Короче говоря, играем в покер.

Последний пост:28.11.2018
8
Статистика
Всего постов
314
17,807 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
25.08.2016 +6
26.07.2017 +5
28.11.2016 +5
08.07.2017 +4
15.12.2016 +4
Лучшие посты читателей
JohnnyOtherman +3
KillFish36 +2
yanxi +2
BeHeartless +2
MetallistKh +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 16
  • Всем привет.
    Меня зовут Руслан и я самый быстрый человек на Земле..нет. Мне 23 года, я учитель математики и...играю в покер.

    Говорят, что ведение блога помогает с дисциплиной, а по скольку я никогда дисциплинированным не был, то стоит попробовать

    Как и все, я буду ставить цели, выполнять их, делиться неудачами и заносами....впрочем, ничем нового.

    Немного о себе..

    Закончил школу, отучился в универе, пошел работать. Все как всегда.

    Играю в баскетбол, шахматы, футбол, катаю на сноуборде. Иногда играю в Hearthstone.
    a9f655b7505c.jpg


    С покером знаком очень давно. С онлайн-покером познакомился будучи студентом, залил несколько депозитов по 10-20$ в кэш. Решил, что удача решает в этой игре, ну и забросил.
    Все как у людей...
    В мае этого года мне, вдруг, захотелось снова играть.
    На этот раз, я решил подойти к делу серьезно. Разбирал раздачи, установил софт, ВОДы смотрел. Короче, уверено месил рейк в кэшик..

    Потом в голову ударила мысль, что было бы неплохо обзавестись друзьями по интересам. И через пару дней после регистрации на форумах, я оказался в конференции в скайпе вместе с людьми, которые тоже хотят денег чего то добиться в этой славной игре.

    Под влиянием этих самых ребят я перешел с кэша в СНГ. Отыграл ~1500 туриков, поднял БР с 40$ до 375$. Устал играть СНГ..

    Короче говоря, теперь я играю МТТ.
    Ответить Цитировать
    6
  • Приехал с Кипра, успел откатать 2 сессии на +50$.

    Небольшой отчетик для тех, кому интересно.