Раскрываю свои карты

Последний пост:16.08.2018
278
Статистика
Всего постов
221
58,809 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.07.2016 +136
09.07.2016 +72
16.07.2016 +30
14.08.2016 +27
20.08.2016 +23
Лучшие посты читателей
SkyWorker +77
SkyWorker +74
SkyWorker +68
SkyWorker +53
шашист +23
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 12
  • Сколько на аренду уходит? Когда по планам выйдешь в +?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • 1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Kevin, Где больше всего тебе нравилось играть в покер вживую? И где игра самая сладкая?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • А в последних версиях шлемов сделали что-нибудь, чтобы не укачивало? Я где-то полгода назад окулус рифт одел на голову, мне уже минуты через 2 как-то нехорошо стало
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gnomе @ 9.7.2016)
    А в последних версиях шлемов сделали что-нибудь, чтобы не укачивало? Я где-то полгода назад окулус рифт одел на голову, мне уже минуты через 2 как-то нехорошо стало


    Думаю проблема не в шлеме , а в работе мозга .
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Aztec @ 9.7.2016)
    7604e7d42f841bcd57595e1a49fbb8db.png


    Моцарт то и не знает...

    Это Yiruma


    Да, это ошибка- интернет обманул. Но когда я это выяснил, ролик на ютубе набрал уже несколько тысяч просмотров. Не захотел переделывать :)
    Но я думаю, Юрима не сильно расстроится, что его спутали с Моцартом! :)
    4/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Ysik @ 9.7.2016)
    Круто! Есть ссылки или проги для этого? У меня Фантом 4. Смотреть с планшетника неудобно. Смотрел очки в Самсунге, но ребята говорят, что для квадриков это не работает.


    Нет, на фантоме так не получится. Максимум, можно смотреть вверх-вниз поворотом смартфона. По бокам не получится- камера стабилизируется специальным подвесом сама.
    Р.S. предлагаю дальше эту тему не развивать- оффтоп всетаки, да еще и в чужом дневнике :)
    Будут вопросы- пишите в личку.
    5/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (white_plastilin @ 9.7.2016)
    расскажи про уникальные находки в вр с точки зрения дизайна, которые появились за поледние 20 лет, чего например не было, когда работал SkyWorker, например, интересно, в чем подъем, помимо железа (высоких разрешений и частоты кадров)


    Думаю, особого прорыва нет. Разрешение подняли да софт более качественный.
    VFX-1 на то время был прорывом, опережающий время.
    Совсем небыло софта. Дум, квейк да еще парочка шутеров.
    У меня клуб проработал 1 год и был очень популярным. Играли дети, играли взрослые.
    Два мента патрульных заглядывали регулярно и видимо прям во время дежурства- сдавали мне стволы, когда играли! :) у них была своя запись в думе, они проходили всю игру.
    Стреляли с колена, с разворота и с воплями "Леха, прикрой!!!" :)
    Каждый день я смеялся до слез- как только люди не реагировал, увидев впервые монстра!
    А если еще монстр попадет в них фаербалом- мощный саббуфер прилично ударяет в грудь- кричали "мама!!!" :)
    Один раз мальчик пришел с мамочкой. Мама такая вся расфуфыренная, в длинном кожаном плаще, куча дорогих укрошений. И вот сын всегда ее упрашивал поиграть с ним. Она всегда отказывалась- видимо статус не позволял. И вот один раз мальчик предъявил козырь- "мама, у меня сегодня день рождения! Это мое желание!!!"
    Крыть было нечем, и мама пошла пристегиваться.
    Когда у них закончился сеанс (он длился 15 минут и стоил 20р) и я нажал паузу, она закричала: " мы продлеваем!!!" :)
    6/17
    Ответить Цитировать
    77
  • Цитата (SkyWorker @ 10.7.2016)
    Думаю, особого прорыва нет. Разрешение подняли да софт более качественный.


    Ты правильно сказал, тогда ВР опережало времени, слишком рано было еще чтобы выстрелило. Игры были жутким набором пикселей, разрешение слишком низкое, никто вообще не занимался адаптацией игр под ВР, а шлемы делали или какие-то ноунейм конторы на копеешный бюджет или создавались для армии. Сейчас все совсем иначе. В ВР инвестируют миллиарды топовые тэч компании, игры практически достигли фотореализма, появились OLED дисплеи и прочие 4k. Главное, контент и оформление с интерфейсом начинают создаваться чисто под ВР, а не тупо запустили дум и как играется так играется с полосой здоровья на пол экрана.
    3/4
    Ответить Цитировать
    3
  • Я так понимаю ты знаком с технологиями.
    Что думаешь по поводу IoT ? Как думаешь, какой курс развития возьмет эта среда и как скоро все может "заработать"
    В принципе это и сейчас уже есть, но на очень начальном уровне
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SkyWorker @ 10.7.2016)
    У меня клуб проработал 1 год и был очень популярным.

    тогда почему проработал всего 1 год?((
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (SkyWorker @ 9.7.2016)
    Катати, недавно, нашел новое применение очкам ВР- управление беспилотным самолетом.
    На самолете стоит гопро, она управляется поворотом головы. Хочешь вверх-вниз посмотри, хочешь, по сторонам глазей.
    По мимо этого вся телеметрия бортового компьютера выводится в очки поверх картинки.
    Получилась такая совсем не вируальность, но супер реальность! :)
    Если кому интересно, могу показать ролики с такими полетами.


    Я так понял с беспилотника передаётся такой "толстый" поток информации (видеоряд) по беспроводному каналу связи в режиме реального времени? Я так понимаю ещё и довольно далеко передаёт, что за технология? Вай-фай связь какая-то или что-то другое?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (white_plastilin @ 9.7.2016)
    по бизнесу пару вопросов раз уж это "подъемная" тема.
    1 думаешь ваша компания конкурент способная на мировом уровне? планируете если нет?
    2 на уровне москвы\россии как вы оцениваете свой эдж над конкурентами? в чем?
    3 ближайшие бизнес планы и перспективы?
    4 расскажи про уникальные находки в вр с точки зрения дизайна, которые появились за поледние 20 лет, чего например не было, когда работал SkyWorker, например, интересно, в чем подъем, помимо железа (высоких разрешений и частоты кадров)


    1. Только если мы станем глобальной сетью клубов
    2. Мы почти первые в России, кто сделал клуб, да и в мире их по пальцам пересчитать — эта фора послужит нам преимуществом. Вдобавок у нас уже есть определенная экспертность, так как это уже второй наш бизнес в области виртуальной реальности. И главное подход — я фанат VR и всего с этим связанного, уверен, это положительно отразится на бизнесе.
    3. Стать глобальной сетью клубов
    4. Тут гигантский рывок. Технологии виртуальной реальности по-настоящему не существовало до недавних пор, а сейчас это настоящий и качественный продукт. Шлем и джойстики отслеживаются в виртуальном пространстве с точностью до миллиметра и без видимой для человеческого глаза задержки.
    12/58
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (LamanJohn @ 10.7.2016)
    тогда почему проработал всего 1 год?((


    Оборудование износилось очень быстро. Стали перегибаться провода, наушники в шлеме превратились в лоскуты. Практически после каждого сеанса шлема были мокрые от пота.
    Да и я допустил одну ошибку- поставил еще 2 компьютера для простых игр.
    И народ засел в дьябло и варкрафт/старкрафт! Так я перешел на обычный компьютерный клуб.
    Как я и говорил: главная проблема в отсутсвии софта. Doom быстро всем приелся. Хоть и игруха великая, но каждый день играя- через пару месяцев наскучит.
    Довольно долгое время удалось поддерживать интерес дуэлями в думе.
    Проводил соревнования, вручал призы, кубки, медали. Игроки тренировались целый месяц, что бы в конце месяца выступить на соревнованиях.
    Дошли до такого совершенства, что игрок в виртуальном шлеме выигрывал дуэлт у игрока за клавой и мышкой.
    7/17
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (Vinni121 @ 10.7.2016)
    Я так понял с беспилотника передаётся такой "толстый" поток информации (видеоряд) по беспроводному каналу связи в режиме реального времени? Я так понимаю ещё и довольно далеко передаёт, что за технология? Вай-фай связь какая-то или что-то другое?


    Передает не только видео, но еще радиоуправление и телеметрию.
    В ролике про тольятти я управлял самолетом, находясь в 7 км от самолета.
    Мой рекорд- полет на 13км. Но это "детский" результат. Уже сейчас летают на 100+ км.
    Хотя запас по радиоканалу у меня огромный. Моя 8-ватная станция может передовать до 600км.
    8/17
    Ответить Цитировать
    9
  • SkyWorker,

    94год. Тольятти. Там даже в клуб поиграть одному страхово было идти. Откатывал?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kevin @ 10.7.2016)
    4. Тут гигантский рывок. Технологии виртуальной реальности по-настоящему не существовало до недавних пор, а сейчас это настоящий и качественный продукт. Шлем и джойстики отслеживаются в виртуальном пространстве с точностью до миллиметра и без видимой для человеческого глаза задержки.


    Позволю не согласится- технология уже была. Просто она использовалась в узких кругах, преимущественно военными.
    Тот же VFX-1 прекрасно отслеживал движения в 3-х плоскостях.
    Да, разрешение было слабенькое, компьютеры и софт- соответсвующие.
    Сейчас мощности совсем другие.
    Но кардинально нового ничего нет.
    Основная проблема- движение в ВР. Как дать игроку свободу передвижения?
    Была виртуальная сфера- но она заглохла.
    9/17
    Ответить Цитировать
    0
  • VictorKozlov, конечно.
    10/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Qwertywerty @ 9.7.2016)
    Сколько на аренду уходит? Когда по планам выйдешь в +?


    115к

    Цитата (Snipersvd78 @ 9.7.2016)
    Kevin, Где больше всего тебе нравилось играть в покер вживую? И где игра самая сладкая?


    Ну тут легко — U S A. В других странах я чаще играл даже не в покерных румах, а в конференц-залах отелей, это не так комфортно как играть в знакомом и любимом клубе, типа Bellagio.
    13/58
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SkyWorker @ 10.7.2016)
    Думаю, особого прорыва нет. Разрешение подняли да софт более качественный.


    Вот где наше мнение разошлось. Правда я не пробовал VFX-1, а ты уже пробовал какой-нибудь новый шлем? Просто в моем представлении это должно быть как небо и земля.

    upd. Увидел ответ выше. Надо попробовать VFX-1, а то теперь я чувствую себя не тру знатоком VR
    Сообщение отредактировал Kevin - 10.7.2016, 22:30
    14/58
    Ответить Цитировать
    2
1 2 3 4 5 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.