Цитата (Gift88 @ 30.4.2018)
Во-первых ты оценивешь российский сегмент, если такие цифры называешь. А глобально ютуб гораздо больше. И суммы там другие за рекламу. Но и конкуренция, конечно, гораздо выше. А насчёт того, сколько это займёт денег и времени, да кто же его знает... Это как в музыке. Можешь быть прекрасным музыкантом и собирать на концерты по 100 человек, можешь покупать и музыку и тексты за 100$, а собирать полные залы и с корпоратов не вылезать... В общем заивисит и от тематики, и от профессионализма/чуйки в этой сфере, ну и от некоторой доли удачи.
На самом деле "беседа о ютьюб" более сложная чем может показаться.
Вот есть напрмер такой канал очень сильного и прибыльного медиа проекта adme.ru
https://www.youtube.com/channel/UCuVpbMt4yu4I9eAey3khnGg3 млн подписчиков. также у adme громаднейшие охваты по facebook и vk.
Приложение и базовый сайт во главе всей структуры.
Я это к тому , что у нас должен быть охватный настоящий бизнес, для которого ютьюб будет некоей значимой частью для увеличения охвата.
Для adme - это критически важно, их показатель охвата.
Плюс ютьюб служит SEO фактором , также может использоваться в маркетинге итд.
Но это все пристройки к основе.
Ну никак нельзя сказать что ютьюб - это основа adme.
Они не "работают на ютьюб" как Амиран. Путь Амирана - это точно путь в никуда. Там даже топ1 какуюто фигню зарабатывает.
Если мы возьмем Портнягина - то тоже фейл.
То что для adme основа - у него полумертвый сайт.
Ютьюб - это некий аспект SMM , а не "новая возможность для бизнеса" как вещает Портнягин.
Вот именно как он работает с ютьюб как с единственной по сути основой - может получиться у считанных проектов.
И даже если сложить их общий объем "чисто ютьюбных блоггерских медиа проектов" (типа Хача,толстяка с айфонами итд) - это слезы будут а не деньги. Там нет объема.
А чтобы получить их уже что-то немыслимое надо создать.
Выпишу ключевое
Только на электрификацию нужно было порядка 15 млн руб., а еще газ подводить — там с бюджетом вообще что-то страшное происходило. Но с этим было хотя бы понятно — только деньги вовремя вкладывай.
А вот со строительным бизнесом сложнее. Для начала за 5 млн руб. я купил промплощадку — бывший лесопильный цех в Артемовском.
Первый заказ был от администрации горнолыжного комплекса на горе Белая. Я знал директора комплекса
Первые два-три года я и сам жил в этом цехе, на втором этаже вместе с рабочими.
В принципе экономика у нас простая — маржа с каждого дома в среднем составляет 50-80 тыс. руб. Цех у меня может производить порядка 15 домокомплектов в месяц, но продавать удается пока в среднем по три. Потому что рынок пока такой.
Конечно, я не сразу к этому пришел — но я за понимание всех этих взаимоотношений миллионы заплатил.
Десять лет назад, когда я начинал,
А своего дома, кстати, у меня до сих пор нет.
Зашибись бизнес по методичке.
Вложи хрен знает сколько десятков миллионов.
Используй старые наработанные связи, иначе хрен заказчика найдешь.
Работай десять лет, живи в цехе три года и на выходе получишь маржу 50-80тыс с трех домов в месяц.
Б2С конечно отдыхает))