Цитата (SirArgon @ 21.1.2011)
Новый год...
Новости:
Pirelli создает резину с большим сцеплением передних шин и которые будут изнашиваться быстрее чем Brigestone.
Это должно привести к увеличению питстопов до 2-3, так что тактики с коротыми отрезком на мягкой резине и длинном отрезке на жесткой канут в лето. Но увеличит ли это смотрибельность? Как скажется на конкуренции? А в совокупности с командной тактикой так это ж какие горизонты!!!
Вообще, затея как минимум интересная. Только тут такой момент: даже в прошлом сезоне на большинстве трасс мягкая резина хорошо работала от силы кругов 10, затем стремительно изнашивалась.. Логично предположить, что нынешняя резина будет изнашиваться еще быстрей, то есть если по-прежнему лидеры будут ехать на мягкой в последнем сегменте квалификации, то в гонке она будет очень быстро никакая, что приведет к ранним пит-стопам. Либо можно квалифицироваться на жесткой, а потом выбирать какой из отрезков ехать на мягкой.. Лично я считаю, что в идеале нужно уменьшить разницу между комплектами, ибо если заявления Пирелли подтвердятся, то у пилотов будет не очень много времени для того, чтобы показывать лучшую скорость, в связи с повышенным износом мягких шин
Вообще, затея как минимум интересная. Только тут такой момент: даже в прошлом сезоне на большинстве трасс мягкая резина хорошо работала от силы кругов 10, затем стремительно изнашивалась.. Логично предположить, что нынешняя резина будет изнашиваться еще быстрей, то есть если по-прежнему лидеры будут ехать на мягкой в последнем сегменте квалификации, то в гонке она будет очень быстро никакая, что приведет к ранним пит-стопам. Либо можно квалифицироваться на жесткой, а потом выбирать какой из отрезков ехать на мягкой.. Лично я считаю, что в идеале нужно уменьшить разницу между комплектами, ибо если заявления Пирелли подтвердятся, то у пилотов будет не очень много времени для того, чтобы показывать лучшую скорость, в связи с повышенным износом мягких шин