Цитата (n1kO @ 7.9.2020)
Ой да какие прорывы, с 17 места на 11? И то за счет аварий, сходов и ошибок по тактике других. Я и говорю что он чисто доезжалой каким-то стал, и может в Альфе или Хаасе норм бы смотрелся, но ТР/АТ это полигон для поиска талантов, которые могут прыгать выше головы. Например как Гасли сейчас. Работать с шинами и держать темп это обязательное условие для повышения, но Квят кроме этого ничего не показывает. А как известно, в системе РедБулл ты либо блистаешь, либо на выход отправляешься. В начале года им с Гасли повезло чтоб в конвейере РБ сбой произошел и никого на подходе не оказалось, так бы кого-то отцепили бы легко, а может и обоих.
Ты прочитал что я писал? Ему всё равно надо было бы потом заезжать на пит-стоп, а всем другим нет. СК обнулил абсолютно все тактики и все поехали делать обязательный питстоп. Как оказалось, разница между составами была минимальна, намного важнее было находиться в слипстриме и не иметь питстоп впереди.
По первой части. Посмотри, например, те же Бельгию и Италию 2019. Сначала был седьмым, в Италии уже в топ-6 вышел пока загадочным образом не выключился движок. Где ты там видел сходы других? Ну ладно, это всё теория заговора про движок, если брать только этот случай отдельно, но что потом команда делала в следующие гран-при с этим же движком это просто кромешный ад. Ещё один аргумент в копилку теории слива. Но об этом не будем.
Я именно про такие прорывы, как и Данилака. Явно не о с топ-17 на топ-11 речь. Сильверстоун первый посмотри в этом году. Он уже был в очках (если память не изменяет) и нагонял Гасли, Феттеля и ещё пару человек. Бельгия и Италия в том году. Германия это именно смелость. Ошибка других? Ну правильно, все сменили шины на слик. Квят сделал это раньше других, то есть рисковал ещё больше, так как трасса была более мокрой. Но справился.
Я прочитал, что ты написал. Видимо, ты меня не читаешь. Слипстрим у него и так был бы. Хэмилтон, Стролл были бы перед ним. Даже, наверное, Гасли и Сайнц, если учитывать плохие старты Дани. Хватило бы слипстрима. Самое главное, что темп на харде был, шины остыли бы за время пэйс-кара. У людей сзади медиумы и харды, хоть и новые, но вряд ли бы позволяли хорошо проводить атаки на Квята и даже приближаться к нему, а то и отставали бы. Там разница уже, не как у харда с софтом в секунду. Я именно и говорю про предыдущий этап, где пэйс-кар как раз испортил тактику Гасли, так как он не заехал на пит-стоп, потому что резина не выработала свой ресурс. Она не выработала его и здесь. Три круга мотылялилсь по трассе, остужая и продлевая жизнь шинам Квята. И вот затем, спустя кругов 8-9 после ухода машины безопасности смена на софт и выезд в районе 10 места, затем прорыв на топ-5, наверное. Где-то так. Не забывай, что ещё там был Кими, которого тоже хрен пройдёшь просто так, а он был на свежих. Поэтому многих бы сдерживал, как делал это после рестарта. Разница между 9 местом и 5 известна же? Да пусть ниже. Но топ-9 это далеко не потолок, сохрани ему позицию.
Ну а тут ещё и подарок от Леклера случился. В топ-3 после рестарта было бы две АТ. В любом случае команда бы боролась за самые высокие места. Ещё раз. Я не говорю про красные флаги. Не делаю ссылку на это. Был бы дополнительный бонус. Но придерживаясь изначальной тактики по тому же примеру, как сделали с Гасли неделю назад, получилось бы лучше. И вопрос теперь: почему то же самое, что в Бельгии с Гасли, не повторили сейчас с Квятом?
Девять разных победителей в 11 гонках, куда уж Ф-1 с их тотальной доминацией мерсов.