Боже, храни онлайн образование.
Начала пользоваться записями лекций. Вот прям сейчас смотрю моменты, которые недопоняла во вторник. И жду заливки вчерашней лекции, которую пропустила. Скорее всего буду отныне "алгоритмы" практиковать смотреть в записи чаще. Тк оно актоматически, с минимальными опечатками, идет еще и с текстовым сопровождением. Именно этого препода на слух я очень плохо понимаю. Очень много слов и понятий, все еще тяжело воспринимать как цельное.
По матану препод выкладывает чисто распечатку. А на зум встречах решаем задачи и очень кратко рассматриваем наиболее стремные моменты. Плюс вопросы-ответы. В общем, идеал о котором я часто задумывалась, сидя в аудиториях Бауманки. Часто не слышно, не видно, не успеваешь писать. Да и какого хрена?? Если проспал, то и вовсе все потеряно до следующего семестра. Чего то недописал и сразу каша, которую никогда в жизни потом не откроешь. Проще отксерить у аккуратной соседки.
Опять же система оценок четкая понятная. Никогда не будет зависеть от настроения препода в день экзамена.
Баллы ставятся за все работы. К примеру, потом 20% от итоговой оценки пойдут от домашек, 20% от тестов, 20% от лаб и 40% от финального экзамена. Набрал в сумме 90%+ - пятерка, набрал меньше 60% - не аттестован. Все по справедливости. Романтики типа пересдач никаких нет, зато по ходу дела уже понимаешь, на что будешь рассчитывать. На все забить и получить в конце удовл не удастся. Все равно в течение семестра надо поработать.
Но сложновато будет, конечно.