Цитата (Игорь35 @ 28.6.2019)
Ну и кто Овчинников по сравнению с этим индийским парнем))? букашка)?
При этом он стоял у кассы и т.д, вот что значит огромный, бесхозный, растущий рынок, все простит.
А ты как оцениваешь этого индуса по данным в этой статье?
И я бы не сказал что рынок сильно рос.
Это же 2013г. и тема гестхаусов и отелей уже была очень насыщена, чтобы даже ОДИН свой открывать.
Так он и не открыл ни одного своего как я понял. У кассы , следовательно не стоял.
Вот те ребятушки из примера про СабВей - вот они стояли. И Мамед-Заде стояла даже..Она решала самые низовые проблемы лично. Фрозер стоял. Даже Сэм Волтон постоял. А он нет, не стоял..
То что он приезжал покапитанить на инвесторские на пару дней, в нескольок чужих отелей не в счет.
Интересно.. Я тут приводил пример одной отчаявшейся владелицы гестхауса в тех краях.. Она уже вошла в его сеть?
Вообще пример конечно уникальный.. Паразтизм высшей стадии. Убер модель в ее наивысшем воплощении.
Это все равно сделать приложение Клиники Москвы и создать бренд МКЛНК предположим.
Затем каким-то образом заставить кучу _чужих_ клиник, в которые мы НЕ вкладывали НИ РУБЛЯ повесить нашу вывеску убедив их в том что это приведет к ним клиентов.
Сам продукт почти не видоизменяется, ввоодятся автоматизированный контроль (привет people.ai!) каких-то маст-хев вещей типа чистоты в туалетах.
Затем начинаем диктовать им цены на их услуги в их клиниках и изымать 25% валовой выручки т.к. клиника то уже "забрендирована".
Каким образом это возможно , чтобы владелец согласился добровольно отдать 25% выручки?? За что? За вывеску?
Я думаю что там пока рано о чем-то говрить.
Не исключено что он расширял свой охват бонусами. Т.е. платил тем кто входил в сеть, затем показывал рост по аудиторским отчетам и поднимал раунды.
И там есть несоотвествия - вот например
Цитата
В Oyo работает система изменяющихся цен, которая повышает заполняемость и увеличивает доход владельцев отелей. На сайте бронирования отелей стоимость номера начинается с $25 за ночь. Владельцы отеля платят Oyo 25% всей комиссии. В этом отличие бизнес-модели от того же Booking.com, который зарабатывает только на комнатах, сданных через сервис. Oyo не волнует, откуда пришел клиент: бизнес Ритеша Агарвала берет долю со всей выручки.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5d1095539a79473cf2b919de
И сразу вот это
Цитата
Владелец Oyo Hotel в Форт-Уорте Патель Джаривала сказал, что он заключил контракт с гостиничной сетью, потому что Oyo предложила заплатить $200 тыс. за ремонт гостиницы в обмен на 5% годового дохода. Но стоимость аренды номера была снижена. Раньше минимальная цена номера составляла $60, теперь она опустилась до $15.
Ну если приходит эта "Ой!Ё!" и сходу дает 200 000USD то отчего бы их и не взять.
Походу очень сильно поимели инвесторов в этом кейсе.
Но очень интересный случай , безусловно.
Он поимел вообще всех -и тех кто снизу и тех кто сверху. гениально! И ни к чему не придерешься ведь. Все чисто.
Я даже вижу сейчас вариатн для него продавать франшизу на абсолютно новые отели
Ты, добрый богатый буратино, уж будь добр, найди денег миллионов 10USD и построй отель. А мы дадим тебе вывеску и заберем 25% выручки.
Овчинникорв по этой модели и шел изначально, т.к. у него не было инвесторов. А у индуса были, да еще какие! Как бы они его не "развратили".
Блестящий пример!
Нормально так про зарплату и штрафы делает)