Цитата (Raul3071 @ 17.3.2019)
При этом пицца ДоДо ничем сверхъестественным от конкурентов не отличается, цены не ниже других, время доставки тоже не их конек, да и обслуживание вполне стандартное.
В чем же фокус?
Ты уже продвинулся! Уже я вижу у тебя четкое понимание что ДоДо не то что супер-продукта не предлагает но и никаким супер-управлением не отличается.
Всё давно придумано до ДоДо.
Это копия..
В чем фокус?
В случае с ДоДо , основа успеха - это сверх быстрый рост сети на деньги франчайзи, которые вкладывались в открытие пиццерий ДоДо своими деньгами, бросая работу итп.. , привлеченные блогом Феди и "историей молодого растущего бизнеса"Вынужден откпировать то что уже постил..
ничего кроме "storytelling" у Феди не было по сравнению с выпускниками Гарварда!
Причем его "storytelling" продавал только вот этот "путь в свой бизнес".
Тот блог который он вел, и тот PR который стихийно возник вокруг его фигуры - он не продавал собственно пиццу(!) -
он продавал сами пиццерии!Т.е. собственно потребитель конечного продукта знать не знал про "фигуру Федора" . Хотя эта эксклюзивность по прежнему отчанно продвигается маркетинговыми приемами.. Ну.. результат .. ни жарко ни холодно... хражданину важен сам продукт а не "красивые истории".
Теперь к "окну развития"..
Как раз в районе 2012г+ возникли во множестве т.н. "Инстаграм бренды" , которые использовали "storytelling" через блоги\соц.сети как инструмент гиганстокго охвата. Что привело к созданию компаний типа "One Dollar Shave Club" ряда других компаний с _миллиардными оценками_ с брендами часов\кофе\мебели итд.
Сейчас это "окно" очень сильно заспамлено.
Этот новый интсрумент охвата был начисто упущен компаниями "старой школы".
В случае с ДоДо , основа успеха - это сверх быстрый рост сети на деньги франчайзи, которые вкладывались в открытие пиццерий ДоДо своими деньгами привлеченные блогом Феди и "историей молодого растущего бизнеса"Все его ошибки были оплачены этими бедолагами. Никаких шансов у них не было изначально.
И они летели к нему как мухи на мед. Вкладывали все что у них было, брали кредиты.
Они верили в "storytelling", в легенду , что теперь они часть "большого дела" что впреди "настоящий СВОЙ БИЗНЕС".
В блоге мелькали цитаты из Рея Крока. Упоминались и Джобс итд итп.
Как бы презюмировалось что вложившись в ДоДо , каждый встает на путь Джобса или Крока..
В реальности эти бесконечные Артуры, Фрозеры, Гриневы они становились крошечными солдатиками Феди, инструментами его охвата , сами не имея шансов ни на что.
Сам Федя как раз и шел по правильному пути, но не его ""крепостные