Цитата (sandr1x @ 4.7.2019)
Я так понимаю, это могло быть как раз условием организаторов. Типа эфир дадим, но только если на полэкрана будет БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ.
#ХотяБыТак
Тут две большие разницы - в первом случае компания выпускает
только безалкагольный напиток, пусть даже энергетик, пусть даже в пивной бутылке. А во втором (как в нашем случае) - есть два продукта, и среди аудитории со средним возрастом прилично <18 цинично рекламируется визуально полностью идентичный "младший брат". По сути, это - то же самое, что и pokerstars.net, рекламу которого гоняют на ТНТ-4 под видом игрушки на условные фишки в 4 часа дня.
Вот только уже через одно звено этой нехитрой цепочки юзернейм открывает для себя "хардовую" версию продукта, получает желаемую аддикцию, а холдинг - кратную прибыль.
https://player.twitch.tv/?channel=airwisbts