Цитата (sandr1x @ 6.7.2020)
Мне кажется, вы утрируете, пацаны. Не думаю, что за отмену резерва из вейтлиста хоть кого-нибудь фризнут. Новые меры скорее всего направлены на систематических прыгунов под випа, которые чаще всего отменяют свой резерв. Думаю, что обычным игрокам, которые селектят умеренно (не супержёстко), не о чем беспокоиться.
По крайней мере, пока что.
А где эта грань? Как понять в какой момент ты перегибаешь палку? И разве п.1 не опровергает твое предположение?
Сандрикс как обычно: все, что ему добавляет ожидания и, якобы, режет его, якобы, нехорошим людям, встречает с положительным настроем. Но только стоит понимать, что тейблстартить могут позволить себе единицы регов, все остальные от таких урезаний прав проиграют. Всегда. Кроме того, здесь как с той присказке: однажды придут и за тобой. И это я не ТСа предостерегаю, а людей, согласно кивающих ему.
Цитата (lotob1ngo @ 6.7.2020)
и реги так же жмякают на место за столом чтоб занять место, и держут Rку пока не увидят кто именно изначально пытался сесть
У меня вообще автобайин стоит, я не могу в принципе резервирать никак, кроме как когда приходит моя очередь сесть/не сесть за стол. И тем не менее, мне письмо пришло.
За 3+ года ничего положительного, кроме борьбы со скриптерами, которую наныло сообщество, старзы не сделали. Не прошло и 3 месяцев, как они кепку на столы ввели. Теперь ЭТО. Что в октябре будет? Платный вход в лобби? Рейк вот давно не повышали; чего это куча людей с двузначными винрейтами играют? Щас почикаем!
Очнитесь, люди! Засыпайте саппорт вопросами, требуйте разъяснить правила, тыкайте их носом всюду, где есть двусмысленные формулировки, как с п.5 и 6, пишите, что решительно не понимаете как соблюдать правила, потому что они слишком обтекаемо написаны. Как можно соблюдать то, о чем у комьюнити даже нет единого понимания?
Вот тут быстро отвечают gameintegrity@starsaccount.eu
Я слыхал, что некоторые вещи в старзовском клиенте (например, очерёдность выдачи баттона при старте стола), которые на первый взгляд доставляют очень много геморроя игрокам и которые на тот же взгляд очень легко пофиксить, годами не исправляются потому, что основной код клиента, его "скелет", писали люди, которые уже давно ушли из старзов. Либо некоторые фичи, настолько глубоко интегрированы в базовый код, что проще будет написать новый клиент с нуля, чем ломать всё в старом ради исправления таких штук.
Это лишь предположение, но думаю, что оно не далеко от реальности.