F-1

Последний пост:29.10.2023
30
1 76 96 97 98 99 104
  • Тоже подсел в этом году на Ф-2.
    Девять разных победителей в 11 гонках, куда уж Ф-1 с их тотальной доминацией мерсов.
    25/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня, мне кажется, Према допустила ошибку со Шварцманом. Неправильно рассчитали остаток на софте. Не учли способность Роберта работать с резиной. На Харде уже помногу терял последние 2-3 круга перед питом. Зазови пораньше, сэкономил бы 4-5 секунд на более ранней остановке, плюс было бы на 2-3 круга больше в конце на софте, хоть и не свежем. Вполне мог и Айлотта пройти.
    74/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Я что-то не понял, АТ решили, что негоже проигрывающему в квалификации давать более правильную тактику, и поставили ему софт на первый отрезок? Ну что за дебилизм.
    75/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Похоже, Квят на выход. Как ни прискорбно. Если только не опять косяк с тактикой. Очень странно: на необгонной трассе Испании сделать одинаковую тактику двоим из разных сегментов квалификации, поставив софт, но зато в Бельгии сделали разные шины. Не понимаю такой выбор.
    76/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Какой же Гасли фартожопый.. Ну и нахера Квята было звать на питстоп. Он на этом харде отлично шёл. Еще кругов 15 бы про тошнило. А потом свежий софт и айда. Ну точно не хуже было бы.
    55/74
    Ответить Цитировать
    1
  • Гасли, справедливости ради, еще и быстрый.
    86/101
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Forz @ 6.9.2020)
    Гасли, справедливости ради, еще и быстрый.


    Ну у Квята темп был значительно лучше на харде против софта. Гасли терял время Квята, отставая от Окона. Это фэйл номер 1 в гонке от команды. Надо было пропускать Квята.

    В Бельгии пэйс-кар был, конечно, пораньше, чем сегодня, но тогда очевидно было, что машина безопасности только помешала Гасли заехать в бОльшие очки. С учетом темпа сегодня у Квята на харде остаётся большой загадкой, зачем Даню зазвали менять хорошие шины. Это фэйл номер 2.

    А учитывая всю херню, что происходит и происходила в прошлом сезоне, как-то на случайные фэйлы это не тянет. Ну вот простой вопрос: если вы ставите хард, который должен быть заменён после двух третей дистанции или позже, то нахера менять? С учетом аварий в спокойном темпе эти шины ещё бы норм прослужили.

    В общем, сомнений не осталось: Даню сливают. Им заткнули дыру в прошлом году. Для другого он им не нужен был.

    Не умоляю заслуг Гасли, но такая пропасть между двумя гонщиками создана искусственно. Все ругают Мерс, но в АТ ровно та же хрень. И даже хуже.
    77/114
    Ответить Цитировать
    1
  • Не надо строить теорий заговоров, во вчерашней гонке Дане просто не повезло с пейс каром, как и Гасли в Бельгии. Не заезжать было бы полнейшим бредом - да, он бы возглавил пелотон если бы остался, но после рестарта оказался бы в ситуации когда все позади него едут уже до финиша на шинах мягче и свежее чем у него, а ему рано или поздно предстоит переобуваться, пусть и на софт, но который особого прям преимущества никому не давал.
    В итоге он собрал бы паровозик, периодически пуская машину за машиной, а после пит-стопа оказался бы хрен знает где.
    Такая тактика могла бы оправдаться у больших команд, которые могут в чистом воздухе даже на худших шинах держать хороший темп, создавать отрыв и после пит-стопа возвращаться на условно 5 место и на мягких свежих шинах бороться за подиум.
    Этот сезон по-моему уже окончательно показывает, что Квят держать хороший темп просто не умеет, а может лишь тошнить в районе 12 места, с мыслями лишь бы не вылететь или не перегреться. Как бы это не было грустно, но он уже отработанный бесперспективняк. Но хорошо что у нас на подходе аж трое в ГП2, и один из них даже ведет реальную борьбу за чемпионство.
    91/102
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (n1kO @ 7.9.2020)
    Этот сезон по-моему уже окончательно показывает, что Квят держать хороший темп просто не умеет, а может лишь тошнить в районе 12 места, с мыслями лишь бы не вылететь или не перегреться.


    Этот сезон показывает проблемы Квята в квалификации. А в гонке он как раз намного выше среднего. Он как раз не раз делал хорошие прорывы в гонках. Почитай прессу чтоль , он не раз был в числе лучших по показателям в гонке. С шинами вобще работает на уровне топов. Так то он вчера на харде на старте не отстал от Гасли и Окона на суперсофте и оторвался чуток от машин тоже на более мягких типах резины.
    56/74
    Ответить Цитировать
    1
  • Ни Гасли ни Квяту Ред-бул не светит там японец протеже Хонды на подходе.
    57/74
    Ответить Цитировать
    3
  • n1kO, это как же не держит темп? Посмотри с самого начала гонку. Я даже не про 20 круг говорю, когда, понятное дело, софт уже начал уходить. Квят с самого старта был в том же темпе, что Гасли и ряд других на бумаге более быстрых автомобилей. Да, софт не свежий был, но три круга, только один из которых быстрый, не могут так состарить резину. Квят как раз очень хорош именно в активной фазе гонок. Квала и старт у него в жопе. Все годы в Ред Булл и ТР с АТ с гоночным темпом у него всё в порядке. Это его сильная сторона. Тем более обидно, что команда это не учитывает.

    Три фэйла с тактикой за последние три гонки:

    1. Испания. Где трасса совсем необгонная. Я, кстати, купил себе подписку на Ф1. Всю Барселону смотрел из кок-пита. Там реально нет возможностей обгонять кроме стартовой прямой и небольшого кусочка на задней части трассы, где можно умудриться, если у тебя самовоз или шины свежие, как сам Квят там и пропустил Леклера. Вся остальная трасса это тупо езда по траектории. Нет, можно, конечно, постоянно менять траекторию, но тогда большие потери в поворотах затем. Хорошо ещё, если сможешь выиграть место. Обгоняемый как раз на идеальной траектории тут же обратно опередит. И вот на такой трассе зачем-то поставили софт, как Гасли (у того немного состаренный уже). Вот это зачем? Очевидная трасса для пережидания на харде. Квяту не хватило пары-тройки кругов, наверное. Мог в топ-10 и выше быть. Но будь у него долго хард, на котором сам мог сдерживать уже заехавших в боксы, потом мы на лёгкой машине и софте легче бы на стартовой прямой проходил соперников.

    2. Бельгия. Ну ровно наоборот. Почему-то поехал на харде, а Квят на медиуме. Раз уж вы в Испании ставите одинаковые шины, то почему здесь не ставите? А, бедолага Квят на свою голову обошёл Гасли в квалификации? Поэтому что ли? Ну и Бельгия вместе с Италией ровно год назад показали, какую тактику надо давать Квяту на эти трассы. Что поменялось с прошлого года?

    3. Италия. Уже сказано. Одно лишь добавлю, что подтверждает мои последние слова из пункта 2. У меня просто блядь слов не хватает. Прошлая гонка. Все, абсолютно все говорят, что если бы не пэйс-кар, то Гасли был бы выше в Бельгии. Ну вот какого хера вы не делаете вывод, а точнее делаете ровно обратный вывод неделю спустя и зазываете гонщика с хорошим темпом на пит-стоп во время пэйс-кара? Ещё раз обращаю внимание, что хард ехал опережающим темпом по сравнению с изношенным софтом. Это значит, что медиум или хард свежие не были бы так сильно быстрее ещё не так сильно изношенного харда у Квята. Ну так зачем? Явный саботаж. И второй раз уже гонщик (первый раз в дождь на Сильверстоун) не услышан командой. Я тут в минус Квяту поставлю, что не лезет в споры. А надо было послать нахрен и ехать дальше. Не из-за красного флага говорю, а исходя из хода гонки. А тут бы ещё и такой подарок от Магнуссена. Уверен, и Квят бы сдержал соперников. Точнее даже не так, Квят был бы впереди, а сдерживал бы Гасли как раз. Впрочем, и Квят тоже на это способен.
    78/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DanilaKa @ 7.9.2020)
    Этот сезон показывает проблемы Квята в квалификации. А в гонке он как раз намного выше среднего. Он как раз не раз делал хорошие прорывы в гонках. Почитай прессу чтоль , он не раз был в числе лучших по показателям в гонке. С шинами вобще работает на уровне топов. Так то он вчера на харде на старте не отстал от Гасли и Окона на суперсофте и оторвался чуток от машин тоже на более мягких типах резины.


    Ой да какие прорывы, с 17 места на 11? И то за счет аварий, сходов и ошибок по тактике других. Я и говорю что он чисто доезжалой каким-то стал, и может в Альфе или Хаасе норм бы смотрелся, но ТР/АТ это полигон для поиска талантов, которые могут прыгать выше головы. Например как Гасли сейчас. Работать с шинами и держать темп это обязательное условие для повышения, но Квят кроме этого ничего не показывает. А как известно, в системе РедБулл ты либо блистаешь, либо на выход отправляешься. В начале года им с Гасли повезло чтоб в конвейере РБ сбой произошел и никого на подходе не оказалось, так бы кого-то отцепили бы легко, а может и обоих.
    Цитата (occean @ 7.9.2020)
    Это значит, что медиум или хард свежие не были бы так сильно быстрее ещё не так сильно изношенного харда у Квята. Ну так зачем? Явный саботаж.


    Ты прочитал что я писал? Ему всё равно надо было бы потом заезжать на пит-стоп, а всем другим нет. СК обнулил абсолютно все тактики и все поехали делать обязательный питстоп. Как оказалось, разница между составами была минимальна, намного важнее было находиться в слипстриме и не иметь питстоп впереди.
    92/102
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (n1kO @ 7.9.2020)
    Ой да какие прорывы, с 17 места на 11? И то за счет аварий, сходов и ошибок по тактике других. Я и говорю что он чисто доезжалой каким-то стал, и может в Альфе или Хаасе норм бы смотрелся, но ТР/АТ это полигон для поиска талантов, которые могут прыгать выше головы. Например как Гасли сейчас. Работать с шинами и держать темп это обязательное условие для повышения, но Квят кроме этого ничего не показывает. А как известно, в системе РедБулл ты либо блистаешь, либо на выход отправляешься. В начале года им с Гасли повезло чтоб в конвейере РБ сбой произошел и никого на подходе не оказалось, так бы кого-то отцепили бы легко, а может и обоих.


    Ты прочитал что я писал? Ему всё равно надо было бы потом заезжать на пит-стоп, а всем другим нет. СК обнулил абсолютно все тактики и все поехали делать обязательный питстоп. Как оказалось, разница между составами была минимальна, намного важнее было находиться в слипстриме и не иметь питстоп впереди.


    По первой части. Посмотри, например, те же Бельгию и Италию 2019. Сначала был седьмым, в Италии уже в топ-6 вышел пока загадочным образом не выключился движок. Где ты там видел сходы других? Ну ладно, это всё теория заговора про движок, если брать только этот случай отдельно, но что потом команда делала в следующие гран-при с этим же движком это просто кромешный ад. Ещё один аргумент в копилку теории слива. Но об этом не будем.

    Я именно про такие прорывы, как и Данилака. Явно не о с топ-17 на топ-11 речь. Сильверстоун первый посмотри в этом году. Он уже был в очках (если память не изменяет) и нагонял Гасли, Феттеля и ещё пару человек. Бельгия и Италия в том году. Германия это именно смелость. Ошибка других? Ну правильно, все сменили шины на слик. Квят сделал это раньше других, то есть рисковал ещё больше, так как трасса была более мокрой. Но справился.

    Я прочитал, что ты написал. Видимо, ты меня не читаешь. Слипстрим у него и так был бы. Хэмилтон, Стролл были бы перед ним. Даже, наверное, Гасли и Сайнц, если учитывать плохие старты Дани. Хватило бы слипстрима. Самое главное, что темп на харде был, шины остыли бы за время пэйс-кара. У людей сзади медиумы и харды, хоть и новые, но вряд ли бы позволяли хорошо проводить атаки на Квята и даже приближаться к нему, а то и отставали бы. Там разница уже, не как у харда с софтом в секунду. Я именно и говорю про предыдущий этап, где пэйс-кар как раз испортил тактику Гасли, так как он не заехал на пит-стоп, потому что резина не выработала свой ресурс. Она не выработала его и здесь. Три круга мотылялилсь по трассе, остужая и продлевая жизнь шинам Квята. И вот затем, спустя кругов 8-9 после ухода машины безопасности смена на софт и выезд в районе 10 места, затем прорыв на топ-5, наверное. Где-то так. Не забывай, что ещё там был Кими, которого тоже хрен пройдёшь просто так, а он был на свежих. Поэтому многих бы сдерживал, как делал это после рестарта. Разница между 9 местом и 5 известна же? Да пусть ниже. Но топ-9 это далеко не потолок, сохрани ему позицию.

    Ну а тут ещё и подарок от Леклера случился. В топ-3 после рестарта было бы две АТ. В любом случае команда бы боролась за самые высокие места. Ещё раз. Я не говорю про красные флаги. Не делаю ссылку на это. Был бы дополнительный бонус. Но придерживаясь изначальной тактики по тому же примеру, как сделали с Гасли неделю назад, получилось бы лучше. И вопрос теперь: почему то же самое, что в Бельгии с Гасли, не повторили сейчас с Квятом?
    79/114
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну и посмотри текстовку Бельгии. Гасли откатился на 16 и стал 8 на медиуме. Будучи в топ-4 во время пэйс-кара. Причём и там ехал на харде очень хорошо, медленно упуская позиции. Я не понимаю, как можно не видеть абсолютно одинаковые ситуации. И взять сделать по-другому. У Квята был бы софт. Как у Гасли в Бельгии, не случись там авария.
    80/114
    Ответить Цитировать
    0
  • n1kO, кстати, не ты на Чемпе в комментах?
    81/114
    Ответить Цитировать
    0
  • occean, я начинаю теряться про какие именно гран-при ты говоришь. Я смотрел их всех внимательно и все что показывал Квят это "уверенный темп с надеждой заехать в очки в конце". Потом ему либо не везло, либо всё шло криво по тактике, либо ещё что-то. А Гасли вот везёт и он на коне. Так бывает и не стоит приплетать какие-то заговоры с целью его слить. Квят сам себя слил из РБ, протаранив трижды Феттеля за 2 ГП. Их бы все равно свапнули с Максом, но зачем он это подал им это на блюдце с голубой каемкой? У стратегов всегда больше инфы, чем у нас и перед гонкой они обсуждают все варианты и вместе приходят к использованию наиболее оптимальных. Но в гонках часто все идет не так как на свободных заездах и симуляциях, поэтому и случаются факапы. И они случаются у всех, у Феррари вон вообще последние года обезьяна за тактику отвечает, которая случайно на кнопки жмёт.
    Цитата (occean @ 7.9.2020)
    Три круга мотылялилсь по трассе, остужая и продлевая жизнь шинам Квята. И вот затем, спустя кругов 8-9 после ухода машины безопасности смена на софт и выезд в районе 10 места, затем прорыв на топ-5, наверное. Где-то так. Не забывай, что ещё там был Кими, которого тоже хрен пройдёшь просто так, а он был на свежих. Поэтому многих бы сдерживал, как делал это после рестарта


    Если бы Квят не остановился, то впереди него по факту был бы только Стролл, который не останавливался насколько я помню. И вот как ты себе представляешь эти двое на старых шинах вели пелотон на свежих шинах разного состава? За твои 8-9 кругов в лучшем случае они бы смогли никого не пустить (трудно поверить, но допустим), но и оторваться и с растянуть пелотон им бы тоже явно не удалось. Так тогда о каком возвращение на 10 место после пит-стопа ты говоришь, если все едут паровозом, а Квят 25-30 сек катается по питлейну? Да он вполне мог последним вернуться на самом деле. А в реале на рестарте он бы пустил бы 3-4 машины на своих потрепанных хардах, показывал бы хуже темп чем свежие медиумы и те же харды у других и точно бы вернулся в самом конце. Я не знаю о чем тут можно спорить.
    93/102
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (occean @ 7.9.2020)
    n1kO, кстати, не ты на Чемпе в комментах?


    Нет, на Чемпе вообще не сижу.
    94/102
    Ответить Цитировать
    0
  • PS Забыл написать про "и дальше прорыв на 5ое место" — прорываться удалось только Льюису на своем космолете. Простым смертным же нужно было по несколько кругов плотного преследования, чтобы отыграть хотя бы одну позицию, а потом ещё сдержать контр-атаки.
    Как Квят прошивает пелотон на своих свежих красных шинах я себе слабо представляю. Причем в Монце, в которой если человек впереди тебя получает слипстрим (а была инфа что он работает вплоть до 8 секундного отрыва от машины впереди), то сделать что-то с ним невероятно сложно.
    95/102
    Ответить Цитировать
    0
  • Зачем АТ специально сливать Даню, если они могут хоть сегодня пинком по зад его?
    87/101
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Forz @ 8.9.2020)
    Зачем АТ специально сливать Даню, если они могут хоть сегодня пинком по зад его?


    Сегодня не могут. На кого? То есть на кого имеются люди, но баблом раскидываться смысла нет. А вот по сезону показать, что выпнуть правильная мысль, это да. Сейчас Цунода выпадет из топ-4, так ему пару практик отдадут покататься. Даже сомнений нет вместо кого.

    n1kO, ладно, мнениями обменялись. Я вижу, что Квят мог спокойно затащить нормальные очки. Опыт Гасли в Бельгии это показал. Ситуация ровно такая же. Не опустился бы ниже 16. А то и выше выехал. И получил бы софт на концовку.

    По гонкам, по-моему, всё очевидно, о каких я говорю. Бельгия и Италия в 2019, где Квят был топ-7 и был бы топ-6 плюс Бельгия 2020, где Гасли попал точно в такой же замес со своей тактикой и приехал в топ-8. Ещё раз повторюсь, ряд гонщиков получили медиум на куда хуже машинах. Поэтому, с одной стороны, отставали бы от Квята на уходящем харде, с другой - долго бы не пускали сзади идущих.
    82/114
    Ответить Цитировать
    0
1 76 96 97 98 99 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.