Сегодня у нас выдался день решения проблем. Пару дней стал замечать, что интернет стал плохо работать, нестабильно и скорость упала и чем дальше тем сильнее. Думал, может МТС обрезать начал, так как не помню когда платил крайний раз. В офисе ни хрена не могут сказать, все проблемы решают только через горячую линию. Что за бред вообще, так еще и при оплате(на всякий случай бросил немного) стали брать комиссию. Какая на хрен комиссия, я в шоке мягко говоря. Приехал домой, похомячил, позвонил. Таким тупым я себя давно не чувствовал. Чувак терпеливый попался, он говорит - я делаю. Он говорит - я делаю. Чистили кеш браузеров, какие то каналы на роутере меняли, заодно сменил пароль на нем и сделал сеть скрытую, а то может кто подключился, а я не в курсе. Короче часа 2 колдовали. Результат у них вроде все норм, что то у меня с компом или с роутером. С роутером вроде уже все попробовал, так что по его наводке скачал ССклинер и почистил реестры какие то и еще чаво то. Ах да, еще в личный кабинет впервые за 3 года смог зайти, там проблемы с новым номером телефона были, на счету выше крыши оказалось(они то не говорят ни в офисе не погорячей, заходи в личный кабинет и смотри, ну или жди когда отключат). Попутно решил разобраться с видеокартой, почему то не работала дискретная. Через биос не смог даже вкладки Графикс найти, че то так потыкал, благо гулить кое как умею, вроде пашет. Так что сейчас еще на вирусы запущу проверить и на сегодня уже хватит. Надеюсь завтра будет лучше.
Всем удачи.
Честь имею.
Пы.сы. Комиссия на оплату связи и интернета МТС в самом офисе МТС. Ну вы уроды конечно.
Нужно, чтобы Фантом потренил тебя скромности)
График "помощника-онлайн" в целом хорош на 4+