Julio | 245 |
Leo_Manowar | 120 |
Nameless00 | 104 |
mako27 | 98 |
grenka666 | 93 |
Цитата (pchel @ 04.06.21)Да что далеко ходить, мой сын сейчас спокойно читает книги, уже не по слогам.И это норма в нашем классе.
Сын моего друга перешёл в третий класс общеобразовательной школы: он читает по слогам и это норма в их классе.
Тоесть разница уже видна. После 4 класса разница будет ещё больше.
Чтобы научиться читать книги не по слогам не нужен Лицей, достаточно родителей!!!
Цитата (pchel @ 04.06.21)Сын моего друга перешёл в третий класс общеобразовательной школы: он читает по слогам и это норма в их классе.
Тоесть разница уже видна. После 4 класса разница будет ещё больше.
Но ведь в конечном счете читать будут и те и другие? Не выглядит ли это как попытка подпрыгивать в лифте, чтобы чуть раньше приехать?
Цитата (Alexipo @ 04.06.21)Есть ли такие моменты, что детям не нравится рисовать, креативить и т.п., но они вынуждены это делать? В школе есть какой- либо выбор предметов и направлений? Или, как в России, должны учить все примерно одно и тоже до 9 класса.
Наверно все-таки меньше внутреннего сопротивления по сравнению с морфологическим разбором слов и предложений. Гришка не фанат рисования, но я не видела, чтоб он ныл и отлынивал. Жаловался только на то, что по чтению им надо каждое действие и мысль героя разбирать. В этом году все таки они читали несколько книг всем классом, а так 90% времени читают литературу, выбранную самостоятельно.
посмотрим, насколько им в старших классах надо будет выбирать предметы. В следующем году у Гриши переход в среднюю школу и из творческих предметов раз в триместр попросили сделать выбор. По-моему были рисование, поэзия, драма и ещё что то из музыки. Чем старше, тем больше выбора будет. По уровню предмета тож.
Цитата (__AKAK_ @ 04.06.21)Чтобы научиться читать книги не по слогам не нужен Лицей, достаточно родителей!!!
Разумеется. Но все школьные предметы родители на себя взять не могут.
Цитата (Nameless00 @ 05.06.21)Но ведь в конечном счете читать будут и те и другие? Не выглядит ли это как попытка подпрыгивать в лифте, чтобы чуть раньше приехать?
Нет, потому что мы сын уже сейчас получает плюшки от этого навыка, в виде быстрого завершения домашней работы и самостоятельного чтения. По вечерам, 1 час перед сном я читаю ему «Мать учения», так вот, на днях он сам взял планшет и прочитал пару страниц, потому что это больше не сверхсложная задача.И потому что ему интересно(мы где-то на середине книги сейчас).
Lika, очень круто.
А сколько времени детям дается времени на выполнение группового проекта? Ну например того про Франсиско Пизарро, что на одной из фоток?
Я конечно не эксперт в педагогике, но по-чуечке, в современном мире такой подход к образованию дает на выходе куда больше профита, чем тот что в России.
Сейчас куда важнее не зубрить что-то и хранить потом информацию в голове, а поиск информации, ресерч, умение ее применить и тд. И в таких реалиях американская система начального образования дает больше, нежели российская (снгшная)
Лика, расскажи что по спорту в школах, есть ли спортивные интернаты или ещё что, где на учебу обычно забивают, ну в мое время по крайней мере так было. На нее не хватало времени и сил. В 8 тренировка, в 15 тренировка. Между ними ещё поучиться нужно было и поесть. Как это организовано в США?
Ни одно животное не убивает ради удовольствия, кроме человека.
Цитата (Niveika @ 05.06.21)Лика, расскажи что по спорту в школах, есть ли спортивные интернаты или ещё что, где на учебу обычно забивают, ну в мое время по крайней мере так было. На нее не хватало времени и сил. В 8 тренировка, в 15 тренировка. Между ними ещё поучиться нужно было и поесть. Как это организовано в США?
ничего конкретного не могу на тему спортивных школ и серьезного спорта сказать..
знаю только, что успехи в определенных видах спорта могут сильно помочь при поступлении в ВУЗы и со стипендией/стоимостью образования.
по крупицам инфы создается впечатление, что все платно. и почасовка эта недешевая. Тутберидзе рассказывала, что в Америке ребенок не будет терять время на разговоры, не будет медленно натягивать коньки, а потребует сам начать работу, как только время пошло - уплочено. И тренер невероятного Нейтана Чена Арутунян рассказывал, что 10-летнего мальчика из Юты возили к нему на тренировки в Калифорнию и Нейтан практически жил в машине. там же ел, спал и делал уроки. Конечно, ему и фонды помогали местные, тк Чен из бедной семьи, но ни о каких спец школах и речи не было. Видимо в России это пережитки спорт школ СССР, когда страна целенаправленно готовила спортсменов (или физматов). И сейчас вот в Москве бывший Гришкин одноклассник учится в классе, где все дети футболисты, играющие в Локомотиве. если исключают из команды, то из школы тож надо уходить.
лол, только что списалась с мамой этого мальчика. школу Локо и их медцентр закрыли 4 дня назад. решили экономить.. неожиданно. они хоть и в шоке, но рады, что теперь у ребенка хоть девочки в классе будут)
а мой тренер по настольному теннису говорит, что уровень сборной страны настолько слабый, что он каждого из своих учеников может до этого уровня дотянуть (2 из 8 его учеников итак входят в сборную). он, конечно, сравнивает это все с Китаем и говорит, что уровень члена сборной Америки сравним с уровнем игрока небольшого города в Китае. я ему говорю, что здесь у детей широкий круг интересов. он соглашается, но видно, что очень недоумевает.
Видимо это никому не интересно, иначе дали бы гражданство и ЗП, и взяли бы тир2-3 из Китая.
Цитата (Lika @ 05.06.21)ничего конкретного не могу на тему спортивных школ и серьезного спорта сказать..
знаю только, что успехи в определенных видах спорта могут сильно помочь при поступлении в ВУЗы и со стипендией/стоимостью образования.
по крупицам инфы создается впечатление, что все платно. и почасовка эта недешевая. Тутберидзе рассказывала, что в Америке ребенок не будет терять время на разговоры, не будет медленно натягивать коньки, а потребует сам начать работу, как только время пошло - уплочено. И тренер невероятного Нейтана Чена Арутунян рассказывал, что 10-летнего мальчика из Юты возили к нему на тренировки в Калифорнию и Нейтан практически жил в машине. там же ел, спал и делал уроки. Конечно, ему и фонды помогали местные, тк Чен из бедной семьи, но ни о каких спец школах и речи не было. Видимо в России это пережитки спорт школ СССР, когда страна целенаправленно готовила спортсменов (или физматов). И сейчас вот в Москве бывший Гришкин одноклассник учится в классе, где все дети футболисты, играющие в Локомотиве. если исключают из команды, то из школы тож надо уходить.
лол, только что списалась с мамой этого мальчика. школу Локо и их медцентр закрыли 4 дня назад. решили экономить.. неожиданно. они хоть и в шоке, но рады, что теперь у ребенка хоть девочки в классе будут)
а мой тренер по настольному теннису говорит, что уровень сборной страны настолько слабый, что он каждого из своих учеников может до этого уровня дотянуть (2 из 8 его учеников итак входят в сборную). он, конечно, сравнивает это все с Китаем и говорит, что уровень члена сборной Америки сравним с уровнем игрока небольшого города в Китае. я ему говорю, что здесь у детей широкий круг интересов. он соглашается, но видно, что очень недоумевает.
Когда-то советовал то самое интервью Тутберидзе, еще недавно посмотрел крутой документальный фильм про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун "за пределом" ("over the limit" на англ.). Тоже дает очень хорошее представление как готовят спортсменов высших достижений (там где Россия поставила чемпионок на конвейер и много лет выигрывает все и вся) и какие качества нужны чтобы через все это пройти и не сломаться.
P.S. Самый залайканный комментарий на ютубе под этим видео был примерно такой: "если они на камеру так ругаются то что тогда за закрытыми дверьми происходит?"
Цитата (mako27 @ 05.06.21)посмотрел крутой документальный фильм про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун "за пределом"
о, я собираюсь тож посмотреть этот фильм
Цитата (mako27 @ 05.06.21)Тоже дает очень хорошее представление как готовят спортсменов высших достижений (там где Россия поставила чемпионок на конвейер и много лет выигрывает все и вся) и какие качества нужны чтобы через все это пройти и не сломаться.
представляю очень хорошо.. этот тон лагерной системы, где унижают и требуется полное повиновение
Цитата (von_Bismarck @ 05.06.21)Lika, очень круто.
А сколько времени детям дается времени на выполнение группового проекта? Ну например того про Франсиско Пизарро, что на одной из фоток?
поспрашивала у ребят сейчас. говорят, что от 3 дней до 2 недель. некоторые проекты делают вдвоем-втроем, некоторые индивидуально.
На Пизарро ушла неделя - каждый день по немножку, сказали.
Цитата (von_Bismarck @ 05.06.21)Сейчас куда важнее не зубрить что-то и хранить потом информацию в голове, а поиск информации, ресерч, умение ее применить и тд. И в таких реалиях американская система начального образования дает больше, нежели российская (снгшная)
согласна
и мне нравится, что у этих детей есть раскованность и уверенность в себе
Лет 5-6 назад, почуяв талант у Гришки к шахматам, я в какой-то момент загорелась натаскиванием. потом на летних сборах увидела, что дети, которые в топах в Москве, занимаются ежедневно по 5-6 часов и некоторые еще и хоумскулят. у меня тогда сразу желание взрастить чемпиона отпало. не увидела ни одного смысла, чтоб отказываться от всего остального в этой жизни ради одних только шахмат (другое дело, если б это был осознанный выбор самого ребенка). атмосфера на сборах прекрасная (и ностальгичная для меня), люди в основном очень приятные - я бы и сейчас туда ездила. благо никто не мешает))
представляю очень хорошо.. этот тон лагерной системы, где унижают и требуется полное повиновение
Она потом в каком-то интервью рассказывала что не то что зла не держит но вообще с тренерами в отличных отношениях после окончания карьеры, ходят друг к другу в гости и т.д. И вообще когда ей создатели впервые показали этот фильм она сама удивилась что ее оказывается так ругали, мозг это не воспринимал как оскорбления и забывал сразу же. А вообще она напомнила что у нее азиатские корни (отец из Бангладеш, к дискуссии выше про азиатскую систему обучения) поэтому для нее было ок что если тренер что-то говорит его(ее) надо слушать и подчиняться а не спорить.
Цитата (Lika @ 05.06.21)Лет 5-6 назад, почуяв талант у Гришки к шахматам, я в какой-то момент загорелась натаскиванием. потом на летних сборах увидела, что дети, которые в топах в Москве, занимаются ежедневно по 5-6 часов и некоторые еще и хоумскулят. у меня тогда сразу желание взрастить чемпиона отпало. не увидела ни одного смысла, чтоб отказываться от всего остального в этой жизни ради одних только шахмат (другое дело, если б это был осознанный выбор самого ребенка). атмосфера на сборах прекрасная (и ностальгичная для меня), люди в основном очень приятные - я бы и сейчас туда ездила. благо никто не мешает))
5-6 часов в день для умственных тренировок это вообще мало (как для шахмат так и для покера)
Цитата (mako27 @ 06.06.21)поэтому для нее было ок что если тренер что-то говорит его(ее) надо слушать и подчиняться а не спорить
такое тож говорили про Загитову, что она слушалась и не задаваясь вопросами, выполняла все, как и принято в мусульманских культурах. возможно, такое же влияние культуры с Валиевой. но я не люблю личные заслуги людей обьяснять религией и менталитетом.
Есть ли такие моменты, что детям не нравится рисовать, креативить и т.п., но они вынуждены это делать? В школе есть какой- либо выбор предметов и направлений? Или, как в России, должны учить все примерно одно и тоже до 9 класса.