Блог регуляра-реперишки :)

Последний пост:15 февраля
141
Статистика
Всего постов
1132
109,661 просмотров
Новых постов
+0
0,59 в день
Лучшие посты автора
08.11.2015 +52
19.04.2018 +35
01.07.2016 +31
13.06.2017 +29
08.07.2016 +26
Самые активные читатели
1 32 52 53 54 55 57
  • Цитата (HelpUSomeHow @ 1.11.2016)
    Отжал стек у ТимПокерстарсПро


    вот прямо представляю! Как он в своей манере... интересно и с умным видом)))) комментирует как против утг плюсово колить J9o, защитник бб

    ОН ХОТЬ НАТС ТО СВОЙ С ФЛОПА СЛОУПЛЕИЛ?
    5/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (HelpUSomeHow @ 16.1.2016)
    #ПланыНаГод
    Решил составить для себя список целей, которые хочу достичь за ближайший год :)

    1. Покер:
    1.1. Дойти до нл100, наиграть там дистанцию хотя бы 50к рук в +,
    1.2. Запустить сайт pushfold.ru, реализовав те задумки по функционалу, которые есть на текущий момент,
    1.3. Построить балансы на постфлоп по всем типам флопов для нескольких ситуаций, минимум 3 варианта флопа каждого типа,
    1.4. Сделать сборник задач для Флопзиллы (150-200 заданий),
    1.5. Съездить на 1-2 серии БПТ/РПТ в Минск :)


    2. Музыка:
    2.1. Выпустить новый альбом,
    2.2. Снять клип на одну из песен,
    2.3. Закончить работу над песней "4 дня спустя",
    2.4. Заставить какого-нибудь прохожего взять у меня автограф :D шучу :)


    3. Проекты:
    3.1. Разработать и выпустить пилотную версию новой настольной игры,
    3.2. Открыть антикафе или отказаться от этого проекта,
    3.3. Сделать портфолио по тюнингу часов,
    3.4. Разработать 5 новых психологических игр/квестов и провести не менее 15 игр.


    Думаю, вполне добротный план :) Конечно, хочется добиться 100% поставленных целей, но и пересечение отметки в 80% буду считать для себя успехом :)
    Про часть проектов пока не писал, поэтому, если будет интересно, расскажу позже.

    Ну что, удачи всем нам в Новом Году! :)


    Всем привет! :) На часах 4 утра, я только проснулся, за окном морозная свежесть, а на столе кружечка горячего чая - чем не повод подвести итоги уходящего года и сделать план на новый? :)

    Год вышел очень крутым и я ему за многое благодарен, даже не смотря на то, что последние 1.5 недели сильно простудился и до сих пор сижу с температурой :) Но обо всём по порядку.

    Часть 1 - Покер:
    1.1. Дойти до нл100,
    1.2. Запустить сайт pushfold.ru,
    1.3. Построить балансы на постфлоп, /
    1.4. Сделать сборник задач для Флопзиллы (150-200 заданий), /
    1.5. Съездить на 1-2 серии БПТ/РПТ в Минск.

    Летом у меня был вариант - шотать вверх или замазаться в ремонт. Выбрал ремонт, который идёт уже почти полгода, но я не жалею.

    Тут должна быть картинка как я смахиваю скупую мужскую слезу

    Основные 2 вывода по ремонту, которые для себя сделал:
    1. Обязательно надо брать дизайнера,
    2. Сколько не делай смету - всегда будет куча непредвиденных затрат.

    Но план по движению вверх точно не отменяется :) За год я наработал несколько сотен часов в софте, еще больше предстоит. И я абсолютно искренне понимаю, что не устал, а продолжаю испытывать от этого удовольствие - обещаю, что в новом году вы уведите от меня больше Кунг-фу за столами

    По Пушфолд.ру - за проект брались 3 программиста и ни один не довел работу до конца, хотя сделать там нужно совсем немного. Максимально продвинулись с 1 парнем, план с которым был сделать кастомный софт, который закрыл бы не только пушфолд, но и сразу кучу других вещей. Научили прогу читать рейнджи из ФЗ, научили визуализировать данные, построили дальнейшую логику. И тут программиста угораздило влюбиться :))) В итоге вместо миллиона строчек кода я получил миллион строчек вздохов в вк "какая она клевая!"
    Ох уж эти ранауты по риверу

    Сборник задач для ФЗ как отдельный продукт не вышел, но по сути он реализован набором разных тем из курса, где объясняется как выбирать доски для просчета, как работать префлоп, как работать постфлоп.

    Вообще на тему курса я давно хотел написать большой пост, но расскажу кратко. Я не ожидал, что это займёт столько времени, эмоций и сил. Думал, что справлюсь за месяц, в итоге работа длилась около 3. Чтобы записать 1 час видео нужно всё спланировать, учесть, что во время записи не будет никаких подсказок или наводящих вопросов и т.д. Подготовка к записи 1 часа обычно занимала еще часа 2-3, иногда приходилось что-то переписывать.

    Во время индивидуальных занятий есть диалог, есть возможность сделать перерыв на минутку и пошутить, есть возможность спросить понятен ли материал и нужно ли развить тему глубже. При записи видео нет обратной связи, без которой размываются ориентиры что и как лучше давать.
    После окончания работы всегда видишь, что в каких-то моментах что-то можно улучшить, это нормально. Здесь тоже не обошлось без этого. Но в целом я очень доволен проделанной работой и получившимся продуктом, которым в хорошем смысле слова горжусь. Плюс отзывы ребят, кто просмотрел курс и потом по собственной инициативе отписался в личку, очень положительные. Это приятно.

    -----
    Часть 2 - Музыка:
    2.1. Выпустить новый альбом, /
    2.2. Снять клип на одну из песен, /
    2.3. Закончить работу над песней "4 дня спустя",
    2.4. Заставить какого-нибудь прохожего взять у меня автограф :D /

    Альбом не выпустили, но записали много новых песен на студии. В июле получилось выступить на разогреве ХипХоперы у Нойз МС и это было круто, наверное, самые мощные мои эмоции за год. Не столько от того, что мы выступили, сколько от самой ХипХоперы, которая просто топовая, всем рекомендую. После того концерта мы решили сменить формат своего звучания, собрали живой коллектив (живые инструменты), работаем над новым материалом.

    Увлекся фристайлом, за что большое спасибо Льву Репаку - благодаря его занятиям существенно подтянул свой скилл фристайла, ритмики и строфики. Обещаю в новом году провести несколько стримов с блекджеком и шлюхами с фристайлом и шутками

    По клипу - уже выделен бюджет, есть отличная площадка и есть песня, но совсем нет свободного времени всё сделать - очень высокая загрузка последние 2 месяца.

    ---
    Часть 3 - Проекты:
    3.1. Разработать и выпустить пилотную версию новой настольной игры,
    3.2. Открыть антикафе или отказаться от этого проекта,
    3.3. Сделать портфолио по тюнингу часов,
    3.4. Разработать 5 новых психологических игр/квестов и провести не менее 15 игр.

    По проектам, думаю, напишу позже отдельный большой пост - там очень много интересной инфы :)
    ---

    До этого была скорее статистическая справка - сделал план, надо отчитаться) А теперь в сводном формате:
    Я нахожусь в гармонии с миром :) Получаю огромное удовольствие от того, что делаю. За это хочу сказать спасибо всем - своей семье, друзьям, джипситиму и вселенной. За год со мной произошло много прекрасных вещей, я познакомился с прекрасными людьми и продолжил общение со старыми знакомыми. Если такой же вектор движения сохранится и в новом году, я буду счастлив.

    Всех искренне поздравляю с наступающим Новым Годом и желаю всего самого волшебного и прекрасного! :) Постараюсь позже записать предновогодний фристайл - покажу чему научился :))
    539/586
    Ответить Цитировать
    18
  • А планы на 2К17 год? ))
    1/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Ckopo6oraTbIu, цель #1 - вылечить дурацкую простуду, цель #2 - составить список целей))
    540/586
    Ответить Цитировать
    7
  • Стартовал турнир между покер про и искуственным интеллектом) думаю, будет интересно)
    https://nplus1.ru/news/2017/01/11/beta-poker

    6896db8c91c55584ca247f3c037b36a8.jpg
    541/586
    Ответить Цитировать
    5
  • Программа написана по твоему курсу??? ))) (тут могла быть твоя реклама)
    2/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Херня. Вон, чел, играет микро и обыграл бота в ХА, получил $3К от организаторов. Говорит изи.
    9/10
    Ответить Цитировать
    2
  • Ckopo6oraTbIu, тебе бы в пиарщики)

    Infusorium, то чувство, когда написал бота, чтобы он зарабатывал, а он слил свой банкролл)
    542/586
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (HelpUSomeHow @ 11.1.2017)
    то чувство, когда написал бота, чтобы он зарабатывал, а он слил свой банкролл)


    Нам остаётся только порадоваться, что техасский беспредельный будет жить ещё "джва года".
    10/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Ребята, нужен юрист для консультанции, может кто-то шарит или есть знакомые. Срочно.

    У хорошего товарища (и по совместительству покериста) погиб отец в аварии. Сейчас много бумажных вопросов - что в каком порядке надо делать, к кому обращаться. Ситуацию усложняет факт, что отец товарища был за рулём и в его машине были другие пассажиры (1 погиб, 2 или 3 в реанимации) + дело произошло в другом городе.

    Это, конечно, ужасная трагедия и шок. Инфы пока мало, очень нужно найти юриста, если кто-то может дать общую консультацию - напишите пожалуйста в личку, я передам контакты товарищу.

    543/586
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • В этот четверг участвуем вместе с одним из лучших MC современности Васей Ravic85 во фристайл батле
    Если Вам нравятся зажигательные панчи, репчинка и фристайлы - очень рекомендую! :))
    Проходить будет в клубе Сады Бабилона (Тверская 9А, стр 6), начало в 20.00
    Подробнее здесь - https://vk.com/fm19012017
    post-6043-1484613779.jpg


    Если успею, то организую до мероприятия небольшой стрим с фристайлом :)
    544/586
    Ответить Цитировать
    6
  • У кого нет возможности посетить - записи будут?
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Ckopo6oraTbIu, не исключено) но это тестовый формат - пока сказать точно не могу)
    545/586
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • На мой взгляд батл прошел отлично) потрясающая атмосфера) Видосы есть, завтра выложу)
    честь мундира не посрамили) ну до полуфинала во всяком случае) там уже не сложилось)
    546/586
    Ответить Цитировать
    3
  • Глеб занял четвертое место, вот же дисперсия...
    На самом деле, третье-четвертое (по его версии)
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Монетку не затащил?
    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Ravic85,
    эмси Василий наконец-то решился показать класс нам
    и расчихлить свои панчи из неприкосновенного запаса))

    --
    Ckopo6oraTbIu, я мог бы полуфиналку лучше сделать) в конце воздуха не хватило на последнее слово) + у оппонента была крутая заготовочка)) коин, ну конечно коин)
    547/586
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (HelpUSomeHow @ 19.1.2017)
    Видосы есть, завтра выложу)


    Тик-так-тик-так... )))
    5/6
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (HelpUSomeHow @ 26.1.2016)
    Немного рэп-лирики
    Прочитал историю Равика и Лии на форуме, вдохновился на концепт новой песни.
    Постарался сделать текст максимально нейтральным, не принимая чьей-то конкретно стороны - просто взгляд со стороны.
    Писал ночью на планшет, поэтому качество слабое - реперишку не ругать, он играет как умеет :)
    Если концепт понравится, то позже перезапишу на студии с солисткой на женских партиях и нормальной мелодией.
    No offense, всем желаю мира и добра.

    Мп3:
    Бывает так - Лия и Равик3.mp3 (3.14 мегабайт) Кол-во скачиваний: 767


    Текст:

    Куплет 1:
    Бывает так, от случайной искры вспыхнет пожар,
    И были бы рады прекратить, обоим очень жаль,
    Но тон смски формата - "Ну, че, приезжай"
    До глубины души раздражает,

    Когда ночью, после затяжной сессии,
    Найдешь в дневнике приятеля, с которым без года два месяца,
    Кучу грязного белья и неприкрытую агрессию,
    Но что это - эмоции или попытка мести?

    И понеслась - взаимные претензии по кругу,
    Сцены с виртуальным битьем посуды,
    Полноценный арсенал приемов грубых,
    Знать бы взялась эта неприязнь откуда,

    Новостные ленты запестрили голыми фактами,
    Бесцеремонно вырванными из контекста цитатами,
    Наложенными аппассионато
    На домыслы, подводя итоги первого акта…


    Припев:
    В этом городе витрин и прохожих
    Как первый раз - опять до дрожи
    Поделили пополам
    Свою любовь, найдут ли вновь…

    От её звонка мороз по коже,
    Который день одно и то же
    Вместе делят пополам
    Свою любовь, найдут ли вновь…


    Куплет 2:
    Не пытайтесь её понять,
    Ей не нужно, оставьте, право,
    Страсть манящего вас огня
    Утомляет, ей в тягость стала..

    Не пытайтесь её найти,
    Ей не нужно - её не теряли,
    Рассмешить, отогреть, разбудить,
    Попросить, чтобы вас обняли..

    Не пытайтесь её ласкать,
    В лоске слов не бывает блеска,
    Вам причудилась грусть и тоска,
    В её взгляде им нету места..

    Не пытайтесь её полюбить,
    Полюбив, не клянитесь в дружбе,
    Какой есть постарайтесь принять -
    Это всё, что, пожалуй, ей нужно..


    Бридж:
    Но если честно, героя тоже можно понять,
    Когда узнаешь, что твоя девушка полна сюрпризов,
    И опускаются руки катать,
    А предательство считаешь любви атавизмом,

    Зеваки круглые сутки подливают масло в огонь,
    Комментарии рвутся как гранаты,
    А все мысли в голове только об одном:
    "Всего этого мне даром не надо".


    Припев:
    В этом городе витрин и прохожих
    Как первый раз - опять до дрожи
    Поделили пополам
    Свою любовь, найдут ли вновь…

    От её звонка мороз по коже,
    Который день одно и то же
    Вместе делят пополам
    Свою любовь, найдут ли вновь…



    Очень достойно. Я не следил за историей, только слышал, но общую драму благодаря этой песне осознал. Спасибо

    Успехов в творчестве, где бы ты его не прикладывал. В нашем мире, где умение себя продавать важнее чем "быть", желаю уверенности в себе.
    Цитата
    Я нахожусь в гармонии с миром :) Получаю огромное удовольствие от того, что делаю. За это хочу сказать спасибо всем - своей семье, друзьям, джипситиму и вселенной. За год со мной произошло много прекрасных вещей, я познакомился с прекрасными людьми и продолжил общение со старыми знакомыми. Если такой же вектор движения сохранится и в новом году, я буду счастлив.

    Мир прекрасен, это правда. Но как ни крути, это не убирает той боли, того сострадания, что рождается при виде.. Всего. И чтобы чувственному человеку это выдержать, нужно много внутренней силы. Часто могут помочь близкие, но не всегда. Не всегда. И тогда для счастья очень важным становится смирение. Оно позволяет сохранить любовь, даже когда на глазах слезы от боли. Не ожесточиться.


    P.S. Послушаю другие твои песни с удовольствием, хотя исторически так сложилось, что мне ближе рок) Но у истины нет преград, верно?
    Сообщение отредактировал Anaspe - 3.2.2017, 6:06
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Anaspe, рад, что понравился трек, приятно) за пожелания тоже благодарю) по поводу мира, в котором надо себя продавать - тут как посмотреть, стакан ведь может быть наполовину полон, а не пуст)
    негатива в мире и правда не мало, но руки не надо опускать)

    приятного прослушивания)
    548/586
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
1131 постов
1 32 52 53 54 55 57
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.