О турнирном покере, финансовых рынках и путешествиях

Последний пост:09.03.2020
185
1 2 3 4 22 28

  • Ответить Цитировать
    176
  • Всем привет! Меня зовут Дмитрий, 27 лет)

    Играю в покер с 2008 года. В сентябре 2010го после 3го места в 1р1а за 22 $ на старзах уволился с работы и стал профессиональным игроком. В декабре 2011го доехал по лаку в юбилейном СМе. Может кто помнит))

    С 2011 года начал заниматься финансовыми рынками. Первые 3 года были в минусе, ну а в 2014ом на меня наконец-то снизошло озарение и я отбил весь минус и вытащил в хороший плюс. Денег в этой теме намного больше, чем в покере, да и зарабатывать легче)

    С 2012 года начал путешествовать. После удачного прошлого финансового года решил съездить в кругосветное путешествие. Посетил в этом году 22 страны. Всего за свою жизнь побывал более чем в 30ти странах. Планирую и дальше исследовать нашу планету.

    Зачем открыл этот блог?

    В первую очередь для мотивации. Последнее время очень мало играю в покер. Однако, игра все еще доставляет удовольствие. После посещения Лас-Вегаса этим летом загорелся и хочу на следующий год поехать на WSOP. По-взрослому.

    Во-вторых, есть что рассказать и показать. Куча фотографий из Азии, Африки, Латинской Америки и США ждут своего часа на жестком диске.

    Всем удачи на ВКУПАХ!

    Мои статьи про путешествия:
    Индонезия
    Индия. Часть 1
    Индия. Часть 2
    Сообщение отредактировал Dimedroll - 12.9.2015, 3:21
    Ответить Цитировать
    139
  • Цитата (Dimedroll @ 7.9.2015)
    Торгую в основном фьючерсами на Московской бирже, иногда опционами. Также у меня есть доступ к NYSE и NASDAQ.

    Сейчас чуть меньше 3 миллионов рублей, это в основном фьючерсы на акции и валюту. Потихоньку осваиваю американские площадки. Есть опыт торговли на CBOT (чикагская биржа) через CQG, однако, не устроили высокие маржинальные требования на контракты. Недавно попробовал бинарные опционы. Пока ничего вменяемого сказать не могу по этой теме.