Интересно, а у всех банков единая методичка и рекомендации? Может быть какие-то существенные различия существуют? Возможна ли гипотетическая ситуация когда оператор, уровня, подобного Машиному, представляющего Y-банк, не все тезисы от оператора X-банка безоговорочно поддержит?
Например банк ИКС звонит мне с предложением, и я прошу их больше не беспокоить меня по этому вопросу - и они не беспокоят. А банк ИГРЕК перезванивает через месяц. А потом еще раз. Хотя просил их об одном и том же.
У них даже разные наполнения их предложений, получается - разная ответственность за свои предложения, которая выливается в раздражение в сторону телефонного оператора, который тут не причем
Я тут я могу назвать имена без стеснения. Являюсь клиентом трех банков - Сбер, Райф и Юни. От всех трех, будучи клиентом, получал "персональные" предложения о кредите в виде звонков или смсок.
На все три, в то или иное время, давал согласие. При этом Сбер и Райф в итоге в кредите отказали. У Сбера совсем смешно. У них вся инфа на меня есть (подавалась при предыдущем кредите), и у них решение об отказе принимает бот, который "думает" 2-3 минуты. То ест никакой новой инфы обо мне с момента присылки "персонального предложения" на кредит до момента, когда я это предложение принял, у них не было. Спрашивается, зачем рассылать предложения на кредит и потом выдавать отказ?
Это еще не считая того, что предложенный кредит под 12.9% , когда нажимаешь на кнопку "принять предложение" почему-то превращается в кредит под 13.9% . Маленькие хитрости нашего маленького банка.
А Юни выдал, причем без звука: - Здрасьте, вы мне прислали предложение о выдаче кредита только по паспорту, в такой-то сумме - Здрасьте, щас проверю по базе...... да, присылали. Будете брать кредит? - Да - Когда и в какое отделение вам будет удобно прийти в банк? Не забудьте паспорт.
То есть в этом вопросе райфу и сберу - незачет. юни - зачет.
Когда прочитал сравнение про официанта, который может плюнуть в суп и про оператора, который запросто может устроить нам неприятности, почему-то неожиданно вспомнил, что согласно данным опроса ВЦИОМ - 98% опрошенных россиян считают 90% россиян мудаками. Удивительная страна. И удивительные мы!))
Это не Вы меня, а я Вас должен спрашивать, какой Вы мне поставили диагноз. Ведь мало того, что Вы мне вероятностно отдиагностировали какое-то возрастное заболевание.
Цитата (B1GBRO @ 20.2.2019) Но это у тебя, видимо, приобретённое с возрастом заболевание.
Потом уточнили, что это заболевание мозга. А так же еще и определили возможный путь лечения
Цитата (B1GBRO @ 20.2.2019) Надеюсь, профилактика пирацезином позволит мне купировать подобные изменения в коре головного мозга.
Сразу хочу предупредить - продолжения дискуссии не будет, дальнейшие Ваши посты на эту тему будут проигнорированы. В этом блоге я больше не хочу и не буду обсуждать Вашу карьеру онлайн-диагноста возрастных заболеваний мозга.
Это не Вы меня, а я Вас должен спрашивать, какой Вы мне поставили диагноз. Ведь мало того, что Вы мне вероятностно отдиагностировали какое-то возрастное заболевание.
Потом уточнили, что это заболевание мозга. А так же еще и определили возможный путь лечения
да вроде там достаточно четко было написано что речь идет о возрастных изменениях коры головного мозга. так тут и доктором ненужно быть, в вашем возрасте кора давно начала отмирать (она это лет с 35 начинает делать) , так что о чем вы вообще тут спорите? Я думаю мы и врача спросим на предмет- отмирает ли у вас кора- доктор скажет- о да). Вызывает ли это изминения- отвте тоже будет однозначный- да. Посмотрите лекции сапольского- там об этом упоминается)
Цитата (tipitip @ 21.2.2019) так что о чем вы вообще тут спорите?
Спор только о том, поставил я ему диагноз или нет. Возрастные изменения коры головного мозга - это не диагноз. А этот человек твёрдо утверждал, что в моём посте он прочёл именно диагноз:
Цитата (Julio @ 20.2.2019) У Вас в мой адрес прозвучало не оскорбление, а диагноз.
После чего пару раз включил свой фонтан на полную мощность. Сначала ему что-то мерещится, а после не может привести цитату в доказательство. Балабол.
Цитата (Julio @ 20.2.2019) У Сбера совсем смешно. У них вся инфа на меня есть (подавалась при предыдущем кредите), и у них решение об отказе принимает бот, который "думает" 2-3 минуты. То ест никакой новой инфы обо мне с момента присылки "персонального предложения" на кредит до момента, когда я это предложение принял, у них не было. Спрашивается, зачем рассылать предложения на кредит и потом выдавать отказ?
1) Информация, имеющаяся в банке, имеет свойство становиться устаревшей. То, что прошлый раз потенциальный заемщик не прошел по скорингу, вовсе не означает, что через некоторое время он опять не пройдет. Если, конечно речь не идет о субъекте с напрочь испорченной КИ. А может даже и скоринг в порядке, просто на момент обращения заемщика плановые показатели на текущий период по выдаче кредитов были достигнуты.
2) "Предодобренные предложения" сбера рассылает СМСками (и вывешивает в ИБ) тоже бот, только другой, и, что самое главное, относящийся к другому внутреннему подразделению. И у этого подразделения свои метрики эффективности работы, и потому плевать "предлагающему" боту, какая там инфа о клиенте, эти предложения шлются даже без запроса в БКИ, вообще без никакого скоринга. Это по сути просто реклама. Задача рекламщиков - получить максимум обращений потенциальных клиентов, а не выдать кому-то кредит. Они ее и выполняют.
При этом не могу не согласиться с тем, что вообще методы сбера довольно чуднЫе. И с "предодобренными кредитами", и с "золотыми" кредитками, которые "по спецпредложению для действующих клиентов" бесплатны, и, в отличие от кредитов, реально заранее одобрены, если пришло такое предложение.
Не знаю, насколько уместно обсуждение банковских продуктов в этом блоге, но я надеюсь - ТС поправит в случае чего и намекнет.
Могу рассказать чуть более подробно про себя. У меня очень высокий рейтинг в бюро кредитных историй, вот недавно скачивал и проверял. Было два маленьких кредита, потом был один большой - автокредит, все три погашены вообще без единых нареканий.
Сейчас у меня висят два больших кредита в двух разных банках, брал в августе, и тоже гашу исправно, брал как потребительский кредит, но на постройку дома. Сначала пытался взять кредит на всю сумму в одном банке, но получив отказы ( у меня официальная зарплата копеечная), удалось разбить кредит на два поменьше.
И когда я получил предложение на 4М от Сбера, я в общем-то обрадовался - получится объединить 2 кредита в 1 и избавиться от геморроя со сторонними банками. Видимо, бот, который рассылает предложения о "персонально одобренном кредите" не знал об этих двух кредитах. А бот, принимающий решения о кредите - знал.
Но мне-то что с того???? Я, как клиент, получаю предложение от банка - Вы такой замечательный клиент бла-бла-бла и Вам персонально одобрен кредит бла-бла-бла. Я давлю на кнопку "принять предложение банка" - и получаю в ответ хрен. Это не может не раздражать - независимо от того, каким образом мне это предложение попало - через телефонную девушку, по смске или через интернет - банкинг. В консерватории у них что-то не так.
В том числе и с девушками, звонящими по телефону. Пусть Мария меня простит, но у меня сложилось впечатление, что этих девушек заставляют предлагать клиентам самое дерьмо - кредитные карты и кредиты. Ну то есть для нас, клиентов, это - самое дерьмо. А для банка это - самый сладкий бизнес.
И тут, будучи клиентом Сбера более 10 лет, я вдруг узнал, что у него есть "Зеленый день" - день рождения Сбербанка, 11 ноября. В этот день Сбербанк дарит всем подарки, типа: - все платежи без комиссий - каждый сотый кредит по пониженной ставке - все депозиты размещаются по повышенной ставке - что-то там еще.
Вот хотите верьте хотите не верьте. Про "Зеленый день" я узнал только в прошлом году и то совершенно случайно - от родственника, который там работает. Ни одна гадюка из сбербанка не позвонила, и не рассказала за 10 лет ни разу об этих ништяках. А за эти годы у меня было несколько случаев, когда я теоретически мог бы воспользоваться "Зеленым днем"..... знай я про него Зато кредитные карты предлагать - это они мастера звонить. Вот почему так?
Именно так можно понять, что ты нашла кого-то действительно стоящего... Это когда можно нихуя не говорить и просто вместе наслаждаться тишиной.
Криминальное Чтиво ======= Как же всё-таки классно, что у меня есть блог, а здесь есть вы.
И сразу к новостям!
Свободного времени у меня стало ещё меньше: я даже читать чужие блоги перестала успевать! А всё потому, что моя карьера в банке пошла как у FREEQ'а, только по линии EV.
_______ Февраль. На рабочем портале появляется новость о том, что требуется зам.руководителя (ЗРГ), шлите свои резюме по такому-то адресу. Новость прочитывается и забывается. Но уже через несколько часов мне начинают спамить в личку коллеги: "Ты видела новость? Отправила письмо? Тебе точно надо!" Я любезно отмахиваюсь: "Видела. Не хочу. Дайте мне спокойно умереть звонить и не ебите мозги".
Проходит неделя, и нам сообщают, что наша ЗРГ становится РГ в одной из групп в другом секторе. И, оказывается, что ЗРГ требуется не куда-то там, а конкретно в нашу группу. И на меня накатывает вторая волна спама в личку: "Давай-давай! Кто, если не ты?!" Я поддаюсь на уговоры и пишу нашему РГ: "Что с деньгами?" "А что там вообще? Какие требования к кандидату? В чём обязанности ЗРГ?" На что РГ вяло отвечает: "Мы уже собрали пул желающих через почту. Но, если хочешь, могу отправить тебе тестовое задание..." Похуй, колл – высылай.
Задание состояло из 13-ти блоков: "Предыдущий опыт работы", "Какой стиль руководства использует ваш РГ? Почему вы так считаете? Какой стиль управления вам ближе? Почему?", "Начальник выделил вам три часа в день для того, чтобы склеить 100 коробочек из картона. Вы пробуете это сделать в течение недели ежедневно, но каждый раз не укладываетесь в отведенные три часа. Ваши действия?"... и всё в таком духе.
В субботу я выполняю задание и отправляю РГ. Воскресенье... понедельник... вторник... среда... Ну, что там? А фиг его знает – тишина. Может, они даже не рассматривали моё задание. Четверг. Мне в личку пишет РГ и сообщает, что наша РС (руководитель сектора) приглашает меня завтра на собеседование по скайпу. – Сможешь? – Смогу. А что там будет вообще? – Собеседование. Ты там подготовься, чтобы меня не позорить. – В смысле подготовься? – Повтори стили управления и всё такое. – Ну, ок. (Ага, счас! Перечитаю на ночь учебник по менеджменту!)
Пятница. Собеседование продлилось минут 15, и я вообще не поняла, что это было собеседование. Скорее, было похоже на тематический разговор. В конце мне сказали, что ряд собеседований они уже провели, и после меня ещё люди, так что решение будет позже. Ок.
Здесь я сделаю лирическое отступление и скажу, что мне было настолько искренне всё равно на результаты собеседования, что я не испытывала вообще никаких эмоций: ни волнения, ни азарта, ни интереса... И ещё так совпало, что аккурат на предшествующих выходных я прочла "Тонкое искусство пофигизма" Мэнсона и, отчасти находясь под воздействием книги, не старалась и не пыталась от слова совсем. Ну, то есть обычно ты всё равно как-то стараешься сделать если не шедевр, то чтоб норм, а тут вообще: как делается, так и ладно.
Прошло несколько часов после собеседования, и мне снова написала РГ: "Готова через 10 минут созвониться с РС? Она хочет дать тебе обратную связь".
В тот момент я прочитала эти слова, как "мы выбрали не тебя, но хотим сказать, что ты тоже ничего". Во мне вообще ничего не шевельнулось. Единственное, о чём подумала, что надо будет спросить, как им моё тестовое задание? И как вообще его оценивали? На что обращали внимание? Раз уж они решили мне ОС дать, почему бы не спросить – реально любопытно.
– Мария, вы успешно прошли собеседование... – ... (Ну? И? – думаю я про себя. –Успешно прошли, но мы выбрали...) – Вы не рады? – За кого? – За себя! Мы рассмотрели 36 кандидатов и выбрали вас! – _______ Так я перестала быть оператором и стала ЗРГ. То есть на линии я по-прежнему могу работать, но теперь моя основная работа заключается в формировании всевозможных отчётов (по активкам, времени в разговоре, показателям конверсии итд итп), а также в исправлении косяков операторов моей группы, переписках с тех. поддержкой, прослушкой и оцениванием чужих звонков.
Вот уж действительно чудны дела твои, о Господи! Когда чего-то хочешь, то хрен тебе. А когда так, мимо шел, то получите – распишитесь.
Теперь у меня вагон и маленькая тележка ахуеительных историй с иной стороны, но писать мне их что? Правильно! Некогда. Плюс остались заметки про клиентов, которые я всё собираюсь собрать в один пост и опубликовать. В марте вообще почти без выходных работала, поскольку большую часть февраля наша группа была фактически без ЗРГ, и мне пришлось разгребать завалы недоделанного. Но апрель подаёт надежды, что свободного времени будет больше. Хотя...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Возможна ли гипотетическая ситуация когда оператор, уровня, подобного Машиному, представляющего Y-банк, не все тезисы от оператора X-банка безоговорочно поддержит?