Возвращаясь к теме мотивашечных блогов в общепите.
Оказывается уже к 2014г "бобик блога сдох"
Этих блогов уже было дохренища, и каждый новый лишь добавлял общего инфошума никак не выделяясь в нем.
Вот упоминание этого блога
Цитата
Цитата (FroZer @ 24.10.2014) *
Вот кстати блог увлеченного молодого человека, рассказывающего о том как он открывает мобильные кофейни.
http://doit-blog.ru/
Он конечно молодец, но на лицо то, о чем я говорил.
Отчет за первый месяц работы
Выручка составила 45 тысяч рублей, меньше байина нл50 в день. Расходы 36к, как написано с учетом зп персонала. Себе он ничего не платит, хотя находился на точке по 12-14 часов. Чистая прибыль до налогообложения составила 8777 рублей. В макдональдсе (в Москве) за тоже время работы он бы заработал 45 тысяч на начальной должности работника кухни.
Автор блога прямо как Федя вел блог.. С отчетами, мыслями, сомнениями. Брал интревью..
Его занятием было Кофе на вынос.
Давно все закрыто и блог и кофейни.
По web archive можно вытащить ранние записи.
КУДА Я ПРОПАЛ ИЛИ КУДА ДЕЛСЯ КОФЕ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ У
25.04.2015 ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Привет всем!
Блог молчал с января! Молчал неспроста.
Как я писал в начале года, все это время я был в Москве. Изначальной целью поездки было изучение рынка «кофейного» общепита с позиции линейного сотрудника.
Я оставил управление текущим бизнесом своему партнеру, и уехал, потому что нам нужен был прорыв. Бесконечные переезды и покрытие убытков от неуспешных заведений съели много средств и сил.
В 2014 году мы открыли 4 кофейни. 2 из них я открывал в одиночку. Первые 2 кофейни не показали положительного результата.
Это все ерунда. Открыв 3ю кофейню, мы поймали волну, и все бы ничего, если бы нас не выгнали с уже прикормленного места.
Параллельно с 3й кофейней — мы открыли 4ю, совсем рядом, в павильоне на улице.
Недавно последняя наша 4я кофейня была закрыта: результат нам не нравился, да и павильон в котором она находилась, решили снести.
10-11 апреля команда Goza Coffee трудилась на крупнейшей IT конференции Поволжья «Стачка«:
Безымянный
На 2й день конференции, по наблюдениям, наш кофе притягивал больше народу чем все доклады вместе взятые :-)
Мы многому научились. И этот опыт бесценен. Я готов дальше заниматься этим бизнесом. 70% успеха в нем-это место. Как показывает опыт, этих мест не так много. Поэтому поиск места- это большой сдерживающий фактор.
Для того чтобы развиваться быстро-нужно менять формат. И я его поменяю. В Москве, я изучал рынок общепита. С поправкой на обстоятельства, пришлось изучать его со стороны клиента, а не сотрудника. Концепция уже есть. И когда проект будет запускаться, вы все об этом узнаете.
Что будет с Goza Coffee: Я не хочу ради открытия одной маленькой кофейни менять место жительства. Если подвернется подходящая локация здесь, в Ульяновске, я рассмотрю возможность нового открытия в том же формате, с последующим развитием проекта.
Но пока, я замораживаю кофейный проект.
У меня много планов, но нужно быть и делать здесь и сейчас.
В следующей заметке я напишу о том, чем я хочу и буду заниматься прямо здесь и сейчас вне зависимости от обстоятельств.
Дааавно уже НЕТ ни Goza Coffee ни бложика
А по другому и быть не могло...
Вот еще типовое... Усилия просто безумные ... РАДИ ЧЕГО?? Чтобы стать грязным копошашимся лакеем?
КАК ОТРЫТЬ ТОЧКУ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ. МОЙ ОПЫТ.
16.11.2014 PREXXTOR КОММЕНТАРИИ (7)
Вчера открылась наша новая точка в ТЦ Гранд по адресу проспект Ульяновский 6
Вот бизнес план, рассчитанный специально для этого места. В нем заложена реальная стоимость аренды и других переменных, которые мы получаем на момент открытия. В первый месяц, точка безубыточности будет достигнута при выручке 2800р\день (20 чеков по 140р).
Мы заехали туда уже неделю назад. Сначала, кроме стойки, не было никакого оформления. Я впервые открываю точку внутри торгового центра, поэтому нужно было быстро, и максимально эффективно придумать,нарисовать и сверстать внешнее оформление, которое было бы здесь эффективно.
Пару дней до открытия, я приезжал на точку, стоял и смотрел как себя ведут люди. Мы находимся прямо у входа, но чтобы нас заметить, нужно повернуть голову налево. При выходе же, нужно повернуть голову направо.
Якорным арендатором в здании является крупный продуктовый ритейлер. Люди, которые идут с касс, могли бы как раз зайти за кофе с собой. Но мы находимся справа, за стеной, прямо у выхода. Стало понятно что нужно улучшить видимость нашей точки с прикассовой зоны, где люди стоят в очередях и ждут.
Здесь изображена схема зала:
Безымянный
Тонкими стрелками изображено желаемое направление взгляда людей.
Как видно, если смотреть от касс, то нас загораживает точка другого арендатора. Там можно поставить вывеску, параллельно потоку людей, рассчитав высоту так, чтобы ее ничто не загораживало .
Формат нашей стойки-пристенок. Логично использовать всю стену за стойкой, для того чтобы разместить там свои промо материалы.
Никакого внешнего оформления еще не было, но мне захотелось все равно попробовать что-то продать. Нарисовали меню на маркерной доске и я встал за бар. Очевидной была проблема: никто не понимает что мы продаем. Я выставил сиропы на переднюю барную стойку, и все думали что мы продаем какой-то алкоголь. Итого в тестовый день я продал один капучино с сиропом на 100 рублей.
Какие «фишки» в оформлении я решил использовать:
-Разместить крупно на стене сзади четкий дескрипт «Кофе с собой»
-Большое инфографичное меню для того, чтобы было легче ориентироваться и читать его издалека.
-Крупная графика с использованием спецакций или товаров локомотивов.
-Вывеска, которую видно с прикассовой зоны, не сворачивая голову вправо.
Вот что получилось:
Кстати, мы полностью перерисовали меню. Теперь оно инфографично отображает ассортимент, состав, цену и объем напитков. Меню сделано секциями, так что его можно легко адаптировать под любой формат.
Напоследок, немного информации со дня открытия.
Открытие было тихое, посмотрели сколько клиентов можно получить прямо сейчас с естевственного потока и протестировали в течении часа одну акцию.
Цифры:
Дополнительная смета на открытие (основное оборудование и расходных материалы были перевезены со старого места): 52 200
Продажи в день открытия: 3030р (Показатель выше точки безубыточности)
Раздали флаеров: 133шт
Пробито чеков: 22
Число покупателей, пришедших по акции: 8
Средний чек: 137,7р
Конверсия с рекламной листовки: 6% НЕПЛОХО!!!
Что будет дальше? Куда поползут показатели продаж? Как можно влиять на продажи и какую прибыль можно получать с одной маленькой точки по продаже кофе с собой?
Обо всем этом я буду писать в следующих моих заметках!
И как всегда, я буду рад слышать ваше мнение и новые идеи!
Блог оставался отавлася незаммеченным вообще.
По итогу в его инсте и VK в районе считанных сотен подписчиков.
Я это к тому чтобы никто и думать не смел запускать общепит в надежде "на блог".
Это должно что-то безумное произойти чтобы история Блога Феди повторилась.
По итогу он все понял и еще году в 15-16м закрыл И кофейни ну и сам блогЪ о них.
Причем уверен что будь у него бабло на открытие ДоДо - он бы это сделал!
Ему просто повезло! Денег не было , чтобы влиться в Федину Империю!
Но упоминал он его оченгь часто.
Вот то что с ним происходит сейчас в 2019г.
Цитата
prexxtor
Напишу некоторые события прошедшего года, чтобы не забыть.
В целом, год можно охарактеризовать 3мя словами: системность, бег и реинвест.
⠀
-Заработал первые сотни тысяч рублей на новом для себя направлении бизнеса: информационных сайтах.
-Ходил на морскую рыбалку, марлина не поймал :-), но опыт был интересным. Думаю, надо еще пробовать.
-Сделал бег системообразующей привычкой. Сначала вместе с тренером научился бегать по пульсу, потом полностью скорректировал технику бега. Болела надкостница, прыгал пульс, но мы справились!
-Собрал небольшую, но огненную команду в редакцию. 31го декабря до 9 вечера мы совместными усилиями доделывали работу, чтобы на праздниках позволить себе более расслабленное состояние.
-Нарастил компетенцию и воскресил старый проект по франшизам https://franchiseme.ru.
-Пробежал горный полумарафон в Ялте.
-Купил несколько новых сайтов, есть кейсы с окупаемостью от 100 до 400% годовых.
-Научился бегать полумарафонскую дистанцию быстрее чем за 5 минут/километр.
-Пробежал тушинский полумарафон.
-Внедрил несколько полезных привычек.
-Возобновил традицию купаться в проруби.
-Съездил в беговой кемп где мы тренировались 2 раза в день.
-Прошел очный курс по тендерам. Разобрался как работают госзакупки. Но пока решил не распыляться.
-Пробежал красочный забег на 5 км за 20 минут.
-Поймал на сайтах кучу фильтров. Перестал их бояться: научился из под них выходить, либо минимизировать их влияние.
-Получил травму колена, на два месяца отказался от тяжелых тренировок, но успел вернуть показатели, которые были до травмы.
-Прошел курс по малостраничникам.
-Понял что нужно фокусироваться и добиваться экстра результата в одном деле, а уже потом пытаться диверсифицироваться.
-Познакомился с московской тусовкой вебмастеров, сходил с ними в баню.
-Начал тестировать нестандартную монетизацию, получил первые результаты.
-Научился продавать товары на Amazon без поездок в US.
-Наконец начал делегировать, а не прятаться за оправданиями (Аля "это могу сделать только я", "это сложно объяснить" etc...). Продолжение в комментариях...
prexxtor
-Проехал на яндекс такси 1600 км. Это так себе достижение, но оказалось что пробежал за год я больше чем проехал на такси, поэтому оставлю это здесь.
-Купался в горной реке.
-Научился смотреть видео на скорости 2х, тем самым внедрил непрерывное обучение без существенных временных трат.
-Весь год мой телефон в режиме mute и с отключенными push уведомлениями. Это свобода!
-Начал жить спринтами по космическому ежедневнику от Катерины Ленгольд. Пока это эксперимент, посмотрим как приживется.
-Ел самую вкусную баранину в моей жизни под звездами в Alanya Kalesi.
-Прочувствовал кайф мнгновенного пападания из лета в зиму.
-Решил создать таки для себя кейс по успешному партнерству, поэтому запартнерился с Антоном по одному проекту.
-Искупался в 3х разных морях.
-Походил над пропастью.
-Был в бане с парильщиком.
-Прочувствовал адаптацию организма к тренировкам в горах.
⠀
В следующем году я пожелаю себе сделать фокус на работоспособность и социальную составляющую, и тогда меня будет не остановить! :-)
https://www.instagram.com/prexxtor/А вот это уже , друзья, настоящий бизнес..
Да "кормушечный", да, паразитический итд итп.
Это бизнес на инет рекламе и партнерках\аффиалат моделях\рефералках.
Во как бывает .. После того ада, это когда он месяцами работал в "собственной кофейне"
в режиме 45 тысяч выручки при 37 тысячах затрат.
С утра до ночи , по 14 часов, наблюдая кислые рожи требовательных хлиентов всехда правых драхаценных храждан.
Вообще , скорее всего он просто плакал от счастья в первые дни, когда бросил этот ДИЧАЙШИЙ УЖАС под названием "Чего Изволите".
Это как гиря на шее.. Полное безумие.. И стольок сил на это говно собачье было и им убито и Фрозером и многими другими..
И до сих пор это лакейское дерьмо подается как "путь в свой бизнес"..
Выводы в процессе таких разборов - иллюзия, т.к. методика базируется на логическом обосновании. Это как пытаться проанализировать привлекательность "Мона Лизы" через анализ состава красок.
Ошибочность самого метода подобного анализа с примерами хорошо обоснована у Талеба в "Черном Лебеде"