LotosPoker,
Уважаемый представитель LotosPoker!
Несмотря на то, что я всегда был очень лоялен к сети, сейчас хочу выразить своё недовольство. Два раза заявлять о точной дате перехода ( напомню, что в первый раз хотели ввести новую систему еще 30 октября -
https://www.ggnetwork.com/single-post/2017/10/05/Introducing-our-new-Fish-Buffet-rewards-program ), а потом в самый последний момент переносить эту дату - на мой взгляд, очень нечестно по отношению к игрокам.
Своими действиями:
a) сеть лишила рейк-бека на целый месяц людей, которые не были зарегистрированы от аффилейта;
b) сеть лишила всех игроков на целый месяц акции "Рейк-чейязь" (это еще ~15% рейк-бека);
c) сеть отсрочила выплату рейк-бека игрокам, которые играют от аффилейта на неопределенный срок (изначально было заявлено, что рейк-бек будет выплачен в день перехода на новую систему. А теперь из письма мы узнаем, что эта новая система появится когда-то там в декабре).
В этой связи я прошу Вас как представителя LotosPoker поговорить с Вашим руководством и
а) вернуться к старой системе (можно даже выплате рейкбека в начале каждой недели) до введения новой;
б) выплатить (
как это и было заявлено) рейкбек игрокам от аффилейтов.
Многие из тех, кто продолжал играть этот месяц на LotosPoker, делали это с полной уверенностью, что они получат свой рейк-бек. И не в декабре (а, может, там уже и в 2018 году), а все-таки в конце ноября. Для кого-то рейк-бек все-таки очень важен.
С уважением,
Неравнодушный игрок.
Уважаемый представитель LotosPoker!
Несмотря на то, что я всегда был очень лоялен к сети, сейчас хочу выразить своё недовольство. Два раза заявлять о точной дате перехода ( напомню, что в первый раз хотели ввести новую систему еще 30 октября - https://www.ggnetwork.com/single-post/2017/10/05/Introducing-our-new-Fish-Buffet-rewards-program ), а потом в самый последний момент переносить эту дату - на мой взгляд, очень нечестно по отношению к игрокам.
Своими действиями:
a) сеть лишила рейк-бека на целый месяц людей, которые не были зарегистрированы от аффилейта;
b) сеть лишила всех игроков на целый месяц акции "Рейк-чейязь" (это еще ~15% рейк-бека);
c) сеть отсрочила выплату рейк-бека игрокам, которые играют от аффилейта на неопределенный срок (изначально было заявлено, что рейк-бек будет выплачен в день перехода на новую систему. А теперь из письма мы узнаем, что эта новая система появится когда-то там в декабре).
В этой связи я прошу Вас как представителя LotosPoker поговорить с Вашим руководством и
а) вернуться к старой системе (можно даже выплате рейкбека в начале каждой недели) до введения новой;
б) выплатить (как это и было заявлено) рейкбек игрокам от аффилейтов.
Многие из тех, кто продолжал играть этот месяц на LotosPoker, делали это с полной уверенностью, что они получат свой рейк-бек. И не в декабре (а, может, там уже и в 2018 году), а все-таки в конце ноября. Для кого-то рейк-бек все-таки очень важен.
С уважением,
Неравнодушный игрок.