Ну и тему вы вчера мне подкинули!
Цитата
Тяжелый труд - защита от «Зова смерти».
...
Идея заключается примерно в следующем: эволюция, чтобы сбалансировать многообразный животный мир, заложила в каждое живое существо два противоборствующих устремления — тягу к жизни и программу самоуничтожения. Последняя включается во время, скажем, демографических взрывов, когда резкий рост численности популяции одного вида угрожает общему равновесию биосферы.
Возможны и другие причины. Настойчивый «зов смерти» настигает больных или родившихся с отклонениями животных. Если их не убивают хищники, они «уходят» сами, чтобы их вид оставался более жизнестойким. Все это в полной мере относится и к людям.
Ключом для срабатывания программы самоуничтожения может послужить изменение климата, загрязнение среды, нехватка пищи, те же стрессы.
...
Главное — не поддаваться «зову смерти». Но как это сделать?
Рецепты спасения существуют. Один из возможных путей подсказывает так называемый феномен шведских лесорубов. Шведы (как, впрочем, и венгры) — этнос, который, согласно длительным наблюдениям специалистов, наиболее склонен к суициду. На общем фоне случаи самоубийств среди шведских лесорубов практически отсутствуют. Заинтересовавшись этим явлением, ученые пришли к выводу, что спасением в данном случае была тяжелая работа.
Чтобы отвлечься от вихря мыслей, порождённых прочитанной статьёй, я решила занять себя чем-нибудь максимально тупым. Мне захотелось залипнуть в какую-нибудь простую игрушку, и я стала искать в кнопке «Пуск» папку с играми, чтобы разложить пасьянс или поиграть в сапёра. К своему удивлению, я не нашла у себя никаких стандартных игр. «Хм... я видела, как люди играют он-лайн во всякие ходилки-стрелялки. Наверняка, есть и какой-нибудь "Pac-Man" он-лайн», - подумала я и пошла искать. Моё внимание сразу привлекла игра под названием
«Волшебный карман Кары» и, не долго думая, я нажала «Play».
Суть игры проста (как и в «Pac-Man»): надо собрать все монетки на поле, убегая от разных животных. Как только монетки собраны, исчезает ящик с замочком, и можно перейти на следующий уровень.
Время от времени на поле появляются красные коробки с бантиком и большие зелёные кристаллы, взяв которые можно получить дополнительные очки (зачем эти очки нужны для меня так и осталось загадкой). А с коробками вообще взрыв мозга: когда берёшь коробку, то Кара из своего кармана(!) достаёт какой-нибудь ништяк (типа роликов, чтобы быстрее передвигаться, или магнита, чтобы собирать монетки не только под ногами, но и соседние и т.д.)
Внимание, вопрос: если все эти предметы Кара достаёт из своего кармана (что логично, ведь игра называется «Волшебный карман Кары»), то также логично предположить, что они всегда как бы под рукой; тогда какую роль играют коробки? Что, блин, тогда в коробках?
(Заметьте, что меня совсем не смущает тот факт, что в кармане можно таскать ролики, ведь карман-то волшебный!
)
Но настоящая проблема возникла у меня на 9-м уровне: как забрать монетки в правом верхнем углу, если лягушка, ёжик, паук и бобёр выходить из этого лабиринта не собираются, а меня любой их них убивает при контакте? При этом запасных жизней (как можно видеть на табло в правом верхнем углу) у меня, как и в реальном мире, нет. Что делать-то? Тупо идти на верную смерть?
Всё. Круг замкнулся: я тупо встала в сторонке, наблюдая за тем, как милые зверюшки мешают мне собирать собирать монетки, и стала снова размышлять о «зове смерти» и «феномене шведских лесорубов».
Но тут проснулся Саша и спросил какого хера я делаю? И, может, мне уже пора возвращаться к катке и собирать настоящие
P.S.: А ещё Саша сказал, что Кара похожа на меня. Такая же ебанутая странная.
Так вот оно что!
А я себе голову ломал,
что это за извращенец такой - волнуёб.