Цитата (Lidikkk05 @ 27.10.2016)
.В последнее время все чаще стала сталкиваться с неприятными ситуациями, когда люди проигрывают в силу своего неумения играть в ту или иную дисциплину, списывая свои неудачи на какие-то вселенские заговоры, придумывая всякие небылицы. Честно? Смешно и неприятно. Вместо того, что бы проанализировать свою игру, они цепляются к людям более удачливым и начинаются наговоры и банальная человеческая зависть. Почему?! Неужели нельзя поработать над игрой, над своими манерами и никогда никому не завидовать.
Выберите свободное время, возьмите лист и ручку и напишите сочинение на тему: «Люди, которых я не люблю». В общем, напишите продолжение песни Владимира Высоцкого «Я не люблю»... С таким же пафосом и яростью. Можно даже назвать сочинение так: «Люди, которым я не подам руки» или «Люди, которых я не считаю за людей»...
Два часа Вы будете выпаривать яд и старательно оттачивать формулировки — как дикарь, готовящийся к войне с соседним племенем.
Закончив труды, отложите лист в сторону и перечтите своё сочинение на другой день. Это будет не совсем точный, но очень верный во многих узловых моментах портрет того себя, которого Вы не знаете и не принимаете, скрывая от всех и от Вас самого, что Вы — именно такой...
В этом портрете будет очень много просто заштрихованного простым карандашом фона — это когда Вы будете перечислять то, чего осуждают практически все здравомыслящие люди и чего не задевает Вас сильно. Это будет фон. Фигура же на фоне — то есть, сам портрет, пойдёт в тех линиях, где Ваш карандаш сломается от нажима, вызванного нахлынувшей злостью. Вот там, где самые жирные злые линии — Вы рисуете уже себя...
Выберите свободное время, возьмите лист и ручку и напишите сочинение на тему: «Люди, которых я не люблю». В общем, напишите продолжение песни Владимира Высоцкого «Я не люблю»... С таким же пафосом и яростью. Можно даже назвать сочинение так: «Люди, которым я не подам руки» или «Люди, которых я не считаю за людей»...
Два часа Вы будете выпаривать яд и старательно оттачивать формулировки — как дикарь, готовящийся к войне с соседним племенем.
Закончив труды, отложите лист в сторону и перечтите своё сочинение на другой день. Это будет не совсем точный, но очень верный во многих узловых моментах портрет того себя, которого Вы не знаете и не принимаете, скрывая от всех и от Вас самого, что Вы — именно такой...
В этом портрете будет очень много просто заштрихованного простым карандашом фона — это когда Вы будете перечислять то, чего осуждают практически все здравомыслящие люди и чего не задевает Вас сильно. Это будет фон. Фигура же на фоне — то есть, сам портрет, пойдёт в тех линиях, где Ваш карандаш сломается от нажима, вызванного нахлынувшей злостью. Вот там, где самые жирные злые линии — Вы рисуете уже себя...