Elizavveta, Я в основной группе постоянно спорю с "энтузиастами Амазона" о том что поезд уже ушел для новичков.
Да действительно были супер времена 2010-конец2016г. Там хоть зонтики, хоть моноцветные холщовые сумки, да что угодно, скакалки пресловутые. Все давало огоромный оборот и до 60-80%(!) прибыли от него.
Мячик , купили за бакс и продали за 15, как в видео того же Кустова.
Сейчас на Амазон пришли китайцы. И уже например Коршун в своем видео говрит: "китаец выставил аналогичный товар за 19.90 а я продаю свой за 29.90.
Но этого не может быть! У него хуже качество! Плохие материалы!"
Ага! Да такие же у него материалы. Я сам бывал в Китае и знаю как они от балды могут назначать цену. И еще момент он пропалил. там на одну продажу у него тратилось 2 бакса рекламы внутриамазоновской. И тут вдруг упала конверсия и показатель вырос до 7 баксов. И тут он говрит , что это уже ноль. И всё ! Бизнеса нет.
Это значит что из оборота 29.90 его "бумажная прибыль" ПЯТЬ БАКСОВ. Да и она по сути на волоске висит тонюсеньком.
А если китайский менеджер киданет? А если контейнер не доедет? А патенты? А всякие наезды по копирайту? Рефанды- возвраты. Баны.
Эти все риски отбивались раньше за счет низкой конкуренции. но не теперь!
также я не понимаю как они там раздают товары. Еще в группе там хвастают как бесплатно свой товар раздают:
"Я раздаю в день по 30 не много ли?? Да нормуль! не парься! Я по 50 раздаю уже 2 недели и бана нет!"
Это тоже фигня уже давно не рабочая.
И еще у меня вопрос по внутриамериканской репутации Амазона. Вот этот период дикого оврепрайса когда реально тоннами эти мячики уходили по 15 баксов при том что в ВолМарте они же стоили 3. Вот ky как сказался на репутации Амазона внутри США??
Я предполагаю чото его уже воспринимают, ну как "Азбуку Вкуса" у нас.
Вот как раз Кустов в последний вагон и заскочил в конце 15го года. Я уже начал в середине-конце 16го.
Вкратце в 2018г формула выглядит так: "Отработай в 10 раз больше,чем в 2012г не ошибайся, а получи в 10 раз меньше чем в 2012."Хотя я по-прежнему вижу на основе своего опыта некие возможности на амазоне. Но предложение должно быть абсолютно безошибочным и максимально интересным. И там нет иксов. Там очень рискованный бизнес. И прибыль уже давно 25% - (25минус). т.е. может и 10% быть от оборота! Или вообще 2-3. 25 - это сказка давно!
На базовых , единичных товарах - это давно невозможно! Не выйдет уже привезти некий стандартный единичный товар (п.Скакалка) и вообще получить прибыль. А вот минус 100% - запросто! Зависнет товар на складе и все!
А вот каким-то образом подобранные сеты (как пример скакалка+коврик+сумка+ чтото еще.) вполне могут выстерлить очкень ограниченно при условии грамотного и безошибочного продвижения исключительно через рекламу. На первые места уже не выйти.
Надо изначально ставить низкобюджетные рекламные стратегии как основу продаж.
Но весь этот пессимизм не отменяет того,что прошаренные "старички" с 10-12-14 годов продолжат отлично работать и зарабатывать пока их не выжмут китайцы ценой. Но с нуля и\или без опыта в ритейле, там уже делать НЕЧЕГО. Это мое мнение. Я опять опоздал. Хотя краем уха слыхал об Амазоне в 2013г. но, блин, тогда не занялся. А занялся в декабре 2016 по сути... Год назад
Цитата (Elizavveta @ 31.1.2018)
Ещё хочу отметить, что друзья, которые живут в США, торгуют товаром на Амазоне не с Китая,а с США.Если не секрет сколько вы запустили товаров за год и какой товарооборот помесячно за 2017г.?
У меня уникальный вариант.
Товаров уже около 300 но там все с огромными BSR там и книги и чего тольок нет. Отсюда и навыки в рекламе низкобюджетной. По органике это все не продать никогда.
Классического PL всего 3-5 товара в малообъемных нишах.
Вот по вопросам о налогах видна неопытность.
Тоже в основной группе вылазят персонажи "строящие фундамент будущего великого международного бизнеса".
Их сходу интересует организационно праваая форма. Счет где открыть в Гонконге или на Сейшелах? Фирму сразу в США как открывать? При том что не продано ни одной вещи.
Но уже заранее что-то регитсрируют регистрируют регистрируют.... И продают потом 2 перчатки по 5 баксов в год.
До выхода на устойчивый положительный поток хотя бы тысячи 2 баксов в месяц, и когда будет уже виден устойчивый горизонт развития - вообще не надо ничего НИ регистрировать НИ платить налогов.
Никому мы не будем нужны до этого, и никто искать не будет что мы там напродавали.
Вот когда уже пошел устойчивый поток - вот тогда надо сразу думать о налогах. Но не раньше.
Вкратце что это такое.
Амазон огромный и раскрученный магазин в США и Европе.
Амазон позволяет АБСОЛЮТНО любому частнику (Россия входит в список)отправить свой товар на склад AMAZON FBA после чего этот товар будет продаваться самой Amazon как свой товар .
Хранение и отправку заказов клиентам Амазон также берет на себя. Т.е. мы используем весь исполинский потенциал Amazon.
Это не бесплатно – и стоит ок 4USD за отправку и упаковку одиночного отправления одного заказа стандартного размера (по США)
И 15% от продажной цены , которую устанавливает частник. Это безусловно очень дешево за возможность использовать такой рынок! И хорошо если это продлиться и далее..
Где добыть товар? Ответ – в Китае. Есть уже несколько неплохих каналов в ютьюб на эту тему.
Деньги там есть только в создании своего Private Label продукта.
Для начала советую видео Игоря Кустова
https://www.youtube.com/watch?v=DmcevoMrWdg&list=PLtjqTYHOUD29VTfAo2pjzneiNnTJzft-V
Дело это далеко не такое простое как об этом часто можно услышать. Для занятия Amazonom необходим особый тип характера – не всем это подойдет.
Вот типичные каналы AMAZON-барахольщиков из США из которых можно понять какими качествами мы должны обладать.
https://www.youtube.com/watch?v=H4XMF8Yhbko&list=PLqK1HeJgzBSDzrRr7mEStSEzO5RVjBkOF
Потребуется вникать в мельчайшие детали. Любая промашка в качестве, патентах лейблах и многом чем другом может привести к потерям.
Я к примеру считаю что надо лично ездить в Китай, лично распечатывать этиктетки, использовать платных инспекторов чтобы проверять КАЖДУЮ партию.
Причем эти тонкости вылазят чуть не из каждой буквы листинга или параметра упаковки. И чеклист может состоять из нескольких сотен пунктов-подпунктов в которых нужно лично разобраться.
Также есть тонкости создания и продвижения листингов на Амазон.
У меня на данный момент ок 50 FBA листингов на Amazon но они пока специально закрыты мной и не активны т.к. это товары из РФ и часть из них еще не пришла на склады FBA (листинги с вариациями).
По теме вариаций у меня очень много идей – и я считаю что именно по вариативным PL листингам сейчас надо работать.
Собственный полноценный Private Label FBA вариативный листинг (1листинг-6-8 товаров вариаций в категории 50-60 USD ) я планирую запустить в Феврале. На данный момент сам самообучаюсь и на роль гуру НЕ претендую.
Также отмечу что хоть гуру и говорят – Научим любого Ванька только сиди и получай – я считаю что необходимо самообучиться. Только в этом случае у нас будет хорошая база и гибкость.
Если мы не способны самообучиться этому то и начинать не следует.
В основном с целью самообучения и создаю эту тему.
Так что пишите, задавайте вопросы всем и обо всем что касается AmazonFBA!