Регуляр нлх400-600 готов побить пло100 без подготовки.

Последний пост:02.10.2015
19
Статистика
Всего постов
107
23,063 просмотров
Новых постов
+0
12 в день
Лучшие посты автора
01.10.2015 +8
26.09.2015 +1
27.09.2015 0
26.09.2015 0
26.09.2015 0
Лучшие посты читателей
AlexOm +147
Stefan11222 +61
Optimystic +55
CrazyFerik +44
umber +43
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Тоже решился на марафон.

    Только я, в отличие от вас, не за компом буду три кнопки нажимать, а побегу 42,2 км.

    Создание этого топика еще не предопределяет на 100% что марафон стартанет.

    Отдельно скажу, что я не марафонец, а самбист, у меня абсолютно нет опыта марафонов. Ник на старз не скажу, там стыд.

    Бежать буду не более суток, подчёркиваю, что это максимальное время.

    Если не смогу добежать до конца, победа будет засчитана по EV.

    Ставлю Астру, приму пиастры.
    Ответить Цитировать
    147
  • Нил не позорь себя,закрой тему.
    Ответить Цитировать
    61
  • Это несерьезно. Напомню, изначально речь шла о:
    Цитата
    Опыта игры в омаху почти нету, но есть чуть ли не феноменальная логика для начинающего в пло, с которой я впринципе уже сейчас без проблем думаю бью пло100.


    В моем понимании(думаю, и не только в моем) это как минимум 3бб\100, а в среднем 4-5бб\100.
    Твою же тему можно по другому назвать "Готов побить рейк за пол года"...Еще и кэф при этом 2к1 лол.
    Ответить Цитировать
    55
  • обожаю форум джипси, почти с каждым днём новая веселуха
    E89.gif
    Ответить Цитировать
    44
  • Цитата (Neeel @ 24.9.2015)
    - цель по винрейту сыграть в +1бб/100 или +1евбб/100 (если в конце марафона хотя бы один из этих показателей будет 1+ то марафон считается законченным с победой для игрока.


    Совсем уже охерел народ
    Ответить Цитировать
    43
  • Нилл, слишком откровенное наебалово, мог бы чуть изящнее все провернуть, ну хуйня какая то ей богу
    Ответить Цитировать
    35