Воспитательный проект объявляю закрытым Продержались мы значительно дольше недели, как я опасался в начале (в итоге братец прожил у меня полтора месяца), но оно, конечно, и не полный учебный год. Основных причин сворачивания две:
- я - нервное дерьмо с никаким умением сдерживать эмоциональные всплески (что не очень-то круто в отношениях с дете-подростками) и невероятным желанием держать все под контролем. И заметно улучшаться по этим пунктам вообще не получается;
- мелкий даже близко не на том уровне заинтересованности по хоть каким-то направлениям (которые я бы хотел развивать), чтобы я не чувствовал себя школьным преподом, пытающимся запихать насильно какие-то знания в аудиторию, которой это нахер не сдалось. Ну а мои навыки по развитию интереса к чему-то с нуля - никакие, разве что наоборот интерес могу отбить на раз-два.
Есть еще и третья причина, важная, но если бы шел какой-то прогресс, помимо школьной программы, я бы смог мириться с ней еще как минимум четверть. Так вот, третья причина - мне невыносимо тяжело жить не одному, причем даже в те моменты, когда братец не просто в школе, а даже на выходных у родителей. Я знаю, что через пару дней или несколько часов блаженное одиночество снова превратится в сожительство, и, в итоге, не могу нормально функционировать и оставаясь один.
Как следствие, за полтора месяца набрал кучу накопленной усталости и стал то замыкаться, то срываться, ну и в общем даже до каникул не стал дотягивать, депортировал малого за пару дней до их наступления, зачем лишний раз друг другу нервы гробить. Расстались на позитивной ноте, плюс я оставил его "кровать" (она удобно сворачивается и запихивается в дальний угол, как и моя хD), чтобы он мог заезжать на периодические разовые занятия.
Интересно, что инициатором досрочного выселения и сворачивая стал я, а не мелкий, так еще и дома он весьма позитивные отзывы о проживании оставлял. Мне от этого как-то еще более говено - агрессировал кучу времени на ребенка, бОльшую часть времени даже не осознающего всей недружественности и нездоровости этой временной среды обитания -_-
Что по итогу: за это время очень хорошо подтянули базу по математике за 2-5 классы (в т.ч. и мою хD) и на ней нормально въехали в текущую программу шестого (на старте у мелкого было что-то около нуля). Походу дома все заканчивалось на "домашку сделал, опять простая тема", ну а в школе просто современные методики обучения, что уж. Другим предметам внимание тоже уделялось, хотя и не такое. Прогресс по Питону и другим вещам не учитываю, т.к. не уверен, не забьет ли он на это, покинув пределы
Берлоги (скорее даже уверен, что так и будет).
Такие пункты, как гигиена, культура питания, какая-никакая физкультура, дисциплина (с последним старался сильно не наседать) тоже были основательно подтянуты, хотя оно такое - сдается мне, все это быстро рухнет на прежний уровень максимум через неделю после возвращения братца домой. Тут только начать родителей обеспечивать и освобождать от чрезмерной загрузки в типографии
Ладно, на этом закончу про проект и напишу чуток про себя. Клевый бонусный момент - мне стало не лень готовить 2-3 раза в день, так что питаюсь как человек. Иду по намеченной разраб-программе обучения безо всяких сбоев и отвлекалова, узнаю просто опупеть сколько нового (даже если не буду использовать, все лучше, чем сериальчики, ХС, ХотС и Д3 последних лет хD). Теперь, когда восстановлюсь окончательно, буду подключать и покер, что-то средне-низкой плотности, в районе 2к рук в день на шести столах.