Год без покера (моя история) и мой проект "дистанционная школа моды"

Последний пост:14.01.2017
87
1 2 3 4 5 23 24
  • Цитата
    Лично знаком с руководителем отдела маркетинга БМ Димой Ющенко, Азаматом Ушановым, Олегом Горячо (пересекались пару раз). Мой партнер знает Айвенго, Ходченкова. Изучал материалы Гандапаса, Азимова По мне - 95% всего этого - просто чушь несусветная и откровенный лохотрон.


    Цитата
    По планам у меня - подписка, партнерские программы и оффлайн продвижение. Это 3 важных направления над которыми команда будет работать следующие 4 месяца.


    Что-то мне подсказывает, что в рассылках всех вышеперечисленных "лохотронщиков" скоро появятся ссылки на дистанционное обучение в вашей школе... Или нет?
    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (imperial @ 26.4.2015)
    Что-то мне подсказывает, что в рассылках всех вышеперечисленных "лохотронщиков" скоро появятся ссылки на дистанционное обучение в вашей школе... Или нет?


    Нет. У них не целевая аудитория. Сюда не буду писать ЦА партнерской программы, каждый сам может немного подумать и определить ее
    11/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    Для нас с партнером это основной источник дохода (для моего партнера в большей степени). Получается, что мы распределяем каждый месяц очень существенную долю выручки "на жизнь", порядка 20-25%. И все равно это не какая-то огромная сумма (в марте 1КК руб было).

    Я правильно понимаю что сейчас проект приносит прибыль не менее миллиона рублей (20к$) в месяц?
    Не считаешь в таком случае оценку всего проекта в 600к низкой? 2.5 года на возврат при отсутствии роста.
    Как начисляются дивиденды на долю, инвестор получает пропорциональную долю в чистой прибыли?
    1/6
    Ответить Цитировать
    6
  • Ваша целевая аудитория - это начинающие дизайнеры одежды и им сочувствующие? Какой объем у этого рынка?
    2/6
    Ответить Цитировать
    4
  • Неужели кто-то будет вкладывать деньги в человека, который шесть раз в году ездит в отпуск во время запуска проекта?
    Очень интересная тема.
    2/10
    Ответить Цитировать
    41
  • Цитата (DimOK @ 26.4.2015)
    Неужели кто-то будет вкладывать деньги в человека, который шесть раз в году ездит в отпуск во время запуска проекта?
    Очень интересная тема.


    Правильно понимаю что если я скажу что не отдыхал 3 года то изи соберу 250к? ) Где подписать? Куда за деньгами подходить? )
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (FroZer @ 26.4.2015)
    Я правильно понимаю что сейчас проект приносит прибыль не менее миллиона рублей (20к$) в месяц?
    Не считаешь в таком случае оценку всего проекта в 600к низкой? 2.5 года на возврат при отсутствии роста.
    Как начисляются дивиденды на долю, инвестор получает пропорциональную долю в чистой прибыли?


    Верно (если считать в среднем за последние 7 мес)

    Ну а ты бы как оценил проект при таких показателях? Как тут правильно посчитать? (я консультировался с профессиональными оценщиками, просто интересно как бы ты посчитал).

    Доли начисляются исходя из того, что прописано в Уставе компании. В нашем случае - да, пропорционально долевому участию всех учредителей.
    12/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Своим скудным умишком я понял, что чел готов оплодотворить покаянного игрока знанием, как жить , быть, если уйти на гражданку. Типа мой опыт. Хорошее дело. Но сдается мне, что наворотив массу букв, чел так и не смог донести до "покупателя" смысл жизни, после того как. Может я просто тупой, х.з.
    1/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Dog @ 26.4.2015)
    Правильно понимаю что если я скажу что не отдыхал 3 года то изи соберу 250к? ) Где подписать? Куда за деньгами подходить? )


    Необходимое, но не достаточное условие успешного бизнеса - ставить дело, которым ты занимаешься выше личной жизни (семьи, развлечений, отдыха). Наиболее актуальный пример - Ваня Фрозер.
    3/10
    Ответить Цитировать
    14
  • Цитата (STerrano @ 26.4.2015)
    В диджитале мы "слили" 1КК руб, работая по SMM-направлению просто вникуда. Это уже потом я все сам изучил и понял, что за 240К рублей в месяц нам предлагают работу, стоимостью 30К, а тариф похож на "возрастной фактор". Кто знает SEO, тот поймет


    Привет.

    Так и "зарабатывают" большинство, рассчитывая на отсутствие или неглубокие знания клиента. 2-10 цен закладывают с poker face, рассказывая про высокую конкуренцию в той или иной социальной сети, качественный клиентский сервис, сулящие перспективы.

    Хорошо, что потом проанализировал и понял, что не потребовались дополнительные инвестиции. Как ты правильно заметил, что хорошо работает для одних, не факт, что будет работать для других. Очень много сталкиваюсь с различными digital каналами и от SMM порой просто текут слёзы - группы ради группы со стандартным набором (3 поста в день, модератор и вау, конкурсные механики). И ладно, если ты хочешь чтобы о тебе и твоём бренде узнали, но вот на конверсии в деньги - просто очень грустно смотреть.
    1/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (FroZer @ 26.4.2015)
    Я правильно понимаю что сейчас проект приносит прибыль не менее миллиона рублей (20к$) в месяц?
    Не считаешь в таком случае оценку всего проекта в 600к низкой? 2.5 года на возврат при отсутствии роста.
    Как начисляются дивиденды на долю, инвестор получает пропорциональную долю в чистой прибыли?


    Верно (если считать в среднем за последние 7 мес)

    Ну а ты бы как оценил проект при таких показателях? Как тут правильно посчитать? (я консультировался с профессиональными оценщиками, просто интересно как бы ты посчитал).

    Доли начисляются исходя из того, что прописано в Уставе компании. В нашем случае - да, пропорционально долевому участию всех учредителей.
    Цитата (FroZer @ 26.4.2015)
    Ваша целевая аудитория - это начинающие дизайнеры одежды и им сочувствующие? Какой объем у этого рынка?


    Наша целевая аудитория - профессионалы и любители индустрии моды, женщины 24-45 (платежеспособные), русскоязычные.
    В презентации на стр 3-4 указаны текущие направления и планируемые к открытию в 2015 году - http://fashionschoolonline.ru/file/FSO_Investors_Presentation.pdf

    Приведу примеры, кто наша ЦА:
    - дизайнеры одежды (начинающие, уже с опытом в индустрии)
    - владельцы ателье по пошиву одежды
    - швеи
    - люди, которые занимаются рукоделием
    - молодые мамы (прям отдельный сегмент - любят креативить, рукоделие и развитие креативности у детей)
    - байеры
    - стилисты
    - фэшн-иллюстраторы
    - конструкторы-модельеры
    - кулхантеры
    - фэшн-журналисты

    Это те, кто уже сейчас могут найти что-то полезное в наших продуктах.

    Объем рынка я в целом оцениваю в 5млн подписчиков. Оценку делали так - смотрели кол-во запросов по всем сегментам, суммировали и сравнивали с данными по другим индустриям, где объемы рынка известны.

    Скажем, сегмент "дизайн одежды" - у нас сейчас 2500 фраз в КМС, при этом Гугл предлагает еще 5К прямо сейчас добавить.
    Объем сегмента "швейное дело" в 10 раз выше, чем "дизайн одежды".

    Ежемесячная аудитория сайта osika.ru составляет 1.8 млн пользователей (данные отсюда - http://osinka.ru/Adv/). Это швеи + рукоделие исключительно.

    Индустрия моды и дизайна входит в топ5 в мире по объему. Вот хорошая статья, правда, 2012 года
    13/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Несколько недель назад Стас обратился ко мне с просьбой о консультировании, мы встретились в его офисе и довольно подробно общались про его бизнес и варианты привлечения инвестиций.

    Disclaimer:
    консультация была полностью оплачена фиксированной суммой. Я не оказываю Стасу платной услуги по рекламе или привлечению инвесторов, а также не имею никакого финансового интереса в его бизнесе. Стас прислал мне ссылку на эту тему и попросил написать моё мнение, что я и делаю.


    Сразу оговорюсь, что я, конечно, не видел никаких первичных документов, студентов и денег в кассе, т.е. аудитором не выступал.
    Но то, что я увидел, произвело на меня положительное впечатление, равно как и сама бизнес-модель и планы развития бизнеса.
    Я убеждён, что если у кого-то есть намерение инвестировать в бизнес, при этом он принципиально готов инвестировать в интернет-проект и быть миноритарным акционером, то ему стоит более подробно изучить данное предложение.
    1/3
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата (STerrano @ 26.4.2015)
    Скажем, сегмент "дизайн одежды" - у нас сейчас 2500 фраз в КМС, при этом Гугл предлагает еще 5К прямо сейчас добавить.
    Объем сегмента "швейное дело" в 10 раз выше, чем "дизайн одежды".

    Ежемесячная аудитория сайта osika.ru составляет 1.8 млн пользователей (данные отсюда - http://osinka.ru/Adv/). Это швеи + рукоделие исключительно.


    КМС не бойтесь расширять, главное мониторить неустанно :)

    Хорошо, что у Osinka.ru в медиа-ките есть данные из GA, пусть и старые. Сайт, правда, не ахти. Как с ним можно жить в 2015 году, не знаю.

    Думаю, что ты с SimilarWeb уже познакомился.

    http://www.similarweb.com/website/osinka.ru

    Органический поиск они заточили неплохо, конечно, что даёт львиную долю трафика. По сайтам, откуда переходы, это Liveinternet (когда-то конкурент ЖЖ) и чуть-чуть с Одноклассников.
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DimOK @ 26.4.2015)
    Необходимое, но не достаточное условие успешного бизнеса - ставить дело, которым ты занимаешься выше личной жизни (семьи, развлечений, отдыха). Наиболее актуальный пример - Ваня Фрозер.


    я могу привести в пример Александра Волчека из БМ. Он в 2014 году отдыхал 180 дней. Заработал вроде 18 миллионов $. А что это доказывает?
    14/159
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (ingi1986 @ 26.4.2015)
    Привет.

    Так и "зарабатывают" большинство, рассчитывая на отсутствие или неглубокие знания клиента. 2-10 цен закладывают с poker face, рассказывая про высокую конкуренцию в той или иной социальной сети, качественный клиентский сервис, сулящие перспективы.

    Хорошо, что потом проанализировал и понял, что не потребовались дополнительные инвестиции. Как ты правильно заметил, что хорошо работает для одних, не факт, что будет работать для других. Очень много сталкиваюсь с различными digital каналами и от SMM порой просто текут слёзы - группы ради группы со стандартным набором (3 поста в день, модератор и вау, конкурсные механики). И ладно, если ты хочешь чтобы о тебе и твоём бренде узнали, но вот на конверсии в деньги - просто очень грустно смотреть.


    digital - сложная тема. Так получилось что я познакомился "несколько ближе" с продажником-девушкой, которая меня закрывала У меня есть все цифры по одному из топ-3 агенств, их презентации, скрипты, статистика и куча другой информации. Ну и "принципы работы" мы также разобрали факультативно.

    К чему это я? Ах, да, диджитал - лохотрон. У нас сейчас 1 главный редактор, который ведет все соцсети и, судя по отчетам, показатели растут быстрее, вовлеченность аудитории стала намного выше.

    При этом хочу заметить, что даже из негативного опыта можно много всего узнать - еще до нашей дружбы с этой мадам, мы разобрали их модель продаж, презентации, статистику и медиапланирование. Учиться у топов тоже полезно
    15/159
    Ответить Цитировать
    0
  • БМ я так понимаю это бизнес молодость? А я то думал кто к ним ходит, да ещё и деньги шальные платит
    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (ingi1986 @ 26.4.2015)
    КМС не бойтесь расширять, главное мониторить неустанно :)

    Хорошо, что у Osinka.ru в медиа-ките есть данные из GA, пусть и старые. Сайт, правда, не ахти. Как с ним можно жить в 2015 году, не знаю.

    Думаю, что ты с SimilarWeb уже познакомился.

    http://www.similarweb.com/website/osinka.ru

    Органический поиск они заточили неплохо, конечно, что даёт львиную долю трафика. По сайтам, откуда переходы, это Liveinternet (когда-то конкурент ЖЖ) и чуть-чуть с Одноклассников.


    КМС расширяем и мониторим, конечно. Мы работаем через подрядчика, сейчас 400К руб в месяц пропускная способность яндекса и гугла, но нам прогнозируют 600К в неделю при приемлемых показателях.

    Осинку купить планируем ))
    16/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Доход от рефералок добавьте в топлайн ;)
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Slimka @ 26.4.2015)
    БМ я так понимаю это бизнес молодость? А я то думал кто к ним ходит, да ещё и деньги шальные платит


    Да, хорошие ребята. Надо только четко понимать что тебе нужно.
    17/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (STerrano @ 26.4.2015)
    , запретили смс-рассылки и целые бизнесы закрылись.


    Смс рассылки не запретили. Обязали в случае обращения предоставлять данные о том, что абонент согласен. Это очень легко сделать. Но закрылось очень много тех, кто предлагал смс спам. Назвать это бизнесом можно с большой натяжкой.
    1/10
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5 23 24
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s