[ОФИЦИАЛЬНАЯ поддержка] Hand2Note - статистический софт для профессионалов

Последний пост:07.01.2019
240
1 183 203 204 205 206 225 271
  • Цитата (sias @ 22.5.2018)
    Уже несколько раз писали как сделать, чтобы в цветовой метке выводились нотсы при наведении курсора. Но у меня почему-то не получается. Все что получилось, это закинуть в попап контейнер раздач и привязать попап к стату. Но это не так удобно. Может подскажете подробнее как это сделать?


    Создайте отдельную вкладку Notes в главном попапе , который задан в Настройки=>Типы игр. Первый нотс нужно записать через этот попап. После чего в иконке нотсов появится точка, при наведении на которую видно нотс и можно писать новые.
    e9f92007fe.jpg
    1275/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Можно ли как-то импортировать базу Х2Н в холдем менеджер? Правильно ли я понимаю, что х2н считывая историю старзов удаляет её? Так как папка хистори оказывается пустой...
    3/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Всем привет.
    Есть какие-нибудь советы по улучшению быстродействия?
    Играю много столов, после 22-24 столов начинаются подлагивания, начиная с 30ого уже очень значительные лаги, что сильно сказывается на скорости принятия решения. Если в этот моментт закрыть х2н, то всё начинает летать.
    Комп вроде должен позволять:
    40f0f5cb7b1e5c6c4056d39b0a563e81.png
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Key @ 24.5.2018)
    Можно ли как-то импортировать базу Х2Н в холдем менеджер? Правильно ли я понимаю, что х2н считывая историю старзов удаляет её? Так как папка хистори оказывается пустой...


    Руки архивируются в папку C:\MyHandsArchive_H2N, оттуда и можно загрузить в другие трекеры.
    1276/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Dykalis @ 24.5.2018)
    Всем привет.
    Есть какие-нибудь советы по улучшению быстродействия?
    Играю много столов, после 22-24 столов начинаются подлагивания, начиная с 30ого уже очень значительные лаги, что сильно сказывается на скорости принятия решения. Если в этот моментт закрыть х2н, то всё начинает летать.
    Комп вроде должен позволять:
    40f0f5cb7b1e5c6c4056d39b0a563e81.png


    Кроме параметров ПК на производительность влияет сложность ХУДа, количество стат в нем, размер базы данных, а так же такие настройки как количество бет-сайзингов и постфлоп-групп. Каких-либо других советов по оптимизации у нас, к сожалению, нету.
    1277/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • 088c178e2dcd9fbd6add1e03549a861b.png

    Что в данном случае означает условие "размер ставки/ эффективный стек"?
    Абсолютная величина ставки игрока или разница ставок, т.е. на сколько он повышает ставку оппонента?
    2/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • есть проблемы с ев. по крайней мере в ситуациях когда выставляешся с эквити 100%, пишет небольшую передачу. Возможно ещё гдето неправильно считает,это решается както?

    4/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (vlad11122007 @ 25.5.2018)
    есть проблемы с ев. по крайней мере в ситуациях когда выставляешся с эквити 100%, пишет небольшую передачу. Возможно ещё гдето неправильно считает,это решается както?


    Вышлите, пожалуйста, данную руку на почту support@hand2note.com .
    1278/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (ANDREIIANN @ 24.5.2018)
    088c178e2dcd9fbd6add1e03549a861b.png

    Что в данном случае означает условие "размер ставки/ эффективный стек"?
    Абсолютная величина ставки игрока или разница ставок, т.е. на сколько он повышает ставку оппонента?


    Абсолютная величина.
    1279/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Arrlight @ 16.4.2018)
    Собрал новый комп на R7 1700, разогнан до 3.6 пока что, память 3200 пока в одноканале. Скорость построения статов 1000 - 1100 рук/сек.
    Прошлый комп был i5 7500 (3.6 на все ядра), память 2400 в двухканале. Скорость построения статов ~1500 рук/сек.
    ССД один и тот же, Sumsung NVMe PM961.

    По мониторингу на ай 5 проц грузился на 70% равномерно на 4 потока. На R7 грузится на 28% равномерно на 16 потоков.

    Программа настолько упирается в пропускную способность канала памяти, или ее латенси, или не дружит с АМД?


    Столкнулся с такой же проблемой. Был Ксеон 4 ядра 8 потоков, 3,7 ГГЦ на все ядра, оперативка 1333 частоты, сата ССД. Скорость построения была 1500 рук/сек
    Приобрёл Ryzen 2400G, 3,9 ГГЦ в бусте на все ядра, оперативка 3000, nwme ССД. Скорость упала до 1100 рук/сек. Загрузка проца 45%, частота 3,5 ГГЦ

    Цитата (Hand2NoteSenior @ 18.4.2018)
    Я сталкивался с точной такой же жалобой от обладателя многоядерного АМД. Скорее всего это проблема АМД + не эффективность увеличения кол-ва ядер для наращивания производительности. Дело в том, что некоторые операции во время импорта могут быть выполнены в одном потоке и требуют ожидания других потоков. Чем больше ядер тем чаще одно отдельное ядро будет ждать другие. Плюс, у АМД скорее всего не такое эффективное переключение из\в режим ожидания, чем у интелов.


    Ну а почему солвер не имеет проблем с неэффективностью АМД и грузит проц на 100% при частоте 3,9ГГЦ ? Может быть это проблема H2N ?
    25/27
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • приветствую при запуске лобби на покер старз всплывает окно https://gyazo.com/af8f01cd5374a244b3d6189cce6cc03e не запускается худ
    2/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (igoreha1004 @ 26.5.2018)
    приветствую при запуске лобби на покер старз всплывает окно https://gyazo.com/af8f01cd5374a244b3d6189cce6cc03e не запускается худ


    разобрался сам
    3/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Не могу ренж ресер посмотреть, как решить вопрос ??

    System.InvalidOperationException: Failed to read player's statistics data from the database. Please, rebuild stats or create new database. ---> ProtoBuf.ProtoException: Invalid wire-type; this usually means you have over-written a file without truncating or setting the length; see http://stackoverflow.com/q/2152978/23354
    в ProtoBuf.ProtoReader.StartSubItem(ProtoReader reader)
    в ProtoBuf.ProtoReader.ReadTypedObject(Object value, Int32 key, ProtoReader reader, Type type)
    в proto_254(Object , ProtoReader )
    в ProtoBuf.ProtoReader.ReadTypedObject(Object value, Int32 key, ProtoReader reader, Type type)
    в proto_248(Object , ProtoReader )
    в ProtoBuf.Meta.TypeModel.DeserializeCore(ProtoReader reader, Type type, Object value, Boolean noAutoCreate)
    в ProtoBuf.Meta.TypeModel.Deserialize(Stream source, Object value, Type type, SerializationContext context)
    в Common.ProtoHelper.Deserialize[T](Byte[] bytes, RuntimeTypeModel model)
    в Hand2NoteCore.Database.PsdFromDatabaseProvider.GetPsd(Object[] pdiArray, Int32& bytesCount, Boolean ignoreReportData, RuntimeTypeModel psdProtoModel)
    --- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
    в Hand2NoteCore.Database.PsdFromDatabaseProvider.GetPsd(Object[] pdiArray, Int32& bytesCount, Boolean ignoreReportData, RuntimeTypeModel psdProtoModel)
    в Hand2NoteCore.Database.PsdFromDatabaseProvider.GetPsd(NicknameRoom player)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeResearchDbServiceOnlyPlayers.GetReportData(IEnumerable`1 players, IRangeReportBuildObserver observer, Int32 gameTypeOptionId, CancellationToken cancellationToken)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeReportBuilder.BuildReport(RangeReport report, CancellationToken cancellationToken)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeReportBuilder.<>c__DisplayClass3_0.<BuildReportAsync>b__0()
    в System.Threading.Tasks.Task`1.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
    --- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
    в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeReportBuilder.<BuildReportAsync>d__3.MoveNext()
    --- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
    в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeReportViewModel.<BuildReportAsync>d__120.MoveNext()
    --- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
    в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
    в Hand2NoteCore.RangeResearch.RangeReportViewModel.<BuildReportExecute>d__119.MoveNext()
    --- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
    в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
    в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
    в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
    Inner exception
    ProtoBuf.ProtoException: Invalid wire-type; this usually means you have over-written a file without truncating or setting the length; see http://stackoverflow.com/q/2152978/23354
    в ProtoBuf.ProtoReader.StartSubItem(ProtoReader reader)
    в ProtoBuf.ProtoReader.ReadTypedObject(Object value, Int32 key, ProtoReader reader, Type type)
    в proto_254(Object , ProtoReader )
    в ProtoBuf.ProtoReader.ReadTypedObject(Object value, Int32 key, ProtoReader reader, Type type)
    в proto_248(Object , ProtoReader )
    в ProtoBuf.Meta.TypeModel.DeserializeCore(ProtoReader reader, Type type, Object value, Boolean noAutoCreate)
    в ProtoBuf.Meta.TypeModel.Deserialize(Stream source, Object value, Type type, SerializationContext context)
    в Common.ProtoHelper.Deserialize[T](Byte[] bytes, RuntimeTypeModel model)
    в Hand2NoteCore.Database.PsdFromDatabaseProvider.GetPsd(Object[] pdiArray, Int32& bytesCount, Boolean ignoreReportData, RuntimeTypeModel psdProtoModel)
    5/15
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата
    Please, rebuild stats or create new database


    Судя по тексту ошибки нужно перестроить статистику или создать новую базу.




    product-box-all-pack-2.png

    ________________________
    skype: GT-Pack
    Видео:
    DYNAMIC HUD (video-preview)
    New Simple HUD (video-preview)
    Попапы GT-HUD (video-preview)
    SpinFire HUD (video-preview)
    MTT-SNG Pack (video-preview)
    Shaolin HUD for PM (preview)
    Доступен тестовый период SpinFire HUD / Shaolin HUD for PokerMaster
    257/396
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • В последней версии 3.2.2.10 реализована поддержка PS.es? В списке изменений это указано, но не могу найти где вбить ник из этого рума.

    Или это не к 3.2.2.10 относится? Тогда что это за версия и как её установить?

    Добавлено
    - Поддержка Омахи.
    - Поддержка разных локализаций одного и того же покер рума, например, PokerStars.com и PokerStars.es.
    - Поддержка нескольких Хиро на одном руме. Эта функция будет особенно полезна на PokerMaster.
    -Поддержка индийских рупий.
    39/43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Вбивать никнейм не нужно.

    Цитата
    Hand2Note определяет хиро непосредственно с истории раздач.





    product-box-all-pack-2.png

    ________________________
    skype: GT-Pack
    Видео:
    DYNAMIC HUD (video-preview)
    New Simple HUD (video-preview)
    Попапы GT-HUD (video-preview)
    SpinFire HUD (video-preview)
    MTT-SNG Pack (video-preview)
    Shaolin HUD for PM (preview)
    Доступен тестовый период SpinFire HUD / Shaolin HUD for PokerMaster
    258/396
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Можно ли как то отфильтровать руки из Showtime-holdem от обычного холдема? Если нет, то сделаете ли?
    И можно ли допилить отображение сброшенных рук в реплеере.
    Сообщение отредактировал Arrlight - 28.5.2018, 23:16
    8/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • У меня ГТ-хад, в нем не реализован важнейший стат, а именно наполнения 5бета премиум руками, есть ли 5bet is premium в дефолтных статах или как его сделать самому?
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Как поставить Fold на 3bet ??
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Grehnik69 @ 30.5.2018)
    Как поставить Fold на 3bet ??


    Откройте Редактор ХУДа и Редактор попапа и перетащите нужный стат с попапа в ячейку ХУДа. Статы "Фолд на 3бет" находятся здесь:

    a1975639c5.jpg
    1280/1705
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 183 203 204 205 206 225 271
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.