Skrill. Обнулили кошелек.

Последний пост:23.02.2016
41
1 9 10 11 12 13
  • Никак не получается настроить 2FA для Skrill, Android. Пробовал менять часовые пояса, синхронизировать время и подобные танцы с бубном, получилось только привязать саму почту gmail. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • попробуй для научного интереса на другом телефоне
    бывают проблемы у гугл идентификатора с железом
    10/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (justpus7 @ 25.1.2016)
    Блин а мне так и не подключили, уже сутки прошли, еще звонить?
    UPD^ позвонил еще раз трубку взял мужик а не баба, сделали все за 2 минуты, я в безопасности

    Еще иногда в поддержке попадаются девушки, которые говорят, что "Если у вас в настройках нет пункта с двухфакторой авторизацией - значит вам подключить его еще нельзя, подождите и он сам там появится". Это не так, дожимайте до конца или перезвоните, чтобы попасть на другого сотрудника. Также можно создать тикет с просьбой включить ее через раздел поддержки на сайте Скрила, в течение суток подключают после этого.
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • мне через 2часа включили.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • че т странное у них творится, сегодня заблочили счет ( уже не вип, но токен есть), причем в браузере на счет зайти могу но депнуть не могу. позвонил на номер который тут указывали, сказали, что ограничили операции в связи с подозрительной активностью. запросили заново паспорт и квитанцию (хотя счет верифицирован) и сменить почту. Пользуюсь уже около 5 лет, полный маразм.
    2/4
    Ответить Цитировать
    1
  • ахахах, каламбур
    в соответствии с высланной инструкцией

    Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Skrill.

    Наши системы безопасности установили необычайную активность доступа в Ваш Skrill счет. Чтобы обеспечить Вашу безопасность, возможности осуществления определенных платежей с Вашего счета временно ограничены.

    Для того, чтобы мы пересмотрели статус Вашего счета, просим Вас изменить пароль и свой основной электронный адрес, деактивировав после этого все дополнительные электронные адреса, зарегистрированные по Вашему профилю.

    Чтобы изменить пароль Вашего счета, Вы должны войти в систему, зайти в "Настройки" и щелкнуть по ссылке "Изменить" возле пароля, после чего ввести новый. Для того, чтобы изменить свой основной электронный адрес, проделайте следующие шаги:

    1) Войдите, после этого зайдите в "Настройки" - "Персональная информация";
    2) Щелкните по "Изменить", чтобы вызвать список адресов
    3) Введите новый адрес в соответствующее поле и щелкните по "Добавить". После этого можете верифицировать новодобавленный адрес, щелкнув по кнопке "Верифицировать" рядом.
    4) Теперь сделайте новодобавленный адрес основным, щелкнув на соответствующую кнопку рядом с ним.
    5) Деактивируйте все свои второстепенные адреса: Адреса электронной почты > Удалить.

    Наконец, для того, чтобы мы сняли временно наложенные на Ваш счет ограничения, пришлите:

    • цветную копию (сканированную или сфотографированную) обеих сторон действительного официального документа, удостоверяющего личность. Типы документов, которые мы принимаем: удостоверение личности, водительское удостоверение или паспорт;

    • копию документа, удостоверющего Ваше имя и адрес. Мы бы приняли сканированный или сфотографированный документ, выданный в период последних трех месяцев, который подтверждает Ваше имя и адрес. Это может быть, например, счет за коммунальные услуги или банковская выписка.

    Хотим напомнить Вам, что документы, содержащие информацию о картодержателе, не будут приниматься по причине несоответствиея требованиям PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Это помогает нам надежнее защищать Вас и Ваши данные.


    Чтобы отправить нам свои документы, просим использовать наш контактный формуляр: https://help.skrill.com/ru/speaktoskrill/

    Ждем Вашего ответа.

    сменил почту на новосозданную, и удалил старый адрес. В итоге не смог больше зайти на счет, сообщает о неправильном вводе. А при отправке тикета с документами по их ссылке получаю вот такое
    8fc978f4cbc7b24c05d0d7eadc4bd84b.png


    То есть, запрос сразу же закрывается как дубликат чего-то. Зареган под аффилейткой от гт (Дима Егоров, который меня весь день игнорит)
    3/4
    Ответить Цитировать
    3
  • По поводу включения двухфакторной аутентификации на скрилле

    Если отправить на адрес help-vip@skrill.com примерно такой текст:

    Цитата
    Hello.

    I would like to have 2FA enabled for my account. I'm aware that you offer a physical security token for a similar purpose but I do not wish to order it at this time.

    Thank you in advance.

    P.S.: As of now, I do not have the 2FA tab in my interface, please add it and let me know.


    То вам всё должны сделать в течение получаса и никуда звонить не потребуется.

    Касается только ВИПов, но остальные тоже могут попробовать (но тогда адрес будет уже обычный - help@skrill.com).
    Сообщение отредактировал sandr1x - 27.1.2016, 11:36
    1/2
    Ответить Цитировать
    10
  • Еще можно отправить запрос через эту форму.
    1/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Crster @ 26.1.2016)
    че т странное у них творится, сегодня заблочили счет ( уже не вип, но токен есть), причем в браузере на счет зайти могу но депнуть не могу. позвонил на номер который тут указывали, сказали, что ограничили операции в связи с подозрительной активностью. запросили заново паспорт и квитанцию (хотя счет верифицирован) и сменить почту. Пользуюсь уже около 5 лет, полный маразм.


    тоже самое пришло,все отправил, а ответа нет. Что происходит?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (sandr1x @ 27.1.2016)
    По поводу включения двухфакторной аутентификации на скрилле

    Если отправить на адрес help-vip@skrill.com примерно такой текст:



    То вам всё должны сделать в течение получаса и никуда звонить не потребуется.

    Касается только ВИПов, но остальные тоже могут попробовать (но тогда адрес будет уже обычный - help@skrill.com).

    Спасибо, за часов 5-6 сделали для акка без вип статуса.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Gudini, спасибо!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • krest37, ну я отправил документы и позвонил еще раз зунать получили ли они их, через 10 минут разблокировали. Теперь с впн нельзя зайти в акк.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • только что при попытке логина в кошелёк, выдало такое сообщение
    Цитата
    "We have temporarily disabled login to your account as a security precaution. Please reset your password to access your account."


    Пароль понятное дело резетнуть не даёт, пишет, чтобы связался с саппортом. Запросы отправил, но знаю их скорость, ждать не собираюсь.

    Email и пароль 100% правильные. Попыток взлома 100% не было.

    Кто-нибудь сталкивался?
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Судя по моему скайпу, даже из Беларуси ты не один с этим столкнулся.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (yaodintakoi @ 29.1.2016)
    только что при попытке логина в кошелёк, выдало такое сообщение


    Пароль понятное дело резетнуть не даёт, пишет, чтобы связался с саппортом. Запросы отправил, но знаю их скорость, ждать не собираюсь.

    Email и пароль 100% правильные. Попыток взлома 100% не было.

    Кто-нибудь сталкивался?


    Сейчас точь в точь ситуация у моего знакомого. Дозвониться в Skrill ему не удалось.
    17/19
    Ответить Цитировать
    0
  • KingRing, Звоню в Америку, как поговорю, то сразу отпишусь.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Дозвонился. Ебанутый скрилл просто решил заблочить акк, чтобы я с ними связался и разблочил его. Звонил вот сюда +18557192087
    Объяснил проблему, она прислала новый пароль на мыло. При ней я поменял его на новый, она сказала "сенк ю сир", я допил стакан алкоголя и обрадовался вернувшимся деньгам. Кстати, примечательно, что после этого в аккануте появилась кнопка 2FA
    3/3
    Ответить Цитировать
    2
  • тож самое, скрилл охуел помойму, выводите с него бабки и больше не пользуйтесь
    2/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Заблочили тоже в декабре, отправлял кучу фото, звонил в сапорт, до сих пор средства заблокированы
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня была аналогичная проблема, аккаунт временно заблочили, восстановить не смог. выслал скан своих доков https://help.skrill.com/ru/ContactSkrill затем позвонил сюда +7 495 249 5439 если не ввести свой ID скажут что не работают сегодня, после ввода подождал 20 секунд связался с оператором, сказал ему номер своего запроса, выслали новый пароль в течении 5 минут
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
258 постов
1 9 10 11 12 13
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.