)
    5/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • RibaKit, берут такой рейк потому что могут брать)
    Раньше был рейкбек, ты его не застал, до 28% отдавали тебе обратно

    после "выиграл всего", есть "всего по EV" )
    47/442
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
915 постов
1 2 3 4 5 24 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.