Выскажу немного мыслей, как по предыдущей серии, так и с прицелом на будущую, которую собираюсь посетить почти наверное. Это ни в коем случае не огульная критика, серия мне очень понравилась, это те мелкие мелкие недочеты которые очень легко исправить, и которые уберут большую часть высказанных негативных впечатлений от игроков.
1) Столы. Очевидно что их мало, сложно сказать насколько хватит 50 на серию патипокера, но возможно проблема нехватки столов вернется. Тут нужна четкая иерархия - куда выделяются столы в приоритетном порядке, тогда игроки будут понимать сколько им ждать, и есть ли смысл ждать. К примеру - 1 стол зарезервивован под хайроллеров, 4 стола сателлита по окончанию сателлита за будет мейн, 38 столов мейн, остальное дешевый кеш. Все будет понятно кому сколько ждать. Сейчас было так - на мейн очередь, на дешевый кеш очередь, хайроллеры хотят открыть свой стол хотя столов нету, при этом никто не может ответить когда откроются новые столы и кому их отдадут. Те кто в очередях соответственно недовольны, часть людей уходит в рестораны (а ждать в зале тоже негде, все столы заняты и сидячих мест меньше чем людей в очереди), в результате в дешевом кеше начинаются ситуации когда кого-то сажают вне очереди и тоже появляются недовольные.
2) Вода. Есть 2 или 3 кулера в коридоре, хотя довольно часто они стояли пустые без воды. Почему их поставили в коридоре практически в одном месте? Везде ставят по периметру зала чтобы игрокам не нужно было выходить из помещения. Если есть принципиальная позиция что вода должна быть платной - сделайте круглую цену и выделите одного официанта который бы ходил с водой на подносе постоянно. Ситуация когда чтобы получить бутылку воды нужно сначала позвать официанта, потом отправить его в подсобку за водой, потом отправить его в подсобку еще раз за терминалом или сдачей это провал логистов.
3) Работа официантов. Тут тоже есть проблемы, помимо вышеуказанного. Один из немногочисленных иностранцев встретил в игровом зале официанта который не знал что такое "грин ти". Как они будут справляться когда иностранцев будет много, с разным уровнем знания иностранных языков предсказать сложно. В баффете (по сути это единственный ресторан в зоне доступности от казино/покера работающий в любое время) официанты обслуживали очень медленно как будто работают первый день в сфере услуг. Борщ надо ждать 30-40 минут, потом то у них терминал не работает и они не могут разобраться как его включить, то сахар не приносят к кофе, вообщем куча мелких недовольств (это не только мое мнение). Когда в обеденном перерыве крупного турнира к ним одномоментно прибежит 50 или 100 человек и потребует срочно еду и чтобы при этом уложиться за час перерыва проблем тут будет еще больше.
4). Ситуация на форуме. Да, у нескольких людей есть проблемы с патипокером. Это известно. Но репутацию (вашу) нужно защищать также как свою девушку или свои блайнды. Сейчас возникла ситуация когда при общем фактическом молчании, несколько забаненных+диванные войска нонеймов массово атакуют патипокер, а вместе с ним и совместную серию, и вашу репутацию в том числе во всех связанных с этим темах. Представитель патипокера (если такой вообще есть) молчит, оргкомитет серии, за редким исключением молчит. Репутация при этом прилично страдает, вокруг серии создается абсолютно незаслуженный негатив для сторонних людей которые случайно открыли тему и читают как все плохо. Это неправильно. Нужно выделить человека (или нанять если у текущего персонала совсем нету времени) который бы просто читал форум и каждый день оперативно отвечал в темах связанных с серией на нападки (преимущественно незаслуженные). При необходимости можно даже иногда пользоваться функцией банов из темы. Это несложно но весьма эффективно будет защищать вашу же репутацию и существенно улучшит имидж серии в глазах людей.
Надеюсь в дальнейшем все будет только улучшаться, перспективы у развития Сочи просто отличные. Удачи!
Тогда, при нехватке персонала и оборудования, зачем анонсировать серии, которые с вероятностью >90% будут превышать физические возможности организаторов?