Quisy,
1) Самое важное - это ROI. Сколько вложил / сколько вынес. Считая скажем через пол-года/год (срок должен быть больше чем лайф тайм платящего юзера) профит от покупки трафа - РОИ будет самым главным показателем. Т.к. это аккумулирующий показатель, в нем уже отобразились эффекты от всяких ретеншенов, возрастных , гендерных свойст итд итп и ессно он учитывает цену трафа.
Если есть площадка показывающая максимальное РОИ - то ее и нужно выкупать, пока она не кончится (пока эффективность не пойдет на убыль) - очевидная логика, вроде как.
2) Обычно оценивать траф нужно ДО того, как пройдет весь срок. Т.е. другими словами LTV еще нельзя посчитать. Тогда есть методики аппроксимации расчета этого самого LTV и ROI. Обычно берутся вторичные показатели (возраст, территориальное расположение, ретеншн итд), есть более глубокие варианты (типа машинного обучения, которое фактически пытается предсказать что будут делать данные юзеры исходя из их начального поведения основываясь на паттерне поведения предыдущих юзеров)
3) Есть еще варианты попробовать поднять это самое LTV, за счет адаптации своего предложения под конкретную аудиторию. Т.е. если до этого речь шла - как определить какая аудитория лучше. То теперь речь - как данную аудиторию сделать лучше.
Ну к примеру в варианте А больше отношения заказы/клики и сильно лучше показатель "количество_заказов/потраченные_средства_на_рекламу", но чек меньше. Надо задуматься почему у данной аудитории чек настолько меньше (к примеру это школьники) и попытаться адаптировать свое предложение под эту аудиторию (предлагать школьникам ранцы). В целом надо задумываться при любой сильной разнице в каких-то показателях, будь то средний чек, цена за клик, клик на заказ итд.
Campaign for merchandise A:
clicks – 150,
costs for advertising - $100,
orders received - 50,
revenue received from these orders - $150
Campaign for merchandise B:
clicks – 160,
costs for advertising - $170,
orders received - 40,
revenue received from these orders - $280
Please create a plan of methodology how you will analyze which campaign is more successful.
Чем определяется успешность рекламной кампании? Если ROI, тогда B (64,7%) успешнее, чем A (50%). Или правильнее будет ориентироваться на чистую прибыль A ($50), B ($110). Или может быть ключевыми тут будут какие-либо другие показатели?