Цитата (Nice2MeetU @ 25.2.2020)
не знаю закрыли тему или нет, но насчет бу авто бытует мнение, что все тачки которые висят в объявлениях либо с завышенной ценой, либо дрова/полудрова.
Это мнение - полная чушь.
Мои восемь проданных машин = три ушли разным знакомым, остальные продались через авто.ру. И ни одна из них не была дровами.
Люди, которые пишут, что цена на авто.ру завышена, просто хорошие теоретеги и не понимают, как работает этот рынок.
А работает он очень просто. Машины и правда "стоят" по завышенной цене, но продаются вполне по рыночной.
Я при продаже определяю плюс-минус рыночную цену и выставляю на продажу тачку чуть дороже этой цены.
По дороге обзавожусь аргументами, почему я продаю машину выше рынка.
Обычно это "один хозяин, все ТО у официала. все документы по ремонту сохранены, полностью задокументированная история машины, ни одной китайской запчасти и прочие бла-бла-ба"
А потом, по мере того, как машина не продается, я потихоньку снижаю цену каждую неделю или десять дней.
И обычно происходит это так - пока машина продается дорого, у меня не бывает ни одного звонка от реальных покупателей, звонят какие-то те перекупы или кидальщики.
Но как только по мере снижения машина попадает в диапазон рыночных цен, она висит в продаже день-два. Иногда даже пару часов. Сразу идет несколько звонков от реальных покупателей, самый шустрый из них и забирает машину.
Теоретеги этого не видят (не знают, не понимают), зато видят высокие цены на сайте и рассказывают сказки о том, что на авто.ру машины продаются по запредельным ценам.
Цитата (Nice2MeetU @ 25.2.2020)
Отличные варианты как правило не успевают попадать в интернет объявления, так как если хорошая машина заезжает в трейд-ин
Хорошая машина попадает в трейд-ин только у очень богатых, у очень пугливых и (или) очень ленивых людей, потому что продажа через трейд-ин - это минус %% от стоимости машины. Автосалон или выкупает машину, но тогда по явно заниженной цене или выставляет ее на комиссию, тогда забирает себе хорошую комиссию за продажу.
Но сегодня, когда при продаже даже не надо снимать с учета в ГИБДД, я не знаю кем надо быть, чтобы продавая через трейд-ин, терять такие деньги.
Ты все в кучу смешал. Во-первых Каско ему без стажа будет стоить просто конских денег, особенно на машину типа Mazda CX-5, у которой дорогая кузовщина и угоняемость.Со стажем и безаварийностью процентов 7-8, а ему процентов 12 минимум и то в говностраховой.
Т.е. от 2 мультов, готовь на Каско еще от 210к.
Если у человека бюджет всего 20к$, то подразумевается наверно не просто бюджет на тачку, но и на страховку, зимнюю резину, ближайшее обслуживание. Этого маловато для кроссовера.
За 20к$ можно взять новый Солярис в максималке +Каско + резину и еще останется даже. Но на кой он нужен - этот новый Солярис?