Раскрутка в Дубае с нуля. Marketing, business, running

Последний пост:13 февраля
135
Статистика
Всего постов
314
61,844 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.02.2023 +59
12 февраля +46
19.07.2021 +46
03.10.2022 +45
08.08.2021 +40
Самые активные читатели
1 2 3 4 9
  • Привет! Здесь пишу про жизненный путь в психологии, бизнесе, марафонском беге.

     

    Изучаю психологию 10 лет. Бакалавриат, магистратура, первоисточники, популярная психологии, курсы, коучинги.

    Занимаюсь маркетингом 6 лет. Сначала был фриланс, потом полное вовлечение в проекты руководителем.

    Занимаюсь бизнесом. 4 года развивал салон красоты как партнёр, сейчас развиваю SPA как партнёр. В процессе запуска своих.

    Бегаю с 6 лет, более серьёзно с 2018 года (5 марафонов 42.2км, лучший 3:12). В этом году хочу выбежать из 3 часов.

     

    Проблемы малого бизнеса в России https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6966341

    Влияние мотивационных книг и саморазвития https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6968243

    Прекращение дружбы с лучшим другом https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6969252

    Амбиции Часть 1. Добро или зло? - https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6972002

    Амбиции, часть 2. Не такой как все. - https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6973184

    Амбиции, часть 3. Из деревни в Лондон. - https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6976494

    Амбиции, часть 4. Как жить дальше? https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=116285&view=findpost&p=6979839

     

     

    Вступайте в беговой клуб GipsyTeam в Strava ----  https://www.strava.com/clubs/958316/

    Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 6.10.2022, 11:00
    Ответить Цитировать
    17