F.A.Q. Holdem Manager

Последний пост:06.10.2019
82
1 10 11 12 13 32 275
  • Привет,

    Можно ли как то в ХМ-е делать сортировку по игрокам и их выигрышам?
    Собираюсь переходить на новый лимит, купил базу этого лимита и хочу посмотреть кто как играет. Кто выигрывает. кто проигрывает и тд.
    Можно ли как то базу отфильтровать, допустим, по игрокам с самым высоким выигрышем?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AirIvan @ 3.1.2011)
    Добрый день!
    Есть варианты выдернуть только свои руки из базы кроме как экспортировать их на жесткий диск из вкладки reports?


    фильтр VPIP=True, экспорт всех рук из окна раздач, фильтр Position - Big Blind, экспорт

    Цитата (Vadimir68 @ 3.1.2011)
    Здравствуйте! В онгейме на speed столах статы не выводятся, на обычных все нормально. Тайбл менеджер speed столы видит но показывает только нули. Можно ли что-то сделать?


    обновить ХМ

    Цитата
    Fixed Ongame Speed Tables




    Цитата (kinnison @ 3.1.2011)
    Привет,

    Можно ли как то в ХМ-е делать сортировку по игрокам и их выигрышам?
    Собираюсь переходить на новый лимит, купил базу этого лимита и хочу посмотреть кто как играет. Кто выигрывает. кто проигрывает и тд.
    Можно ли как то базу отфильтровать, допустим, по игрокам с самым высоким выигрышем?


    Вкладка Players, сортировка по столбцу $
    54/817
    Ответить Цитировать
    1
  • Небольшой вопрос. Купил НМ, зарегистрировал его на сайте. Статус-Active, все ок. Но при загрузке НМ на компе выскакивает на 1 сек надпись-незарегистрированная версия. Это глюк какой-то? Провести сброс и зарегистрировать еще раз?
    Сообщение отредактировал Sergey77 - 8.1.2011, 3:25
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день! ХМ в реплеере стабильно выводит статы на 4 из 6 игроков за столом, при этом я уверен, что на тех, на кого статы не выводятся достаточно рук (в игре все выводит норм).
    При этом статы не выводятся стабильно на левый и верхний боксы.



    В чем может быть проблема?
    3/14
    Ответить Цитировать
    0
  • >>Вызвать окно с подробной статистикой (Popup)
    1) Можно ли применять фильтры для popup'а (по последнему количеству рук, дате) и если да,
    2)где и как это делается
    ?
    Заранее спасибо.
    1/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Возникает проблема с настройкой места отображения статов на 8-макс столах. Никак не могу сделать чтобы моё место и статы на 8-макс совпадали. На 4, 6 и 9 макс всё получилось нормально, а вот на 8-макс никак не выходит. Подскажите плиз?

    Когда в хм меняешь предпочитаемое место посадки для определенного вида столов и турнир у меня уже запущен. Как сделать чтобы изменения вступили в силу и статы передвинулись? перезагрузка HUDа не помогает...
    Сообщение отредактировал Tarch - 8.1.2011, 21:33
    1/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sergey77 @ 4.1.2011)
    Небольшой вопрос. Купил НМ, зарегистрировал его на сайте. Статус-Active, все ок. Но при загрузке НМ на компе выскакивает на 1 сек надпись-незарегистрированная версия. Это глюк какой-то? Провести сброс и зарегистрировать еще раз?


    это норм

    Цитата (AirIvan @ 7.1.2011)
    Добрый день! ХМ в реплеере стабильно выводит статы на 4 из 6 игроков за столом, при этом я уверен, что на тех, на кого статы не выводятся достаточно рук (в игре все выводит норм).
    При этом статы не выводятся стабильно на левый и верхний боксы.
    В чем может быть проблема?


    Replayer layout трогал?

    Цитата (DreamsRTrue @ 8.1.2011)
    >>Вызвать окно с подробной статистикой (Popup)
    1) Можно ли применять фильтры для popup'а (по последнему количеству рук, дате) и если да,
    2)где и как это делается
    ?
    Заранее спасибо.


    По дате и кол-ву игроков (HUD Options / Additional HUD Filters)
    55/817
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (master_TAG @ 8.1.2011)
    Replayer layout трогал?


    неа
    4/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AirIvan @ 9.1.2011)
    неа


    удали файл C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\Config\HoldemManager.Config и запусти ХМ
    56/817
    Ответить Цитировать
    0
  • что-то разобраться не могу, может поможет кто?..
    проблема началась с рисунка 1. Жму окей и в следующем окне присоединения к базе пишет что присоединить невозможно. Пароль не видит. Слышал, что помагает просто переустановить поверх ту же версию.
    прочел пункт "Переустановка постргре" прошел по ссылке дистрибьютива версии 8.4 - там только Version 8.4.6-1. Скачал ее. В меню установки на рис.2 проблема с паролем - я вбиваю когда-то назначенный - ноль реакции. Пробую пароль по умолчанию - postgrespass. Нет результата. Пишет пароль некорректный. Что же делать?

    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите можно ли в ХМ конвертить руки?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Shymaxer @ 9.1.2011)
    Подскажите можно ли в ХМ конвертить руки?


    можно
    57/817
    Ответить Цитировать
    0
  • [quote name='master_TAG' date='8.1.2011' post='565318']
    это норм

    Спасибо. А то в саппорт скинул лог, мне ответили...

    Hi,
    Please update to the latest HM version – http://www.holdemmanager.com/Downloads/HmUpdate.exe
    Please give HoldemManager Administrator rights:
    1.Go to C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager (Program Files (x86) if you have the 64bit version)
    2.Right click the HoldemManager.exe and choose “Properties”.
    3.Go to the Compatibility Tab and select “Run this program as an Administrator”. If the option is greyed out then this is because you’ve UAC disabled, in which case enable UAC http://www.howtogeek.com/howto/windows-vista/disable-user-account-control-uac-the-easy-way-on-windows-vista/ and reboot the PC then do step 3 and then you can disable UAC again if you like.
    4.Do the same for HMHud.exe and DBControlPanel.exe and hmimport.exe
    Next, Enable the option to see Hidden Files and Disable “Hide protected operating system files”: http://www.bleepingcomputer.com/tutorials/tutorial62.html - It should look like this: http://rvgsoftware.fileburst.com/images/hidden.jpg
    Delete C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\holdemmanager.exe.ldat (It will be in Program Files (x86) if you have the 64bit version)
    Now Delete C:\ProgramData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic (XP Users can find the file at C:\Documents and Settings\All Users\AppData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic)
    If that doesn’t work please try this:
    1.Create a new text document in C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\Config folder by right clicking inside the folder on a blank space, choose New from the popup Menu and then choose text document and name it LicDebug with a capital L and D
    2.Open HM and register
    3.Close HM and delete the LicDebug.txt file if it fixes the issue or not
    Check Proxy settings
    http://faq.holdemmanager.com/questions/24/I+Can%27t+Activate+%26+Register+Holdem+Manager- I Can’t Activate & Register Holdem Manager (check the proxy settings)
    Uninstall and Reinstall Holdem Manager
    http://faq.holdemmanager.com/questions/126/Using+Revo+Uninstaller+ - Using Revo Uninstaller (uninstall HM with Revo FREE and reinstall it)
    1) Make a backup of your C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\Config folder, and any other important files.
    2) Uninstall HM with www.revouninstaller.com using the Deep setting. You do not need to uninstall PostgreSQL.
    3) If given the option, on the 2 following screens of Revo, remove any registry entries and leftover files.
    4) Reboot your computer
    5) Install the complete setup of HM: http://www.holdemmanager.com/downloads/Holdem_Manager_Setup.exe. You should un-check the PostgreSQL Option when running the combo installer.
    6) Test if it for a while and see if it works
    if that doesn’t fix it Please email me the reg.log file from C:/Program Files/RVGSoftware/HoldemManager/log folder after you’ve tried all those steps, if you were unable to complete any step please let me know
    GL, Sarek



    Тогда не буду заморачиваться.
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • ну это письмо-стандартный ответ саппа хм, 7 бед-1 ответ)
    58/817
    Ответить Цитировать
    0
  • В раше на фтп руки импортируються, но статы не появляются, что делать?)
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Почему-то НМ постоянно разъединяется(я так понимаю с базой) и каждую минуту приходитя нажимать на "запустить сервис" в программе pg Admin3:



    Может быть можно где-то прописать, чтобы этот сервис постоянно был привязан? Непонятно, почему он отключается...
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (master_TAG @ 9.1.2011)
    удали файл C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\Config\HoldemManager.Config и запусти ХМ


    а при этом не удаляться мои HUD'ы и PopUp'ы?

    upd. удалил и запустил - ничего не изменилось =(
    Сообщение отредактировал AirIvan - 11.1.2011, 15:18
    5/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Еще один вопрос: не могу настроить ХМ. На ПС и ФТ все получилось, а на Юнибет никак.

    Помогите, пожалуйста, настроить ХМ в покер-руме Unibet.

    Нашел ссылку на первой странице, как настроить ХМ в сети Unibet, но не помогает. В чем может быть причина?

    1. покер-клиент установлен не в папку C:\Microgaming\Poker\UnibetMPP, а в папку C:\Microgaming\Poker\unibetpokerMPP (думаю, разницы нет, т.к. все это делалось автоматически)
    2. В этой папке нет файла handhistory.dat, а есть файл GameHistory.dat (не знаю, есть ли разница)

    Пробовал импортировать и отдельно файл GameHistory.dat, и авто-импорт папки C:\Microgaming\Poker\unibetpokerMPP (без подпапок, с выключенным автоархивированием), но не помогает. Причем иногда какие-то руки проскакивают (т.е. в какой-то момент Table Manager определяет стол и выводит статистику с помощью красного квадратика), но большинство рук теряется (я сыграл примерно 20 рук, а ХМ вывел статы всего на 6)

    Может быть я неправильно сохраняю ХХ? На ПС и ФТ явно указываешь, в какую папку, на каком языке, ... сохранять ХХ, а тут такого нет.

    P.S. Нашел еще папку C:\Microgaming\Poker\unibetpokerMPP\global, в которой есть куча папок с названиями "handhistory", "handhistory_table_holdem", ... Пробовал импортировать оттуда, но тоже не получается.

    Заранее благодарю за помошь!
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Vkavka @ 9.1.2011)
    что-то разобраться не могу, может поможет кто?..
    проблема началась с рисунка 1. Жму окей и в следующем окне присоединения к базе пишет что присоединить невозможно. Пароль не видит. Слышал, что помагает просто переустановить поверх ту же версию.
    прочел пункт "Переустановка постргре" прошел по ссылке дистрибьютива версии 8.4 - там только Version 8.4.6-1. Скачал ее. В меню установки на рис.2 проблема с паролем - я вбиваю когда-то назначенный - ноль реакции. Пробую пароль по умолчанию - postgrespass. Нет результата. Пишет пароль некорректный. Что же делать?


    пароль postgres вот там в скобочках написано,сам парился тоже:)))
    1/11
    Ответить Цитировать
    0
  • ПОХОЖЕ ЧТО И ПРАВДА ЧТО ТО С ПАРОЛЕМ,Я ПОНЕЛ КАК ЕГО ПОМЕНЯТЬ И НАШЕЛ ГДЕ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗНАЧАТ ЭТИ СЛОВА ГДЕ ПОМЕНЯТЬ!

    К C: Program Files PostgreSQL 8.x данных , переместите pg_hba файл на рабочем столе и открыть его с блокнот.

    Выделите нижнюю и изменить все ссылки на md5 доверия. Сохраните и закройте файл.
    (Scroll to the bottom and change all md5 references to trust) НА АНГЛ

    ФАЙЛ Я НАШЕЛ ОТКРЫЛ А ГДЕ ЧТО ПОМЕНЯТЬ НЕ ПОНИМАЮ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ!
    1/78
    Ответить Цитировать
    0
1 10 11 12 13 32 275
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.