Колодец Лики Герасимовой

Последний пост:01.12.2023
669
Статистика
Всего постов
9093
2,260,194 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
25.12.2019 +274
29.06.2023 +216
21.08.2022 +216
23.06.2022 +193
26.04.2019 +185
Лучшие посты читателей
prikolist88 +118
swordfish +105
cardshot +101
BlaCKSuRGeoNNaiV +97
Gipsy +85
Самые активные читатели
1 385 405 406 407 408 427 455
  • Цитата (__AKAK_ @ 04.06.21)  

    Да уж, бедный ребенок, лишенный детства, причем в этом нет абсолютно никакого практического смысла на перспективу!

    у меня счастливый ребёнок, его детство офигенное.

    ну кроме, уроков, конечно)

    5/10
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    почему-то, там, где есть возможность убедиться в высоких результатах учеников, сельских гимназий и колледжей в документах об образовании не фигурирует

    Ломоносов М. В.

    Сахаров А.Д.

    Начальное образование Сахаров получил дома. В школу пошёл учиться с седьмого класса.

     

    Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    PS Вчера с супругой ходили на экскурсию в Царскосельский лицей, это где Пушкин и Лермонтов учились)

     

    Так вот, весь лицей на 30 человек и обучали там лучшие преподаватели в мире.

    Сокурсники Пушкина особого успеха не снискали, так как были весьма вольнодумны и свободолюбивы. Этакие рок-звезды того поколения.

    3/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    у меня счастливый ребёнок, его детство офигенное.

     

    ну кроме, уроков, конечно)

    4/6
    Ответить Цитировать
    29
  • Цитата (__AKAK_ @ 04.06.21)  

    Ломоносов М. В.

    Чтобы поступить в «Спасские школы», то есть в Славяно-греко-латинскую академию, Ломоносову пришлось подделать документы и выдать себя «за сына холмогорского дворянина»[39]. Википедия 

    но это не имеет значения, на самом деле.

     

     

    Цитата (__AKAK_ @ 04.06.21)  

    Сокурсники Пушкина особого успеха не снискали, так как были весьма вольнодумны и свободолюбивы. Этакие рок-звезды того поколения.

     

    качественное обучение лишь повышает шансы на успех, миллионы учеников по всему миру так и не добились существенных результатов. А тут мы видим как минимум 2х человек с мировым именем из 30 учеников в группе, что весьма впечатляет,

    6/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    Чтобы поступить в «Спасские школы», то есть в Славяно-греко-латинскую академию, Ломоносову пришлось подделать документы и выдать себя «за сына холмогорского дворянина»[39]. Википедия 

     

    но это не имеет значения, на самом деле.

    Ну здесь он проявил уже собственную тягу к знаниям в сознательном возрасте, что нельзя сказать о ребенке, которого пичкают этими "знаниями".

    Цитата (pchel @ 04.06.21)  

     

    качественное обучение лишь повышает шансы на успех, миллионы учеников по всему миру так и не добились существенных результатов. А тут мы видим как минимум 2х человек с мировым именем из 30 учеников в группе, что весьма впечатляет,

    На самом деле их было гораздо больше двух. Ну тот же Кюхельбекер например. И таланты у всех вышеперечисленных проявились еще до периода лицейства. Их этому не в лицее научили. 

    Речь то все-таки наверное о другом?!! Нет противопоставления, что образование - это зло! Есть сомнение в полезности избыточности информации, которая приходится на период раннего детства.

     

    P.S. Я кстати сам учился в Лицее им. А.С. Пушкина, но принимали туда с 8 класса.

    5/6
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (__AKAK_ @ 04.06.21)  

    Ну здесь он проявил уже собственную тягу к знаниям в сознательном возрасте, что нельзя сказать о ребенке, которого пичкают этими "знаниями".

    На самом деле их было гораздо больше двух. Ну тот же Кюхельбекер например. И таланты у всех вышеперечисленных проявились еще до периода лицейства. Их этому не в лицее научили. 

    Речь то все-таки наверное о другом?!! Нет противопоставления, что образование - это зло! Есть сомнение в полезности избыточности информации, которая приходится на период раннего детства.

     

    P.S. Я кстати сам учился в Лицее им. А.С. Пушкина, но принимали туда с 8 класса.

    Конечно это вопрос баланса,если бы мой ребёнок делал уроки по 6 часов каждый день, весь год я бы настоял на переводе в другую школу, в любом случае.

    Но пока, такое время за уроками для сына скорее исключение.

    Обычно это 2-3 часа.

    Хотя у многих одноклассников выходит 6-7 каждый день.Но есть и пара детей, кто делает все за 40-60 минут.

    7/10
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    у меня счастливый ребёнок, его детство офигенное.

    ну кроме, уроков, конечно)

    Круто если так, но согласись, при таком интенсивном обучении ребенок как правило где-то теряет качество детства? А это ведет в будущем к психологическим проблемам, а это в свою очередь к несчастью. По твоим словам к вам такое не относится, что ж, надеюсь это так и специалисты бы это одобрили.

    Но зачем вообще тратить по 5-6 часов на домашку, если психологи это не одобряют? Еще и родители при этом должны тратить кучу своего времени. Зачем получать 5-ки и одобрения учителей и родственников? Зачем вообще люди пытаются вырастить каких-то гениев/влиятельных людей, а не просто нормального счастливого человека? Это большая проблема современного общества на мой взгляд.

    22/25
    Ответить Цитировать
    27
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    почему-то, там, где есть возможность убедиться в высоких результатах учеников, сельских гимназий и колледжей в документах об образовании не фигурирует

    Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам. В разных источниках пишут что его IQ был 180 или 187. Плохо учился в школе, считал учителей глупыми и бросил школу после 9класса за ненадобностью.

    57/98
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (GranMaster87 @ 04.06.21)  

    Круто если так, но согласись, при таком интенсивном обучении ребенок как правило где-то теряет качество детства? А это ведет в будущем к психологическим проблемам, а это в свою очередь к несчастью. По твоим словам к вам такое не относится, что ж, надеюсь это так и специалисты бы это одобрили.

    Но зачем вообще тратить по 5-6 часов на домашку, если психологи это не одобряют? Еще и родители при этом должны тратить кучу своего времени. Зачем получать 5-ки и одобрения учителей и родственников? Зачем вообще люди пытаются вырастить каких-то гениев/влиятельных людей, а не просто нормального счастливого человека? Это большая проблема современного общества на мой взгляд.

     

    на мой взгляд, наслаждаться жизнью можно только тогда, когда у тебя все получается.И психологические проблемы появляются чаще от невозможности реализоваться личности, а не наоборот)

    Образование даёт тебе инструменты помогающие воплощать задуманное. 


    про пятерки речи в моем случае не идёт, я считаю, что ребёнок должен быть хорош в своих любимых предметах(они уже проявляются), а остальные же - пусть тройки натягивает и ладно.

     

     

    не перегружаем ли мы ребёнка?Со временем пока ребёнок растёт, ты начинаешь лучше его чувствовать и понимать когда он уже устал, а когда просто ленится.Иногда мы даём ему поленится иногда даже разрешаем прогулять школу, когда это не повредит(После тяжелых контрольных например).Иногда же напротив, заставляем заканчивать начатое.


    Вообщем это разговор про постоянный поиск баланса, а не про загрузку всего свободного времени детеныша.

     

     

     

    Цитата (mako27 @ 04.06.21)  

    Бобби Фишер, чемпион мира по шахматам. В разных источниках пишут что его IQ был 180 или 187. Плохо учился в школе, считал учителей глупыми и бросил школу после 9класса за ненадобностью.

    на каждый пример такого гения, будет 10, а то и 100 человек закончивших элитные заведения. 

    на самом деле я не знаю как правильно, просто считаю, что лучшие учителя, лучшая среда и лучше окружение дадут в итоге больше, чем среднее.

    Сообщение отредактировал pchel - 4.6.2021, 15:50
    8/10
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    тут мы видим как минимум 2х человек с мировым именем из 30 учеников в группе, что весьма впечатляет

    Но ведь Пушкин и Лермонтов не учились в одной группе. У них 15 лет разницы в возрасте было.

    44/58
    Ответить Цитировать
    4
  • pchel, Я писал про начальную школу и раннее развитие, а не в целом про школу или институт. Нет корреляции между развитием в младших классах и успехом в жизни.

    79/83
    Ответить Цитировать
    7
  • элитное образование, типа школ интернатов Англии, вроде начинается с 11-12 лет. А до этого возраста достаточно адекватного любого

    3417/3713
    Ответить Цитировать
    6
  • Lika, практики считают, что без качественной начальной школы, в 5 класс хорошего лицея уже не поступить.Я сейчас не рассматриваю одаренных детей и прочих гениев, которые за месяц наверстают и все поймут. я рассматриваю ребёнка со среднестатистическим интеллектом и определенными талантами.

     

    Да что далеко ходить, мой сын сейчас спокойно читает книги, уже не по слогам.И это норма в нашем классе.

    Сын моего друга перешёл в третий класс общеобразовательной школы: он читает по слогам и это норма в их классе.

     Тоесть разница уже видна. После 4 класса разница будет ещё больше. 

     

     

     

    9/10
    Ответить Цитировать
    1
  • У меня нет детей и не знаю как буду себя вести когда они появятся, но иногда наблюдаю примеры у знакомых, как родители пытаются закрыть свои комплексы за счет детей, или допустим навязать свои увлечения, при этом игнорируя увлечения детей. Я думаю нужно скорее направлять, давать советы, разговаривать и узнавать чего хочет ребенок, а не брать его под полный контроль и навязывать, что ему делать. Ведь может так статься, что самый лучший, скромный, добрый и умный ученик в школе как только выйдет из под крыла и "опеки" родителей, почуяв запах свободы сопьется/скурится/сколется/перестанет учиться вовсе в институте. И давление на него в детстве сыграет в этом не последнюю роль.

    35/43
    Ответить Цитировать
    7
  • прикольно тема про знакомства с родителями обернулась обсуждением хорошего образования. для меня есть 2 крайности, западная и азиатская системы образования. в западной загружать начинают с класса 7-8, до этого чуть ли нет оценок и домашних заданий. В азиатской с детского сада заставляют задрачивать (как пример: часами рисовать одинаковые кружочки). в итоге к студенчеству получаются совсем разные люди. В западной - открытые, мотивированные и любопытные студенты. В азиатской - забитые, выжатые и желающие наконец релакснуть до начала рабочей карьеры молодые люди. Я реально видела и тех и других, учась и общаясь сначала в Каплане, а потом в обычном местном колледже, а не в лучшем универе где и так супер студенты. Российская система образования, мне кажется, где-то посередине. Я сама больше склоняюсь к западной системе. 


    Гришка и здесь, и в Москве учился в хороших школах. Но в Москве нагрузка была такая, что к концу недели он превращался в бледного и вялого, плохо воспринимающего человечка. Здесь задания на дом практически не дают. Особенно в выходные. В выходные человек должен отдыхать с семьей и заниматься спортом. В итоге ребёнок полон сил, хорошо растёт и мотивация не страдает. Школьные работы/проекты уже сейчас ориентированы на исследовательскую и повествовательную (устно и письменно) деятельность. Очень много времени уделяют организации и подаче материала. Минимум заучивания и задротства. 


    могу показать примеры

    3418/3713
    Ответить Цитировать
    35
  • Lika, давай примеры )

    45/58
    Ответить Цитировать
    6
  • Учебный год кончается через неделю и вчера Гришка притащил толстенный пакет формата А2 всяких работ за этот год. в нем реально море разных законченных проектов в виде книжек, сочинений(их пишут очень много, а такого формата, как диктант, тут кажется вообще нет) с рисунками или стендов. в своё время у меня наверно от силы 1-2 такие работы в год были. Вот часть:

    Сообщение отредактировал Lika - 4.6.2021, 21:39
    3419/3713
    Ответить Цитировать
    48
  • Это 5-й класс. Тут не меряют скорость чтения, не пишут диктантов и не делают упражнений, типа красиво переписать. нет так же многочисленных упражнений на грамматику и всякие разборы слов и предложений. Может это будет позже, пока не знаю. Акцент на креативности, общей идее и развитии исследовательской деятельности, цельности подачи. Математика наверно будет послабее, чем в России, но это мы сами справимся. если не учитывать хорошие школы, наверно русская школа в среднем сильнее в плане знаний. но здешний подход мне больше нравится, как то ближе к жизни и тому, что в ней пригодится что ли

    3420/3713
    Ответить Цитировать
    37
  • Цитата (pchel @ 04.06.21)  

    Тоесть разница уже видна. После 4 класса разница будет ещё больше. 

    дети до подросткового возраста очень неравномерно развиваются и жалко, что в таком юном возрасте им приходится гнаться за чем-то и подстраиваться под стандарты какого-то одного лицея, чтоб туда поступить

    3421/3713
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (Lika @ 04.06.21)  

    Тут не меряют скорость чтения, не пишут диктантов и не делают упражнений, типа красиво переписать.

    К слову, на днях мой сын сдавал ОГЭ по русскому. По результату выяснилось, что из 33 возможных баллов ему начислили 30, т.к. два балла сняли за хреновый почерк (за что еще один - я не вникал).

     

    Попытался вспомнить, когда последний раз писал от руки хотя бы страницу текста - не смог.

    34/39
    Ответить Цитировать
    23
1 385 405 406 407 408 427 455
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.