Я пока не обращался в поддержку. Но написано все не так как ты обрисовал ситуацию.
RuPoker @ 21.9.2017
Депозит делать не нужно. Это бездепозитный бонус. Отыгрывается он со средств на балансе, которые уже есть в руме. В письме не совсем понятная формулировка. Передам коллегам ваше замечание!
Можете написать мне личное сообщение с почтой и я попрошу не включать вас в подобные опросы.
impetus @ 21.9.2017
В последнее время проблемы со входом в клиент. Пишет так, сервер вре енно недоступен с проведением профилактических работ или превышением пропускной способности. Пожалуйста повторите попытку позже. Мы работаем над востоновлением работы сайта. Это только у меня такая херь или у кого еще? Сегодня иак было потом зашел, на дня тоже . Сейчас опять немогу зайти.
impetus @ 21.9.2017
В последнее время проблемы со входом в клиент. Пишет так, сервер вре енно недоступен с проведением профилактических работ или превышением пропускной способности. Пожалуйста повторите попытку позже. Мы работаем над востоновлением работы сайта. Это только у меня такая херь или у кого еще? Сегодня иак было потом зашел, на дня тоже . Сейчас опять немогу зайти.
garik_505 @ 21.9.2017
RuPoker как скоро возобновится стабильная работа рума ?
Denisxxxxx @ 22.9.2017
привет.
хотел вывести средства, не выводили, когда обратился в техподдержку, сказали что надо повторно верифицировать киви, карту, себя.
у вас все данные пропали или их украли? на основании чего повторно все отсылать?
RuPoker @ 22.9.2017
Доброго дня. У головного рума теперь более строгая проверка документов. У нас из-за этого тоже есть ряд изменений. Именно из-за них от некоторых пользователей требуется повторная идентификация. Если бы данные украли, то они все равно остались бы в системе, так как был бы банальный copy - past. Все данные пользователей зашифрованы и находятся в полной безопасности.
Magnificent @ 23.9.2017
Я ещё могу понять, если появился какой-то новый документ, который теперь требуют со всех, но бля, когда мне тупо пишут пришлите нам повторно ещё раз то, что вы нам уже присылали, иначе кэшаут вы сделать не сможете, то я хз как это без мата ещё прокомментировать. Также ещё запросили скрин последнего депозита со скрилл. Я два года назад последний раз депал, мне что делать больше нехер, как эти данные ещё поднимать?
Плюс ещё новый адрес сказали на скрилл надо цеплять, который при реге указан. Да нахера мне все эти головняки?! А потом ещё письма шлют, почему я не играю в их руме.Не знаю про какой головной рум идёт тут речь, по крайней мере на Покердоме меня никто не просил повторно присылать уже ранее присланное и привязывать ещё один e-mail к скриллу.