Skrill. Обнулили кошелек.

Последний пост:23.02.2016
39
1 10 11 12 13
  • Заблокировали ночью в субботу, сразу отправил сообщение и скан паспорта через форму на сайте. Ноль реакции. Только что позвонил +442033082520, попросили 2-3 страницы паспорта, сфоткал, скинул, минут через 10 прислали пароль. Нормально. Заодно двухэтапную аутентификацию подключил. :)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера обнаружил блок, выслал доки. Сегодня с 3-го раза дозвонился в русский саппорт, за 3 минуты решили проблему, пароль выслали через 10 минут.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • извиняюсь если не там пишу, но вопрос к знающим, пришло мне письмо что была попытка войти в мой акаунт на скриле, после чего мой пароль стал другим, пришлость востанавливать, благо успешно , да и остаток в размере 137$ никуда не делся....

    можете подсказать как защититься и каким образом кто то заходит на мои электронные кошельки если пасы все только у меня и компом пользуюсь только я один.

    варианты всяких вирусов, удалёнки исключён.

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • AlexAK, Включи двухфакторную авторизацию. Обсуждали несколько страниц назад.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • после подключения двухфакторной авторизации, выхода и попытке зайти опять - сайт больше не пускает в счет, пишет о неправильной паре емайл/пароль, которые абсолютно правильные, заодно просит вводить длинную капчу. до ключа 2AF дело теперь даже не доходит. поскольку на счету ноль - болт на них. загляну через год :)

    P.S. оказывается после подключения 2AF срабатывает блок для принудительной смены пароля через емейл (может это где и было выше в теме, не заметил).
    Сообщение отредактировал Wedmak - 4.2.2016, 17:17
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Примерно год назад зарегистрировался в скрилл от джипси-тим. Вчера пытался в него зайти, ввожу почту и пароль, но мне пишут:

    "В целях безопасности мы временно заблокировали доступ к вашему счету. Пожалуйста, измените пароль, чтобы войти в свой счет."

    Нажимаю на ссылку "изменить пароль" и мне на почту приходит письмо от скрилла:

    "Мы получили запрос на создание нового пароля для Вашего счета Skill.
    Для того, чтобы довести этот процесс до конца, пройдите, пожалуйста, по следующей ссылке: "

    нажимаю на ссылку и мне предлагают чтобы я ввел 6-значный код, отправленный на мобильный номер, указанный при регистрации.
    НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НИКАКОЙ КОД МНЕ НЕ ПРИХОДИТ! мобильный и все остальной зарегистрированны на меня. номер МТСовский.
    что делать, помогите?
    Спасибо.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ip_koenig @ 5.2.2016)
    НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НИКАКОЙ КОД МНЕ НЕ ПРИХОДИТ! мобильный и все остальной зарегистрированны на меня. номер МТСовский.
    что делать, помогите?


    отправляешь скан доков по почте и либо ждёшь месяц пока они соизволят ответить, либ звонишь им на телефон по скайпу и вышлют пароль через минут 5-10, русский сап работает абы как, так что звони на буржуйский сразу
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (darkj @ 5.2.2016)
    отправляешь скан доков по почте и либо ждёшь месяц пока они соизволят ответить, либ звонишь им на телефон по скайпу и вышлют пароль через минут 5-10, русский сап работает абы как, так что звони на буржуйский сразу

    спасибо за ответ. я по-буржуйски даже пару слов связать не могу. поэтому, наверное, это не вариант. я могу и месяц подождать, если будет уверенность, что мои деньги не украли. это можно как-нибудь проверить?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ip_koenig @ 5.2.2016)
    спасибо за ответ. я по-буржуйски даже пару слов связать не могу. поэтому, наверное, это не вариант.


    звонишь и говоришь: "рашн, плиз, рашен, плиз, рашен" и ждешь русского оператора.

    Цитата (ip_koenig @ 5.2.2016)
    я могу и месяц подождать, если будет уверенность, что мои деньги не украли. это можно как-нибудь проверить?


    если почта на публичном сервисе (яндекс, мейл, гугл etc.), то посмотреть были ли входы с левых айпи и если не было и нет писем о транзакциях, то деньги там же где и были.
    6/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ip_koenig @ 5.2.2016)
    спасибо за ответ. я по-буржуйски даже пару слов связать не могу. поэтому, наверное, это не вариант. я могу и месяц подождать, если будет уверенность, что мои деньги не украли. это можно как-нибудь проверить?

    +74952495439 - русский сапп. скрилл ( должны работать с 12 до 21 по мск )
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • они через раз работают)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • вот и меня задела подобная проблема : являюсь скрилл випом, карту использую только для вывода с банкоматов, и иногда больших магазинах.супермаркетах при покупках. Сегодня во время попытки снять деньги с банкомата, выбило ошибку лимита на вывод, быстро проверил через инет историю и увидел две транзакции которые не совершал, и еще - 3 таких же скорее всего, которые пока не отображаються в списке. Так же заметил что мой дневной вывод с карты вырос с 270 дол до 831, как вы понимаете запрос на увеличение я не писал. Карту заблочил, письма написал, счас собираюсь звонить. Прошу прощения у ТСа , если он непротив буду тут писать, или же вынесу все в новую тему. Буду признателен за любые советы
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • fedundo, я не против.
    19/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Сегодня при попытке пополнить пс вылезло сообщение:
    c25e37961a14cd397549f309d90db430.png

    Ну все, подумал я, ломанули.
    А потом оказалось, что просто нужно поменять пасс, левых транзакций не увидел. При изменении пароля вылезло окно с возможностью подключения двухэтапной защиты.
    Сразу подключить не получилось, но потом поковырявшись в настройках приложения нашел чудо строку "синхронизация времени".
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • А у меня вообще сам сайт не пашет уже больше недели, с другого провайдера заходи, а вот с основного просто бела страница...
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Lugaro, Напиши в саппорт, вероятно твой айпишник блокируется по той или иной причине.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Заблокировали доступ. После отправки письма (скан документов тоже отправил), с просьбой сменить пароль для доступа к аккаунту, счет заморозили.

    Средства со счета вывести разрешили, удержав при этом $165 "за восстановление" (украли просто внаглую, что уж там говорить).

    Quote
    We are sorry to inform you that during a recent audit of your Skrill account we found reasonable grounds to discontinue our business relationship. Therefore your account is now pending closure. Further to our Terms and Conditions, we have charged you an administration fee of USD 165.20. Please withdraw your outstanding balance to a bank account in your name. Once your current balance is withdrawn, your account will be closed automatically. Please note that this decision is final.


    Никаких операций по счету не было, кроме входящих переводов со скрилла (от одного и того же человека) и вывода денег на банковский счет (раз в месяц примерно).
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • В таких ситуациях я верю скриллу, а не словам "крупная платёжная система внаглую украла 165 долларов". Наверное что-то делали, либо вы, либо "один человек"
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Quote (DimOK @ 23.2.2016)
    В таких ситуациях я верю скриллу, а не словам "крупная платёжная система внаглую украла 165 долларов". Наверное что-то делали, либо вы, либо "один человек"


    Чаще всего это действительно именно так, но в данном случае мне известно (хотя не призываю верить на слово), что все чисто, как слеза ребенка )

    Всё движение по счету: получил перевод --> вывел на счет

    Они удержали $165 за свои же действия: заблокировали для проверки и потом списали со счета эти средства за разблокирование, что на мой взгляд не является корректной практикой.
    Никаких нарушений с моей стороны не было, но впрочем неважно -- аккаунт не восстановят, я написал это сообщение просто в копилку "несчастных случаев" )
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
1 10 11 12 13
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.