Цитата (Игорь35 @ 17.12.2018)
Короче парни, для меня круглосуточный с охватом на весь мир онлайн-гиперсупермегамаркет мечта))) Но я пока начну с Москвы))))
В такой идее важен траст . Т.е. даже не сама технология принятия\обработки заказов - а уровень траста площадки. Когда она воспринимается стандартом для всех.
как намименоввание ксерокс.
Вот к примеру я часть своих товаров разместил на Амазоне как FBM.
Теперь следите за руками (как у фокусника)
На сайте амазон я сам создал новый листинг, сам сделал фото и сам назначил цену.
Далее я запустил внутриамазоновскую рекламу (правда уменьшив раз в 7 цену клика) и сходу начал платить амазону, можно сказать на ровном месте.
Если приходит заказ - то я отправляю напрямую клиенту , используя либо EMS либо почтой (очень очень редко всякими DHL) из РФ непосрдесвенно в страны заказчиков.
И помимо заказов из собсвтенно США , я отравлял в Чили, ЮАР, Англию,Автсрлию, НЗ, ОАЭ, Францию, Испанию, Словакию, Данию ...все не упомню. Скорее всего все страны , которые хоть как-то на слуху. (Понятно что не Бангладеш и не эфиопия)
Мой товар вообще не появлялся на складе маркетплейса(!). Но он получил 15-20% от цены продажи всех товаров. Не вложив ни в оборотку, ни в хранение вообще ни че го. Это ли не чудо? (!)
Мне просто дали "попользоваться" сайтом.
Теперь собственно к идее продутового маркетплейса по умеренному скоропорту.
Тут первична площадка которая обеспечивает охват и доверие (упрощенно:сайт).
А логистику должны обеспечивать сами поставщики. Вот по схеме как я указал выше.
И возникают очень большие технические сложности в сопряжении ассортимента на "витрине" с регионом доставки поставщика.
Т.е. поставщик сам изначально должен определить свои регионы доставки.
Если поставщик счиатет более удобным отправить свой товар на склад маркетплейса - эта опция также для него открыта. Но достатчона рискованна.
Сейчас пошла мода когда у каждого производителя свой инет-магазин.
пп.
http://www.primkon.ru/https://kdvonline.ru/http://totallsocks.ru/Все подобные магазины.. они не "качают".. и не могут "качать"... они разрозненны.. непривиычны для потребителя.. неудобны..
Наличие объединяющего призанного стандартом общероссийского маркетплейса - позволит любому выйти на рынок с охватом всей страны. Хоть с чаем , хоть с табуретками.
И отпралять их хочешь самому, хочешь через склад маркетплейса.
Но то что ты пишешь про доставку продуктов по модели WB - по прежнему в упор не вижу практическую возможность это реализовать.
WB зашиваются имея 3 чтоли склада(?) на высокомаржинальных товарах с высоким средним чеком и общестрановым охватом.
А продукты через свой склад маркетплейс продавать НЕ должен.
Это сразу режет охват. И все эти сложности с сроком годности.
На WB кстати нет FBM. И FBM вообще не применятеся пока в РФ. Хотя это просто деньги из воздуха практически.
Ну это какие-то хапуги совсем, может, где-то в деревнях очень-очень дальних. Мы покупали в соседнем от завода коровнике всё молоко, несколько тонн за дойку почти по 30 рублей и даже до 35 доходило, в зависимости от сезона. А его надо еще пастеризовать, разлить в тару, упаковать и отправить. Новозеландское сухое тогда по себестоимости выходило по 12 рублей, да. Но это две большие разницы.