iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
383
Статистика
Всего постов
1345
263,522 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 28 48 49 50 51 68
  • Цитата (barbeysize @ 5.5.2019)
    "да понять его, надежа-царь, не мудрено"(с) ему нравится тарковский, а тебе аватар. что еще ты хочешь услышать?

    Уже нашёл ответ на первой странице дневника поэтому снимаю свой вопрос относительно критериев оценки фильмов автора, а то уже чувствую, что кому-то мог подорвать пятую точку нелестно высказавшись о властелине колец, мстителях и сериалах. Полагаю ещё пару сообщений в таком ключе и меня распянут тут как того самого "мальчика в трусиках."
    Но пользуясь случаем прошу помощи у киноманов в плане поиска годных фильмов по космической тематике возможно с элементами фантастики.
    Что-то на подобие ИнтерСтеллара, Салют-,7 Контакт 1997, Космическая одиссея 2001 (фильм хороший, но слишком медленный ибо мозг каждого следующего поколения работает быстрей чем у предыдущего)
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (barbeysize @ 5.5.2019)
    "да понять его, надежа-царь, не мудрено"(с) ему нравится тарковский, а тебе аватар. что еще ты хочешь услышать?

    Точнее не скажешь. :)
    440/584
    Ответить Цитировать
    1
  • iow Спасибо за пояснение и прости, что не успел вовремя оставить свой предыдущий пост чем заставил тебя накатывать очередную простыню перед невеждой.
    Всё же я больше быдло поэтому для меня несколько сложно воспринимать те вещи, которые ты написал.
    Скажем так я не сразу понял, что вошёл не в ту дверь, но просьба подобрать фильм про космос с элементами фантастики в силе поэтому буду благодарен.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Когда меня спрашивают, что посмотреть из не слишком широко известного, - я чаще всего советую "Охоту", это один из моих любимых фильмов. Хотя я достаточно всеядный, надо признать, в кинематографическом плане, а один из основных критериев качества фильма для меня - его способность вызывать эмоции.
    А как ты относишься к "Девушке на мосту" Леконта?
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Дизель @ 5.5.2019)
    из не слишком широко известного, - я чаще всего советую "Охоту",


    Крепкое?
    19/19
    Ответить Цитировать
    6
  • iow, Три вопроса из того, что лично я не понимаю, может, начну понимать больше, если Вы их озвучите.

    1. Первое место в рейтинге imdb фильма побег из шоушенка. С моей точки зрения - неплохая история про невинно осужденного но не сдавшегося человека, но таких историй (особенно про не сдавшихся судьбе) - в голливуде три тонны. Чем именно ПиШШ превзошел все остальные фильмы в статистических опросах?

    2. Такой же вопрос про 2 и 3 место там же. Крестный отец и Крестный отец 2. У нормального человека подобные истории должны вызывать омерзение. Я бы отнес это к "тупым американцам" , но у нас ведь то же самое. Люди восхищаются кинофильмом "Бригада"... ровно до того момента, как им самим в жопу паяльник не запихнули, и он начал там шипеть.
    Предположить заранее, что они сами могут пострадать от подобных "героев", люди почему-то не могут.

    3. Победа на Оскаре кинофильма "Старикам тут не место". Вообще не понимаю о чем фильм. Кроме псевдофилософского размышлизма голосом в первые пять минут фильма там нечего смотреть. Блевотное кино про урок и их окружение. Но в Бригаде и Крестном отце их хоть как-то делают красивыми что ли. А здесь - ужас-ужас-ужас. Мое мнение - до этого кино я считал себя обязанным смотреть не только победителей оскара но и их номинантов. После просмотра стариков я понял, что это не так уж и обязательно. Теперь смотрю только выборочно, после прочтения рецензий.

    Вот, высказал свое мнение и спрашиваю Ваше. Чего я не разглядел в этих фильмах, что остальные разглядели?

    Так получилось, что все три вопроса - про бандитско-уголовные фильмы. Может сложиться такое впечатление, что подобная тематика мне отвратительна. Это не так. Я могу хоть каждый день пересматривать Однажды в Америке, криминальное чтиво, оба киллбила, от заката до рассвета, омерзительную восьмерку итд

    Побег из ШШ тоже могу, но почему он исторически лучший - хоть убей не пойму. Понятно, что дело вкуса, но может я чего-то не разглядел в этих кинофильмах.

    Спасибо за ответ.
    6/25
    Ответить Цитировать
    10
  • Julio, Побег из Шоушенка близок людям потому что воплощает фантазии, романтику и мечту многих людей. И удовлетворяет чувство справедливости.
    Кто же не мечтал что однажды наступит сказка и он со дна жизни выберется в большой настоящий мир? При этом будет знать где лежит клад.

    Граф Монте Кристо - похожая история и люди сопереживают главному герою, проживая его эмоции вместе с ним.

    Побег из Тюрьмы Алькатрас, совершённый 11 июня 1962 года Фрэнком Моррисом и братьями Джоном и Кларенсом Энглинами. Никто из троих не был пойман и до сих пор доподлинно не известно, как сложилась их судьба после побега.
    - Они были преступниками, но весь мир сопереживал им и в глубине души хотел чтобы они не утонули в заливе Сан-Франциско, а выбрались на волю и тихо доживают свой век в укромном райском месте.
    Потому что тюрьма - это ограничение свободы (самого дорогого что есть у человека), а свобода - это воплощение мечты.

    4/4
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    2. Такой же вопрос про 2 и 3 место там же. Крестный отец и Крестный отец 2. У нормального человека подобные истории должны вызывать омерзение. Я бы отнес это к "тупым американцам" , но у нас ведь то же самое. Люди восхищаются кинофильмом "Бригада"... ровно до того момента, как им самим в жопу паяльник не запихнули, и он начал там шипеть.

    Я качал и смотрел "Бригаду" в дни релиза примерно, осенью 2002 года. И тогда, как мне кажется, она многим зашла из-за неплохого и вполне реалистичного воссоздания атмосферы 90х и тогдашнего состояния общества. Было в теплом приеме немало ностальгии - не по бандитам, а по всяким узнаваемым мелочам. Но была и радость от того, что это уже в прошлом, и окружающий нас мир стал более цивилизованным.
    Потом на волне успеха стали снимать всякое говно вроде Бумера, но Бригаду я больше воспринимаю именно так - как некую ностальгию и "выдох" по 90м.
    2/6
    Ответить Цитировать
    4
  • Julio, хорошие вопросы.

    Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    1. Первое место в рейтинге imdb фильма побег из шоушенка. С моей точки зрения - неплохая история про невинно осужденного но не сдавшегося человека, но таких историй (особенно про не сдавшихся судьбе) - в голливуде три тонны. Чем именно ПиШШ превзошел все остальные фильмы в статистических опросах?

    Очень важно понять, что "Побег..." возглавляет именно что список imdb, а не какой-то серьёзный рейтинг, составленный экспертами. Как именно этот фильм добрался до первой строчки я точно не знаю, тут нужно обращаться к интернет-историкам, я попробую что-нибудь выяснить. Скорее всего, это произошло на волне какого-то хайпа. Однако, есть и контр-аргументы. За последние несколько лет особенно очевидно стало ясно, что посетители imdb - жертвы маркетологов. То есть новинки имеют чрезвычайно завышенные рейтинги на этом ресурсе. А ещё, например, индусы активно флэшмобили болливудскую чепуху. Иными словами, серьёзно к топ-250 относиться нельзя, но имеет ли это какое-то значение, когда речь идёт о киноленте, снятой в девяностые? Кроме того, пять лет назад в результате опроса 2120 представителей индустрии развлечений Голливуда "Побег из Шоушенка" угодил на четвёртое место в списке лучших из лучших. Работа Дарабонта (всегда хотел написать эти два слова рядом) действительно многим нравится. Короче говоря, наиболее точный и честный ответ на вопрос "Почему?" - не знаю. На всякий случай добавлю, что в главном и самом авторитетном кинорейтинге лучших фильмов, составленным Sight & Sound на основе опроса сотен критиков, "Побег из Шоушенка" в 250 лучших не попал вообще. В самом важном собирательном рейтинге TSPDT он значится на 420 месте.

    Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    2. Такой же вопрос про 2 и 3 место там же. Крестный отец и Крестный отец 2. У нормального человека подобные истории должны вызывать омерзение. Я бы отнес это к "тупым американцам" , но у нас ведь то же самое. Люди восхищаются кинофильмом "Бригада"... ровно до того момента, как им самим в жопу паяльник не запихнули, и он начал там шипеть.
    Предположить заранее, что они сами могут пострадать от подобных "героев", люди почему-то не могут.

    Вот тут объяснить проще, хотя постановка вопроса, конечно, диковата. У нормального человека, разумеется, такие истории не должны вызывать омерзение. С момента зарождения литературы существовало несколько архетипов, "классических персонажей", к которым подавляющее большинство испытывает интерес. Сегодня востребованы "соседи" (типичный пример - бесконечные мыльные оперы об обычных людях, похожих на нас), всегда были популярны "герои" (начиная с эпоса Гомера, заканчивая "Мстителями"), особенно душещипательные истории связаны с "андердогами" (вот он боролся-боролся и всего добился, прям как ДДЛ из "Моей левой ноги"), а наш случай - "потерянные души".

    История Майкла Корлеоне - это абсолютно классический сюжет. Естественно мы ему симпатизируем, но всё равно пониманием, что из хорошего человека он постепенно превращается в настоящего преступника. Да, пусть со своей правдой, да, пусть виноваты обстоятельства, но это безусловное падение. Вместе с уничтожением врагов семьи он теряет себя. Этот архетип в руках умелого драматурга или сценариста может выглядеть по-разному, но он всегда узнаваем именно как "потерянная душа". К примеру, Эдип, убивая своего отца, и разделив ложе со своей матерью, не знает о своём преступлении, то есть совершает его без злого умысла, но кровь-то руки уже обагрила, а мать нарожала сыну детей. Тем не менее, это безусловное падение. Не нравится Софокл? Ну, пусть будет Шекспир. Отелло не верит Дездемоне, обвиняет её в измене, а затем лишает любимую жизни. Выясняется, что супруга ему была верна, он сознаёт собственную вину и убивает себя. Или вот другой вариант: Раскольников Достоевского, напротив, совершенно сознательно идёт на преступление, причём его мотивация - край безнравственности, до которого Майклу очень далеко. Короче говоря, такого рода типажи и характеры очень важны в истории искусства. Однако, "Крёстный отец" славен не только этим.

    Абсолютно убеждён, что мне захотят возразить: погоди, мол, Майкл был обычным парнем, а потом переборол свой страх и стал главой мафии! Это ли не история "андердога"? И они будут правы. Не самая приятная для моралистов, но вполне рабочая интерпретация. Кто-то же (почему-то чаще женщины) посчитают Майкла типичным "соседом", который вообще попадает в преступный круг случайно. Его пугает мир мафии, он ему чужд, но борьба за отца, за семью вынуждают обывателя идти на всякого рода безумства. Не буду ходить вокруг да около: "Крёстный отец" - по-настоящему универсальная вещь, как бы к этому кто не относился.

    Другой важный момент: он блестяще снят. Именно выверенная динамика позволяет держать зрителя в постоянном напряжении, саспенс настолько умело нагнетается, что заскучать просто не успеваешь, несмотря на хронометраж. Я точно не знаю, насколько хороша книга, но филигранную точность сценария, балансирующего между острым сюжетом и глубокой драмой, тяжело не заметить.

    Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    3. Победа на Оскаре кинофильма "Старикам тут не место". Вообще не понимаю о чем фильм. Кроме псевдофилософского размышлизма голосом в первые пять минут фильма там нечего смотреть. Блевотное кино про урок и их окружение.

    Тут вообще всё просто. Перед нами один из лучших представителей эстетского крайма. Фильм этот, грубо говоря, рассказывает о столкновении обывателя с абсолютным злом. "Старикам тут не место" - вестерн, вывернутый наизнанку. Его сердце - троякое противостояние, но это не хороший, плохой, злой, не пустые типажи. Вот как Коэны лихо сражаются со штампами (и побеждают): ждём шерифа-протагониста, а он по сути рассказчик, требуем типичного сурового злодея, а нам дают хладнокровного эстета-философа со смешной причёской и помноженной на десять жестокостью, нам подкидывают завязку (тот самый чемоданчик с двумя миллионами), а он практически сразу исчезает из поля видимости, оставляя лишь характеры. И что означает это противостояние? Это криминальная разборка или, прости господи, символичная борьба поколений? Может, и то, и другое. При этом обстоятельства постоянно как-то одновременно комичны и вместе с тем удерживают в напряжении, не дают расслабиться. Да и вообще, история лихо закручивается благодаря преследованию, но при этом фильм всё равно напоминает притчу! Вот уж совместили несовместимое. Разве не очевидно, что авторы играют со зрителем? Конечно, вся красота такого рода шутки в полной мере доступна синефилам, но на каком-то глубинном уровне настоящий постомодернизм в кино всё равно очень демократичен. Да, далеко не все зрители сходу объяснят, что же такого тут притягательного нашлось, но, как я уже и говорил, язык кино совершенно самодостаточен.

    И, напоследок, хотелось бы в очередной раз напомнить, что формулировка "о чём фильм" зачастую неуместна. А о чём, дорогой зритель, твоя жизнь? Чистое искусство вообще может быть лишено каких-то этических или интеллектуальных наслоений. Конечно, иногда внятный месседж легко считывается, ведь кино, театр и литература очень плюралистичны в этом плане, но эстетический опыт напрямую не связан с почемучными потребностями человека.
    441/584
    Ответить Цитировать
    58
  • Цитата (Дизель @ 5.5.2019)
    А как ты относишься к "Девушке на мосту" Леконта?

    Никак, я не смотрел. Помню у Леконта "Мужа парикмахерши". Кино-то неплохое, но это нот май кап оф ти, так что его фильмы я со спокойной душой пропускаю.
    442/584
    Ответить Цитировать
    2
  • iow, Спасибо за развернутый ответ. Кое-что прояснилось, возможно и все.
    Особенно про Коэнов.
    Я думал, что это "старикам.." до меня не дотягивают, а оказалось - это я до "старикам..." не дотягиваю.
    Мне бы что-то попроще.
    Абсолютно не зашло. Второй раз посмотрю только за деньги.

    Вообще, я Коэнов плохо понимаю. Кроме Биг Лебовски от которого тащусь, остальное как-то мимо.
    Скорее всего, это упрек себе, а не им.
    Хотя если всем вокруг нравится Достоевский, он ведь не обязан мне нравиться?

    Еще раз спасибо.
    С приветом, Хулио.
    7/25
    Ответить Цитировать
    1
  • Если что, рейтинг TSPDT
    2/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Если твой список вызывает обсуждение у широкой аудитории, значит он мейнстрим Хочется чего-нибудь такого, чего мы не смотрели (наши обычные списки пора сдать в архив).
    108/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Ты чо , смотрел все фильмы из списка, который выложил Grek ???
    Уважуха.

    У меня получилось 4 из первой десятки , и 26 из 50, дальше не стал считать, лень.
    8/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    Ты чо , смотрел все фильмы из списка, который выложил Grek ???
    Уважуха.

    У меня получилось 4 из первой десятки

    , и 26 из 50, дальше не стал считать, лень.


    Не смотрел 3, 5 и 6 из первой десятки. Ещё 13 не видел из следующих 40. Вот румынское кино попобую открыть.
    Но хороших фильмов не так много, на самом деле.
    Да. Для меня лет 10 назад стал реальным открытием ким ки дук. iow , разве он не меняет наше представление о кинематографе? А пролез лишь во вторую сотню с одним фильмом.
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 6.5.2019)
    Никак, я не смотрел. Помню у Леконта "Мужа парикмахерши". Кино-то неплохое, но это нот май кап оф ти, так что его фильмы я со спокойной душой пропускаю.


    А я не смотрел ни одного фильма Рейгадаса, кстати. Вроде неплохой режиссер, но как-то не тянет вообще, такая нудятина, судя по трейлерам... Так что всегда пропускаю.

    Давно хотел написать, но все как-то повода не было!


    45/55
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (swordfish @ 6.5.2019)
    но как-то не тянет вообще, такая нудятина, судя по трейлерам...

    слова не мальчика, но мужа.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • barbeysize, ну на самом-то деле я имел в виду нот майн кампф оф ти
    46/55
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 6.5.2019)
    я имел в виду нот майн кампф оф ти
    не любить евреев определенное кино или режиссеров это совершенно нормально. я, находясь в нижней части шкалы от 0 до 10, где 10 это синефил, прекрасно понимаю и разделяю мнение, что всякую нудятину смотреть не надо, если тебе лично не нравится. я вот, к примеру, не люблю ким ки дока и не собираюсь смотреть его фильмы. но я хотя бы три из них посмотрел. аналогично с тарковским - смотрю андрей рублев и, вероятно, закрываю эту тему для себя. но выносить вердикт по трейлерам? жирновато даже для меня

    оставляю 0,1%, что это так толсто, что тонко с твоей стороны, а я, лох, упустил целостный нарратив в твоих предыдущих постах, ведущий к этой "шутке"
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 6.5.2019)
    Ты чо , смотрел все фильмы из списка, который выложил Grek ???


    боже упаси, в списке 1000 фильмов за все время, процентов 80 из которых непривлекательная глазу/уху нудня. Из первых 50 смотрел штук 20, из которых значимыми для меня остаются 4-5, остальные стали Малхолланд-драйвом, Твин Пиксом или пабликом Другое кино. В этом паблике, про другое кино, миллион триста тысяч подписчиков. И это проблема. Потому что другое кино - вовсе не другое, оно однотипное, а раз так, другое кино вместе с другими рейтингами отправляется в архив.

    Это как русский рок. Сегодня ты удел маргиналов, а завтра тебя слушают все кому не лень. Потому что есть дешевый источник и потому что в рейтингах/подборках наиболее безболезненные (как сказали бы раньше - форматные) треки, составленные для миллионов маргиналов, работающих в офисе и слушающих радио в автомобиле.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 7.5.2019, 5:00
    109/149
    Ответить Цитировать
    0
1 28 48 49 50 51 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.