Цитата (BJlADuMuP @ 21.5.2018)
А если есть деньги, то обе, а не хрен пойми что, это же касается и кайенов/маканов
Само собой, что классика жанра это 3 машины.
1. Спорт кар, ну или что-то просто заточенное под него, что нравится и легко водить.
2. Большой Сув или что-то на вроде 200го крузака для семейных выездов.
3. Деловой седан для просто поездок деловых по городу.
3е правда все менее актуально, сколько народу уже использует 2й вариант для всего на свете. 200й крузак, конечно очень хорош. Хорош и форд эксплорер, тот, что с 330 коней.
Ну и помимо денег все забывают про гараж.
Их ведь просто нет.
Мест нет.
То есть, ты купил допустим квартиру на 120-140 квадратов за миллион долларов в 5 лет назад (это стандартная цена была) в скажем так "элитном доме", а потом выясняешь, что более 2х машино-мест тебе не купить ни за какие деньги. А это значит только по одной на тебя и на супругу.
Тоже самое с домами, обычный дом на 400-700 квадратов, комплектуется 2мя (максимум 3-мя местами).
А раз живешь за городом, то значит нужен постоянный водитель и как минимум еще одна средне универсальная машина типа камри для него.
Вот к примеру:
Компания Lamborghini представила на мероприятиях Monterey Car Week и Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии открытую версию лимитированного cуперкара Centenario, который дебютировал в виде купе в марте на Женевском автосалоне. Родстер, как и закрытая двухдверка, будет выпущен тиражом в 20 единиц, которые уже давно зарезервированы коллекционерами.
Суперкары Centenario выпущены в честь столетнего юбилея основателя бренда Lamborghini Ферруччо Ламборгини. Купе и родстер обошлись каждому покупателю в 1,75 миллиона евро и 2 миллиона евро соответственно.
Не понимаю я эти понты, как и вообще паркетники. Брать надо или спортивную машину, или джип. А если есть деньги, то обе, а не хрен пойми что, это же касается и кайенов/маканов