B1GBRO | 282 |
Bars1986 | 230 |
mikado | 68 |
smallballspoker | 68 |
777sani | 54 |
Цитата (PiroManiaVic @ 20.1.2019)
Вот типичный пример, когда у клиента не работает "приёмник" (ну то есть, он вообще то ли не слышит, то ли не понимает, что ему говоришь):
— Вы получили нашу кредитную карту, сейчас вам доступен лимит в размере 60-ти тысяч рублей. Если воспользуетесь картой в течение двух недель, то мы увеличим доступный лимит до 150 тысяч.
— Мне 60 мало, мне надо сто.
— Я именно об этом и говорю: совершите любую расходную операцию по карте (хоть мобильный телефон на 50 рублей пополните через личный кабинет) и доступный кредитный лимит увеличиться с 60-ти до 150-ти тысяч.
— Да не буду я пользоваться вашей картой! Я сразу говорил вашему сотруднику, что мне надо 100 тысяч.
— Сейчас вам доступна меньшая сумма, но банк готов вам её увеличить до нужной и даже больше. Для этого нужно воспользоваться картой, совершив любую покупку...
— Вы меня не слышите, мне не хватит 60 тысяч! Вот увеличите до ста, тогда и звоните.
Цитата (PiroManiaVic @ 27.10.2018)
Что касается дохода, то в первый месяц мой доход составил около 15 тысяч рублей. Потом я росла по скиллам, и от месяца к месяцу чуть рос и доход. За этот месяц сумма моего вознаграждения будет около 30т.р. У нас в группе есть операторы, которые (на том же склилле, что и я) получают 60-70-80 тысяч. Но у меня с первого дня работы обнаружилась большая проблема: я не умею и не могу (вот прямо морально и физически не могу) "вцепляться" в каждого клиента. То ли это излишняя эмпатия к людям, то ли банальная интеллигентность и вежливость. И я не раз получала строгие выговоры от руководства после прослушки звонков за то, что не проявляла должной настойчивости: банк очень дорожит клиентской базой, и когда оператор не отрабатывает всеми доступными средствами убеждения каждого клиента, то это может быть расценено как "слив базы" – своего рода диверсия, которая наказывается вплоть до расторжения договора.
Хорошо это или плохо, что я не циничный продажник, который добивается своего во что бы то ни стало? С какой стороны посмотреть. Для банка, конечно, плохо. Для клиентов, наверняка, хорошо. А для меня... с одной стороны, я не предаю свои моральные принципы и убеждения (во всяком случае, мне хочется так думать); а с другой – недополучаю за то же время десятки тысяч рублей ежемесячно.
Цитата (beermix @ 21.1.2019)
И с хуяле я должен рассказывать очередному звонящему, где и что я покупаю. Пока сам не бросишь трубку, оператор 5 минут будет рассказывать, то что тебе не надо и не реагировать на вежливую просьбу о быстром завершении бесполезного разговора.
Цитата (beermix @ 21.1.2019)
- Поздравляю с праздником, желаю осуществление вашей мечты!
-...
Цитата (beermix @ 21.1.2019)
Один раз взял кредит, давно его своевременно погасил и раз 50 звонков от левых банков предлагающих
Цитата (LehichAA @ 21.1.2019)
Хотел узнать онлайн можно ли безработному в моем банке взять большой кредит, в итоге уже месяца 3 со всех банков каждый день
Цитата (Bars1986 @ 21.1.2019)
Может быть вам стоит поинтересоваться в том месте, где вы оставляли свои данные, почему они попали в общую базу?
Или там всё плохо с выполнением ФЗ "О персональных данных", или.... вы сами подписали согласие на это.
Оператор-звонильщик не собирает сам себе базу номеров, а работает с уже готовой.
Цитата (VV00_74NG @ 21.1.2019)
В корне не согласен с понятием, что образованность в воспитании и общении прямо коррелирует с наличием высшего образования.
Если в обществе предположить 30% (поставьте нужную цифру) уродов, то 30% уродов с высшим образованием и 30% уродов без него.
В в остальном классно пишешь, давай ещё
Цитата (tipitip @ 21.1.2019)
да ладно. ты для сравнения сходи скажем в ПТУ и потом в ВУЗ и пообщайся и с той и с той группой и скажи что они идентичные и там схожие уровни образованности в воспитании и общении.
Цитата (VV00_74NG @ 21.1.2019)
В этом примере ты хочешь всунуть в понятие ПТУ что-то строительно-сантехническо-электрическое. Но есть средние учебные заведения, например, медицинские. Далее вместо широкого понятия ВУЗ - всунем высшее учебное заведение, где обучение только платное, где не особо важен уровень знаний (сейчас таких валом). И тогда если мы будем сравнивать медицинский колледж (ПТУ) и частный университет, где все на платной основе (ВУЗ), то в процентном соотношении воспитанности ПТУ победит с запасом. О чем это говорит? Да ни о чем. Просто ПТУ, как и ВУЗы бывают разные, но не нужно сравнивать условное МГИМО со строительным лицеем номер один города Мухосранск-на-речушке.
Я понимаю, что спор очень длинный, но давайте не будем рубить с плеча.
Цитата (VV00_74NG @ 21.1.2019)
tipitip, вообще в упор не понимаю, как этикет, воспитание и манера речи граничит с образованием. Айкью, интеллект и прочее я обсуждать не собирался
Имхо - ты переоцениваешь наличие документа об образовании
Цитата (VV00_74NG @ 21.1.2019)
За свое время пообщался с многими людьми и встречал как полных уродов с высшими образованиями, так и нормальных ребят с хорошими манерами и правильной речью без этого высшего образования.
Цитата (VV00_74NG @ 21.1.2019)
А я не говорил обратное. Я не вижу в твоей мессаге привязанность к образованию. Поэтому я с твоим высказыванием согласен, а не наоборот)
Один раз взял кредит, давно его своевременно погасил и раз 50 звонков от левых банков предлагающих, то что мне не надо и о чем я не прошу.
И с хуяле я должен рассказывать очередному звонящему, где и что я покупаю. Пока сам не бросишь трубку, оператор 5 минут будет рассказывать, то что тебе не надо и не реагировать на вежливую просьбу о быстром завершении бесполезного разговора.
Поэтому когда будет звонить в 51 раз PiroManiaVicя с вопросом вы тот то тот то, то не удивляйся, что изначально клиент к тебе настроен негативно.
ps Сколько в среднем в месяц зарабатывает оператор, подвергая себя общению с невоспитанными клиентами?