AiRoN. Ludoman's blog

Последний пост:27.07.2011
0
Статистика
Всего постов
43
5,176 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.02.2010 0
12.01.2010 0
01.01.2010 0
31.12.2009 0
02.12.2009 0
Лучшие посты читателей
AiRon88 0
AiRon88 0
skyk 0
AiRon88 0
skyk 0
Самые активные читатели
1 2
  • Доброго времени суток всем! Долгое время оставался наблюдателем читая новости на сайте и блоги других игроков. Теперь вот решил завести свой. По сложившейся здесь традиции коротко расскажу о себе. Зовут меня Андрей, мне 21 год учусь на пятом курсе на психолога, работаю по специальности в центре образования(в рамках обязательной для нашего ВУЗа стажировки). В покер начал играть летом этого года. Часто мелькание покера на спортивных каналах, а также в фильмах и сериалах давно породили мысль попробовать сыграть самому, но окончательным толчком послужило появление покерных приложений вконтакте. Правда уже через пару дней я переключился на игру на фантики на покерстарс. В сессионное время и бОльшую часть лета играл время от времени, но августе подсел окончательно. Примерно в это же время сделал первый "пробный" депозит - 10$. Весьма скромно, но "раскручиваться" с них я и не собирался.
    Этот депозит я использовал для "разведки" - перепробовал одностоловые и многостолвые SnG, МТТ, лимитный и ноулимит кэш. Само собой всё это было не по банкроллу и вчера я залил последние два бакса своего БР
    По результатам этой разведки я понял, что наиболее комфортно мною играются СНГ на 45/90 тел и лимитный кэш, в меньшей степени большие МТТ.
    Теперь ближе к целям которые я себе поставил Благодоря школе покера и другим акциям ПС у меня имеются - три билета на турниры за 1,10$, 9 билетов за 2.20, билеты на Vsepropoker Freeroll.
    Первой целью для меня является выжать максимум из этих халявных билетов. Как бы не закончилась игра на эти билеты , постараюсь сделать депозит достаточный, чтобы играть долларовые турики на 45/90 рыл.